Как компенсировать отсутствие минимальной скорости затвора в режиме Av с Canon 750D (Rebel T6i)? - Фотопедия
2 голосов
/ 19 декабря 2018

Я довольно новичок в фотографии, и у меня есть Canon Rebel T6i. Помимо ручного режима я узнал о режимах Tv и Av, которые, честно говоря, мне очень понравились, в основном, когда я снимаю на событиях с изменяющимися условиями освещения, и я нахожу себя слишком медленным, чтобы менять настройки для каждого снимка. Мне очень нравится идея режима Av для фотографирования событий, однако в прошлый раз, когда я пытался, у меня была огромная проблема, скорость затвора была слишком медленной (я использовал 24-мм блинный объектив f2.8), поэтому, когда я вернулся домой Я обнаружил, что большинство снимков были сделаны в 1/25 секунды, даже некоторые в 1/60 были размытыми, учитывая, что у меня нет очень устойчивых рук, и люди двигались.

После некоторых исследований я обнаружил, что некоторые камеры позволяют устанавливать минимальную выдержку в режиме Av. Однако моя камера, кажется, не имеет такой опции. Я хотел бы установить минимальную выдержку затвора как минимум на 1/125 (1/200, для меня было бы лучше сейчас), но я не могу. Поэтому я часто снимаю события на ТВ со скоростью затвора 1/125 или 1/200, но результаты не идеальны, так как я не могу контролировать диафрагму.

В последнее время я пытался компенсировать отсутствие минимальной скорости затвора в режиме Av - это установить камеру в ручной режим с ISO на auto. Таким образом, я могу установить минимальную скорость затвора (но я застрял в ней, если условия освещения улучшатся, я мог бы делать снимки с более высокой скоростью затвора), и у меня есть контроль диафрагмы, оставляя ISO для балансировки экспозиции , Я думаю, что это далеко от идеала, но есть ли лучший способ добиться этого с моим Rebel T6i?

Я знаю, что мог бы просто использовать полное руководство, но как новичку может быть довольно неловко, когда люди на мероприятиях позируют и ждут, чтобы найти наилучшее воздействие в полном руководстве. Есть ли лучший способ сделать это, или я должен просто принять полное руководство.

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 19 декабря 2018

Я думаю, что вы можете сделать несколько вещей:

Узнайте самую низкую скорость затвора : на 24 мм я бы ожидал, что вы сможете удерживать руку на 1/25 и особенно на 1/60. Теперь это может быть слишком низко, и ваш объект может двигаться, вызывая размытость, но вы не должны испытывать дрожание камеры на этих скоростях на этом фокусном расстоянии. Вы должны практиковать устойчивость и правильное сцепление с камерой.

Обращайте внимание и настраивайте на лету : просто потому, что вы используете Av, не означает, что вы можете обращаться со своей камерой как в точку и снимать. Скорость затвора, которую будет использовать камера, отображается в видоискателе. Вы должны смотреть на это как минимум каждый раз при изменении освещения, чтобы обеспечить выдержку, с которой вы можете справиться.

Быстрый и грязный способ изменить ситуацию - недоэкспонировать выстрел. Если вы заметили, что значение затвора должно быть 1/25, и вы знаете, что не можете удерживать что-либо меньше 1/50, тогда можно быстро настроить компенсацию экспозиции на -1, что позволит камере узнать, что значение 1 / 50. Да, вам придется это исправить в посте, но, если время имеет существенное значение, и вы уже на минимальном Av ...

И наоборот, если вы не достигли минимального значения Av, но выбрали фаворита для резкости или DoF, спросите себя, можете ли вы открыть остановку для этого одного выстрела.

Добавить источник света : Если вы находитесь в ситуации, когда вы широко открыты, при максимальном значении ISO и скорости затвора все еще слишком медленно, то вам нужно добавить источник света , Начните изучать флеш.

1 голос
/ 23 декабря 2018

со вспышкой

Если вы используете TTL-вспышку с режимом Av все Камеры Canon EOS, включая Rebel T6i / 750D, позволят вам установить затвор время до: 30 "← → 1 / x-sync (Авто), 1/60 ← → 1 / x-sync (Авто) или 1 / x-sync (фиксированная), где 'x-sync' - знаменатель скорость синхронизации вспышки вашей камеры. В случае EOS Rebel T6i / 750D скорость синхронизации вспышки составляет 1/200. Как выбрать вышеупомянутые опции, описано на стр. 174 EOS Rebel T6i / 750D Руководство по эксплуатации.

Большинство камер Canon выше начального уровня Rebel / xx0D и Rebel / xx00D line имеют возможность под названием «Безопасный сдвиг», которая может, в зависимости от модели, выбирать любой выбираемый телевизор как минимальный телевизор при использовании Режимы «P» (программа AE) или «Av» (приоритет диафрагмы AE). В этом ответе обсуждается, как комбинировать Safety Shift и TTL-вспышку при слабом освещении, но некоторые из них также можно использовать с камерой, которая не предлагает Safety Shift.

