Улучшение и повторное текстурирование с помощью Photoshop - Фотопедия
0 голосов
/ 23 февраля 2017

У меня картинка очень низкого качества, я хочу добавить детали обратно, используя текстуры из интернета.

Я знаю, что в видеоиграх много времени люди будут «реструктурировать» игровые текстуры, чтобы придать им больше качества.

Многие люди делают это с нуля. То, что я хочу знать, - то, как сделать ту же самую задачу на этой фотографии. Улучшение кожи, волос и т. Д. (Фон будет вырезан)

Low Quality Image

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 23 февраля 2017

Вы не можете сделать это без очень продвинутых навыков обработки изображений. В играх есть 3D-модели объектов, которые "обшиваются" текстурой. Эту текстуру нужно обернуть вокруг модели, как если бы вы обернули бумагу вокруг подарочной упаковки.

У вас нет необходимой трехмерной информации, чтобы соответствовать текстуре, например. контуры лица, так что этот подход прямо.

Полагаю, вы могли бы попытаться поместить изображение скина рядом с этим и перенести его с помощью инструмента для клонирования штампов, но я сомневаюсь, что результат выглядел бы как реалистичный.

0 голосов
/ 24 февраля 2017

Я должен сказать, что это больше относится к графическому дизайну, чем к фотографии, но здесь я иду.

Наивно пытаться восстановить эту некачественную фотографию с текстурами, особенно если вы не исправили даже экспозицию или разрешение.

enter image description here

Шум ужасный, но на черно-белом это можно интерпретировать как "зерно" (это красный канал)

enter image description here

Но разрешение действительно плохое, поэтому, возможно, вам нужно пойти на художественный подход. Отправьте это изображение небольшому «абстрактному» художнику или примените некоторые художественные фильтры.

Вы можете увеличить разрешение (600% и более), и детали будут переданы «художественной средой», принимая во внимание только оттенки исходного изображения.

enter image description here

0 голосов
/ 23 февраля 2017

Вывоз мусора, вывоз мусора является правилом обработки сигналов / изображений. Вы не будете делать чудо с простыми трюками. То, что вы хотите сделать здесь, - это работа для опытного художника-цифровщика.

Текстуры видеоигр накладываются на сетку, трехмерный каркас, который содержит общую форму тома, к которому компьютер будет применять текстуру, оборачивая ее, создавая предполагаемую деформацию и отбрасываемые тени.

У вас нет 3D-информации, поэтому вам придется либо создать меш самостоятельно, либо деформировать текстуру на 2D-изображении таким образом, чтобы имитировать естественную перспективу. Это в основном живопись.

...