Очень тяжело, как и сейчас. Было гораздо меньше свадебных фотографов, которые путешествовали по всему миру, чем сейчас. Казалось, что это была скорее локализованная профессия для всех, кроме тех, кто работает на самых экстравагантно богатых клиентов (например, королевские семьи Европы) и самых известных фотографов, которые не обязательно были известны как свадьба фотографы.
Ожидания, основанные на технологиях, доступных в то время, были другими, чем сейчас. Это было верно как с точки зрения количества доставленных фотографий, так и типов возможных фотографий.
С пленкой среднего формата, которая была преобладающим средством в то время для лучших свадебных фотографов, она стоила около 1 доллара США или больше при каждом нажатии кнопки спуска затвора. Это была строго стоимость фильма, разработки и «пробной» печати. Это не включало стоимость оборудования фотографа или его время и навыки.
После мероприятия фотограф напечатал бы набор «доказательств». Доказательства были мелкими отпечатками возможных «хранителей». Они могут быть отправлены клиенту по почте или другим способом, либо вручены фотографом или представителем. Иногда клиенты приходили к бизнесу фотографов, чтобы посмотреть доказательства. Такое назначение было известно как сеанс доказательства, в отличие от сеанса позирования.
Клиент может просмотреть доказательства и решить, какие из них он хотел бы напечатать в более крупных размерах, в листах (например, это по-прежнему характерно для школьных фотографий - лист из нескольких фотографий размером с кошелек, 4 3х5, 2 5х7 и т. Д.) одной и той же позе, напечатанной на одном листе) или добавленной в альбомы. Альбомы обычно не имели ничего общего с тем, что вы видите сегодня, и в основном это книги, выпущенные ограниченным тиражом. Скорее, они были владельцами, которые держали много печатных изданий. Отпечатки обычно были от 4x6 (три на страницу - две вертикальные и одна горизонтальная), 5x7 (две на страницу) или на полную страницу 8x10 или даже 11x14. Большинство альбомов представляли собой смесь страниц с большими отпечатками и других страниц, на которых было несколько небольших отпечатков.
Процесс отправки доказательств клиентам, предоставления им времени для выбора тех, которые они хотели бы распечатать и включить в альбомы, выполнение работы по отбору выбранных фотографий, а затем изготовление полноразмерных отпечатков и сборка альбома может занять месяцы.
Что касается фактической доставки, они использовали почтовые или посылочные услуги, которые также могли занять недели или даже месяцы, если доставка в отдаленные места на полпути по всему миру.
Несколько личных примеров.
Мои родители поженились в 1960 году на юго-востоке США. Они оба принадлежали к тому, что можно охарактеризовать как «рабочий класс» или семьи из более низкого среднего класса. Фотограф на их свадьбе снял с десяток с половиной фотографий с церемонии. Многие из них, такие как каждая подружка невесты, входящая в святилище, были поставлены сразу после фактической церемонии. На ресепшене было несколько позированных семейных портретов, а также несколько фотографий, в основном, нарезка тортов, подбрасывание букета невесты и т. Д.
Это было бы довольно типично для большинства свадеб среднего класса в США в то время. Тогда ожидалось, что не так много свадебных фотографов появятся на рассвете, задокументируют все приготовления различных групп в начале дня, сделают групповые портреты различных комбинаций свадебной вечеринки, снимают свадебную церемонию, проводят час или два делать групповые портреты семьи и друзей, а затем накрывать вечеринку в утренние часы.
К тому моменту, когда мои сестры поженились в 1985 и 1993 годах, многие свадебные фотографы были «воинами выходного дня», используя 35-миллиметровую пленку в потребительских камерах с (надеюсь) высококачественными объективами. У одной из моих сестер и ее жениха был друг, который был таким «полупрофессиональным» фотографом, когда изучал другой предмет в колледже, чтобы снимать их свадьбу. Свадьба моей другой сестры была сделана профессиональным профессионалом с использованием смеси MF и 35 мм. В обоих случаях фотограф жил и работал в тех же сообществах, что и пары. Количество фотографий, доставленных обоим, было значительно выше, чем мои родители поколением ранее, возможно, пару сотен или около того. Но это было совсем не похоже на текущее ожидание от нескольких сотен до тысячи или более отредактированных изображений, которые произошли со времени взрыва цифровой фотографии.