Короткие:
Если у вас был объектив 70-200 мм f / 2.8 non IS или объектив 70-200 мм f / 4 IS, которые были идентичны (см. Ниже), тогда, если вы цените умение снимать с рук в условиях минимального освещения В ситуациях, основанных на моем личном личном опыте функционального эквивалента этих двух вариантов выбора , вы в конечном итоге были бы намного счастливее с объективом IS. Это, кажется, идет вразрез с общим советом, данным здесь. Учитывая, что мой ответ основан на конкретном практическом прямом сравнении между IS и не IS системами, я не уверен, почему другие говорят, что они делают.
IS дает вам возможность компенсировать движение камеры при ** массово ** более низкой скорости затвора. Это тогда позволяет вам делать НЕКОТОРЫЕ удачные / умные выстрелы, которые работают с данным типом цели. Без ИС эти умные / удачные выстрелы не могут быть успешными.
Улучшение одной остановки всегда приятно иметь, но само по себе оно не очень полезно. Если одноостановочное усиление делает разницу между резким и блестящим успехом и размытым мрачным отказом и / или разница яркости видоискателя ошеломляющая, вы фотографируете в альтернативной вселенной, и ответы здесь не применимы.
Разница между f / 2.8 и f / 4 минимальна, при прочих равных условиях. Разница в один стоп (изменение уровня освещенности в 2 раза) во многих случаях относительно незаметна - скажем, изменение ISO на 40% и снижение скорости затвора на 40% восстановят ту же ситуацию освещения и затем дадут вам 3 или 4 остановки IS. Если вы можете держать руку на 1/200 с в данной ситуации, вы, вероятно, можете попробовать это немного сложнее и справиться с 1/150 с. Если ИСО 800 в порядке, то шансы ИСО 1200 не так уж и плохи - эти два дают вам 1-ступенчатое изменение назад - и теперь у вас есть более 3 доступных ступеней IS - см. Ниже.
Вопрос Что важнее, f-stop или IS. Почти нет разницы в цене между Canon 70-200 f2.8 без IS и f4 с IS [ошибочно] считается идентичным этому. Поскольку этот вопрос был закрыт в пользу этого, я публикую здесь свой ответ с незначительными модами, чтобы отразить ход.
Учитывая прямой выбор f / 2.8 и отсутствие IS или f / 4 и IS, я бы пошел против мнения большинства здесь и выбрал бы объектив IS. Это основано на очень убедительном (для меня) личном опыте.
До недавнего времени ВСЕ мои объективы были в действительности ЕСТЬ, так как я обновил линейку сначала Minolta, а затем и Sony DSLr - все с встроенной защитой от сотрясений, что по сути то же самое, что и включение IS на любой объектив, который вы используете - независимо от цены или возраста. Хотя вы можете отключить функцию защиты от сотрясений (в основном, когда используется штатив), почти во всех случаях функция защиты от сотрясений включена, и ее эффектам не уделяется особого внимания. У меня были Minolta 7D и Alpha 5D (те же самые внутренние устройства), Sony A700 и Sony A77 SLT.
Затем я купил Nikon D700 в дополнение к A77 и использовал их вместе. Я ожидал, что D700 преуспеет в условиях слабого освещения, и (конечно) это делает. Когда используется штатив или устойчивое положение для съемки, D700 значительно превосходит A77, как и ожидалось. Но в реальных ситуациях при слабом освещении, когда используются объективы не IS, A77 может быть значительно лучше, чем D700 во многих ситуациях, из-за встроенного анти-тряски A77. В данной ситуации, если максимальная диафрагма для обеих камер, скажем, f / 3.5, A77 может работать приемлемо при ISO 800, а D700 - при ISO 3200. В этом сценарии D700 допускает 4-кратную скорость затвора - скажем, 1/120 тыс. второй для D700 против 1/30 для A77. Все идет нормально. Но антишейкер A77 дает преимущество от 3 до 4 остановок. Как много зависит от восприятия и ситуации, но конечный результат для меня заключается в том, что при одинаковом объективе с максимальной апертурой на обеих камерах и отсутствии объектива в любом случае, A77 с встроенным стабилизатором изображения в теле даст превосходные результаты по резкости в том же Слабая освещенность для аналогичного содержания шума. Это НЕ то, что мир склонен вам говорить.
Хуже того, если вы не сравниваете камеру с низким уровнем шума и высоким уровнем шума, а только объективы f / 4 и f / 2.8 на одной камере, IS предложит вам значительно более низкую скорость затвора для того же ISO и уровня освещенности. Возможность делать приемлемые фотографии реальных неподвижных объектов при слабом освещении ИЛИ возможность использовать более низкие значения ISO и, таким образом, более низкий уровень шума, будет значительно улучшена.
А как насчет нестационарных целей?
Да, люди всегда указывают, помогает только с движением камеры, а не с движением объекта.
Это верно на базовом уровне, но упускает очень важный момент.
Для данного уровня освещенности, скажем, 1/30 с, которые можно использовать с линзой или корпусом IS, могут быть слишком медленными для размещения движущейся цели в некоторых случаях. НО не во всех случаях. Максимально возможный уход, панорамирование, ожидание паузы в движении или смены направления и т. П. «Иногда» [тм] позволят, скажем, 1/30 работать. Если скорость не вызывает проблем из-за дрожания камеры из-за «IS», то вы можете попробовать эти осторожные / удачные / хитрые снимки, и некоторые из них будут работать. Без IS такая же ситуация почти наверняка доставит почти 100% месива.