Нет такой вещи как натуральная фотография. Преднамеренно или нет, каждая фотография является интерпретацией реальности . Камеры не видят то же, что и наши глаза / мозг. Я не думаю, что когда-либо видел фотографию, которая была бы "правдоподобна как реальный взгляд с глаз". Я всегда осознаю, что смотрю фотографию, а не реальную сцену.
То, что включено и что исключено из рамки, является интерпретирующим решением. Такова перспектива, которая вытекает из выбранного расстояния съемки.
Выбранная диафрагма, определяющая глубину резкости, создает определенную интерпретацию. Та же самая точная сцена, снятая объективом 300 мм с f / 2.8, будет выглядеть совершенно иначе, чем та же самая сцена, снятая с f / 16, особенно если существуют большие различия в расстоянии от камеры между ближайшими и самыми удаленными объектами в поле зрения , Какая интерпретация естественная , а какая ненатуральная ?
То, как долго затвор открыт, может быть очень интерпретирующим, в зависимости от того, насколько статично или сколько движения в сцене. Какая интерпретация естественная , а какая ненатуральная ?
Насколько яркая общая экспозиция, определяемая сочетанием выдержки, диафрагмы и чувствительности (ISO), может значительно изменить настроение сцены. Какая интерпретация естественная , а какая ненатуральная ?
Даже количество шума или искажений, вносимых камерой или объективом, может изменить интерпретацию реальности , созданной фотографией. Какая интерпретация естественная , а какая ненатуральная ?
Все эти интерпретирующие решения уже были приняты во время полного нажатия кнопки спуска затвора! Мы могли бы также продолжать рассказывать о каждом шаге в процессе редактирования. И редактирование фотографии, будь то в темной комнате или за компьютером, всегда было интерпретирующим процессом.
Просто изучите различия в отпечатках Ансель Адамс из Восход Луны, Эрнадес, Нью-Мексико за годы . Он снял изображение в 1941 году и за свою жизнь произвел более 1300 отпечатков с негатива. Это, вероятно, его самый известный образ, и, конечно, негатив, из которого он произвел больше всего отпечатков. Отпечатки, которые он считал окончательными версиями, не были сделаны до середины 1970-х! Он потратил 35 лет , возясь с ним в темной комнате , прежде чем получить вид, который он хотел от сцены, которую он записал в 1941 году! И все же Адамс часто упоминается как один из лучших примеров движения прямо движения!
Для дальнейшего чтения:
Будущее фотографии