  • Установите апертуру настолько широкой, насколько это возможно, чтобы вы могли жить с точки зрения глубины резкости.
  • Установите вспышку на E-TTL и наберите от -1 до -2, чтобы остановить компенсацию экспозиции вспышки. Сделайте несколько пробных снимков и наберите их, основываясь на результатах. Убедитесь, что яркость ЖК-дисплея камеры соответствует освещению окружающей среды. Дважды проверьте экспозицию с помощью гистограммы.
  • Убедитесь, что опция меню для выдержки со вспышкой в ​​режиме Av (для вашего EOS Rebel T6i / 750D она находится по адресу: [Съемка (красная), вкладка меню 1] → [Управление вспышкой] → [Скорость синхронизации вспышки в режиме Av ]) установлено на «1 / 200-1 / 60сек. авто'. По сути, это вручную установит ваш телевизор на 1/60 секунды для большинства снимков, используя режим экспозиции Av при слабом освещении. Когда вы наведены на «горячую точку» или если освещение в целом более яркое, камера уменьшит время срабатывания затвора до 1/200 секунды (скорость синхронизации вспышки вашей камеры). Вы также можете выбрать «1/200 сек. (исправлено), если вы хотите зафиксировать выдержку на скорости синхронизации вспышки. Любое автоматическое изменение экспозиции окружающего света потребует «Авто ISO».
  • Установите ISO на то, что вам нужно, чтобы окружающий свет показывал фон как остановку или два недоэкспонированных объекта. С Rebel T6i / 750D и другими моделями EOS xx0D / xx00D, если вы находитесь в режиме экспозиции M , вы не можете ввести («окружающий свет») основное значение «Компенсация экспозиции» для воздействия на «Авто ISO». ² Вы можете по-прежнему вводить значение «Компенсация экспозиции вспышки» для воздействия на расчетную мощность вспышки E-TTL.
  • Если освещение в основном вольфрамовое (теплое), подумайте о том, чтобы закрасить вспышку оранжевым цветом, чтобы мощность вспышки соответствовала цвету окружающего освещения. Если основное освещение флуоресцентное, используйте зеленоватый гель. Для других типов источников света используйте соответствующий цвет, чтобы ваша вспышка соответствовала преобладающему окружающему освещению.

Без вспышки

С другой стороны, если вы снимаете в режиме экспозиции 'P' (Программа) со вспышкой или без нее, по умолчанию для всех камер Canon EOS используется затвор время не больше (медленнее) чем 1/60. Если активна отдельная вспышка, самое короткое время затвора будет равно скорости синхронизации вспышки. Если камера не обнаруживает вспышку, минимальная (самая короткая) выдержка затвора, допустимая для камеры, должна быть 1/4000 в вашем случае. В режиме 'P' при недостаточном освещении камера будет стремиться использовать 1/60, поднимать ISO до ISO 400 (если выбрано «Auto ISO»), полностью открывать апертуру, затем поднимите ISO еще больше, если вы установили ISO на «Авто». Вы можете установить как основную «Компенсацию экспозиции», которая будет влиять на экспозицию окружающего света, с помощью «Авто ISO» (если вы уже на 1/60 и максимальный Av объектива) и «Компенсация экспозиции вспышки», которая будет влиять на Расчетная выходная мощность вспышки E-TTL в режиме экспозиции P .

Когда яВ не идеальных условиях освещения я обычно нацеливаюсь максимум на 3200.

ISO 3200 по-прежнему довольно темный с объективом f / 2.8 в темных условиях. Иногда вам просто нужно поднять ISO и жить с шумом, чтобы получить любой полезный снимок. Если вы получаете 1/25 при ISO 3200 и f / 2.8, даже объектив f / 2 даст вам только 1/50. Чтобы получить 1/100 при ISO 3200, вам нужно будет снимать при f / 1,4, что в таком тусклом свете, вероятно, будет означать, что ваша автофокусировка будет недостаточно точной для тонкой бритвы.

Когда я снимаю в таких условиях без вспышки, я склонен устанавливать все параметры экспозиции вручную для того, что необходимо, когда переменные источники света находятся на уровне яркости или близки к нему. Затем я сочиняю сцену и «сижу на ней», иногда с наполовину нажатым затвором или нажатием кнопки «AF-ON», пока свет не совпадет с установленной экспозицией, а затем сделаю снимок. Это требует большого терпения, так как момент, когда вы хотите рассчитать время, может не совпадать с тем, когда огни находятся там, где они вам нужны.

