Требуется ли широкая диафрагма при съемке удаленных объектов в условиях низкой освещенности? - Фотопедия
2 голосов
/ 16 февраля 2017

Предполагая следующее:

  • объект съемки освещен довольно слабо
  • без вспышки, потому что объект находится далеко
  • снимаемый объект не двигается
  • камера установлена ​​на штатив и не трясется
  • другие объекты в поле зрения не перемещаются
  • объект съемки находится достаточно далеко, чтобы всегда вписываться в глубину резкости, поэтому нет необходимости заботиться о боке

похоже, я могу изменять диафрагму и скорость затвора, однако хочу, чтобы их комбинация обеспечивала достаточную экспозицию датчика на свет. Поэтому я могу сделать одно из следующих действий:

  • сделать диафрагму шире и сократить время экспозиции или
  • сузить диафрагму и увеличить время выдержки

с единственным ограничением, что число фотонов, попадающих на датчик, остается неизменным.

Предпочитаю ли я максимально широкую апертуру или считаю что-нибудь еще? Имеет ли плохое освещение какое-либо влияние на это?

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 16 февраля 2017

Вы правы, говоря, что вы можете выбрать любой компромисс между скоростью затвора и размером диафрагмы, который вы хотите, при условии, что вы получаете ту же экспозицию (или, как вы говорите, количество фотонов ударяя по датчику). На практике ваш выбор диафрагмы будет зависеть в первую очередь от одной вещи: желаемая глубина резкости .

Вы получите изображения более высокого качества, уменьшив ISO (который по сути является цифровым мультипликативным фактором; он увеличивает как шум, так и сигнал), предполагая, что нет размытия в движении и снимок хорошо сфокусирован.

Если вас не волнует боке или глубина резкости, а также вам не нужно ждать 30 секунд для каждой экспозиции, тогда вам следует снимать с диафрагмой, которая дает самые резкие изображения с помощью объектива. и при минимальной доступности ISO. Данные о резкости линзы при различных значениях диафрагмы можно найти при DxOMark .


Например, вот данные резкости для моего D7000 + Nikkor AF-S 50 мм f / 1,8 G:

enter image description here

Это говорит мне о том, что самые резкие изображения (принимая во внимание все в кадре каким-то разумным образом; края неизменно менее четкие) создаются примерно при f / 4,5. Это касается практически всех объективов: они не слишком острые при максимальной диафрагме. Вам обычно следует выбирать число f где-то в середине диапазона объектива для максимальной резкости. Причины этого несколько технические, поэтому я не буду вдаваться в подробности.


Итог:

  • Имеет ли значение выдержка для вас? Вы хотите ждать 30 секунд для каждой экспозиции?
  • Глубина резкости имеет для вас значение? Вы хотите выделить свой объект с помощью боке?
  • При более низкой ISO получаются менее шумные фотографии.

Учитывайте эти факторы в сочетании с резкостью объектива. Если у вас объектив стоимостью более 1000 долларов США, то резкость объектива, вероятно, не проблема. Если у вас есть набор линз, то это будет иметь большее значение. Особенно если это зум - в этом случае фокусное расстояние тоже влияет на него.

1 голос
/ 16 февраля 2017

Как вы намекали, количество фотонов на пиксель на экспозицию линейно зависит от времени экспозиции, а также линейно от площади линзы, которая идет как квадрат F-упора.

Способ оптимизации зависит от того, чем вы готовы торговать. Длительная выдержка означает риск размытия, а также повышенный шум электроники. Широкая диафрагма означает несколько уменьшенную глубину резкости.

Кроме того, в цифровых камерах настройка псевдо-ISO влияет на усиление аналогового электронного сигнала, что может повлиять на компонент электронного шума.

Это в значительной степени ваше торговое пространство. Снимайте различные комбинации и выбирайте понравившийся вам результат.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...