Недавно я столкнулся с некоторыми демонстрациями того, как использовать RegiStax6 и его вейвлет-фильтры для повышения резкости изображений, особенно планетарных снимков.
Все инструкции, которые я нашел и прочитал / посмотрел, имели общее свойство играть с различными ползунками, но не было удовлетворительного объяснения того, что на самом деле означают разные значения.
Возможно, отчасти из-за этого мне никогда не удавалось воссоздать вид резкости, который кажется возможным с помощью этого инструмента!
Итак, для лучшего использования вейвлет-инструмента (в registax или некотором другом программном обеспечении, которое вы могли бы порекомендовать), я хотел бы знать: как работают различные параметры («denoise», «sharpen», немаркированный ползунок) слои влияют на изображение; как раздел «шаг приращения» влияет на слои; Что может быть хорошим подходом для использования всего этого для повышения резкости изображений?
(У меня есть некоторые базовые знания о фильтрации, мне приходилось кодировать гауссовскую фильтрацию в оттенках серого вручную в университете, но до сих пор я понятия не имею, как работает эта вейвлет-резкость.)