Другой вариант - добавить свой собственный свет, предпочтительно от оси объектива. Если ваша среда это позволяет, отразите вспышку. Если отскок не подходит, даже шнур для обуви и кронштейн для вспышки (или широкая вспышка левой рукой) дадут лучшие результаты, чем установка вспышки непосредственно на горячий башмак камеры. Беспроводной триггер и дистанционная вспышка еще лучше.

Подробнее о том, как я подхожу к съемке со вспышкой или без нее в тех видах освещения, о которых вы, кажется, говорите, см. этот ответ до Фотографии ночных клубов, настройку для захвата реального настроения и атмосфера?

Пожалуйста, смотрите также:
Как я могу фотографировать во время школьных танцев?
Первый раз - ночная клубная фотография - какое снаряжение мне нужно?
Каким должен быть мой план фотографирования в ночном клубе?

Для более общего вопроса о съемочных клубах, группах, концертах, театре и т. Д. Со множеством ссылок на другие существующие связанные вопросы здесь на Photography.SE, пожалуйста, смотрите: Лучшие способы фотографирования на концерте / фестиваль

Вы также можете найти сгоревший синий / красный свет, делающий фотографии не в фокусе полезными. В нем рассказывается о том, как выдержка, чтобы не вытеснить доминирующий цветовой канал, и о том, насколько важна постобработка необработанных данных для изображений, снятых при плохом освещении, как это часто бывает в клубах.

flash Вспышкой 'выделенной' будет любая вспышка, которую может обнаружить камера, независимо от того, установлена ​​она на E-TTL или на ручную вспышку. В общем, это может быть любая вспышка, Canon или сторонняя, которая имеет полный набор контактных контактов в схеме Canon на горячей ножке. Некоторые ручные вспышки, в которых используется только центральный штырь, не будут обнаружены камерой, даже если они получат сигнал «выстрелить» при открытии затвора.
² Многие корпуса Canon EOS более высокого уровня позволяют устанавливать компенсацию экспозиции в M режиме воздействия, влияющем на «Авто ISO».

0 голосов
/ 19 декабря 2018

Диафрагма и приоритет затвора на зеркальных фотокамерах Canon довольно примитивны по сравнению со многими другими камерами. Они были разработаны десятилетия назад, когда цифровых камер не было, и они не изменились, чтобы старики не впали в истерику и не переключились на Nikon.

  • В режиме приоритета диафрагмы много Цифровые зеркальные камеры Canon не позволяют устанавливать минимальную выдержку. Если вы установили фиксированный ISO, он просто выбирает соответствующую выдержку для правильной экспозиции. Если вы включили Auto ISO, он будет пытаться следовать взаимному правилу (1 / фокусное расстояние). Если вы используете объектив, который не отображает фокусное расстояние (например, объектив с ручной фокусировкой), он попытается использовать фиксированную выдержку (например, 1/60 или 1/80).

    Некоторые зеркалки Canon позволяют устанавливать минимальную выдержку, но не имеют других настроек, к которым могут привыкнуть пользователи других систем. Компактные камеры Canon ведут себя немного иначе. Я не знаю, как ведет себя новый беззеркальный EOS R. Эти ограничения не беспокоят жестких пользователей Canon, поскольку они гордятся своей способностью использовать ручной режим на камерах с неисправными автоматическими режимами.

  • В режиме приоритета выдержки вы рискуете недодержать или переэкспонировать ваши изображения, когда достигаете диафрагмы или пределов ISO.

  • Вы можете использовать ручной режим с Auto ISO. Но вы рискуете получить неправильную экспозицию, когда достигнете пределов ISO.

Варианты для рассмотрения:

  • Судя по описанным вами скоростям затвора, вы пытаетесь использовать режим приоритета диафрагмы с установленным ISO. Попробуйте использовать приоритет диафрагмы с Auto ISO.
  • Используйте более быстрый объектив , который с меньшей вероятностью упадет до проблемной скорости затвора или настроек ISO, таких как постоянное увеличение диафрагмы (например, 28-70 / 2.8) или быстрое простое (например , 35/2 или 50 / 1,8).

  • Проверяйте свои настройки перед каждым выстрелом , как это делают старые таймеры. Совет такого типа, вероятно, будет самым распространенным из всех, которые вы получите.

  • Проверяйте изображения после каждого выстрела (он же шимпанзе).

  • Переключение на «лучшую», более настраиваемую систему. Если вы действительно не используете Canon или не можете переключиться по какой-либо другой причине, это наиболее целесообразный способ решения проблемы. , Если вы решите переключиться, сначала попробуйте новую систему, чтобы убедиться, что у нее нет такой же проблемы.

  • Оставайтесь с Canon и надеемся, что ваши фотографические навыки значительно улучшатся в течение следующего десятилетия или, таким образом, эта проблема больше не будет проблемой.

...