Вроде, но это не будет выглядеть правильно.Вы можете установить черный фон в качестве белой точки, используя слой регулировки уровней.Это сделает изображение почти полностью белым.Затем используйте параметр смешивания слоев и установите слой так, чтобы он влиял только на более темные тона.Это оставит вам изображение светлых и средних тонов.При необходимости замаскируйте окружающую BG и поместите белый слой под всем.
Проблема в том, что ваши блики и тени в основном инвертированы от того места, где они должны быть.И это потому, что вы использовали черный BG;потому что это облегчает просмотр полупрозрачного материала бликов .
Правильный способ сделать это - сделать снимок на белом / светлом BG и использовать негативное освещение (черные карты / ткань) для отражения полупрозрачного пластика.Тогда все ребра / линии, которые в настоящее время белые, вместо этого будут черными.Не очень важно, чтобы фотография BG была чисто белой, которую можно редактировать ... что более важно, так это правильные тональные отношения на записанном изображении.
Вот быстрое редактирование, выполненное, как я описал (если это не ваше изображение или вы не одобряете его публикацию, я его удалю).