сделайте два снимка, один для низкой частоты, один для высокой, а затем объедините - Фотопедия
1 голос
/

Я должен делать снимки в условиях низкой освещенности, где часть задания состоит в том, чтобы запечатлеть естественно присутствующий свет. (это сауна Chill-Lounge) Я мог бы получить более высокое значение ISO и более широкую апертуру, но мне нужно получать максимально качественные изображения с максимально возможной глубиной резкости.

Мой вопрос: можно ли сделать 2 снимка, один с длинной выдержкой, чтобы получить освещение и цвет и тому подобное, а затем идентичный снимок с низкой выдержкой и вспышкой, а затем объединить их? Это похоже на частотное разделение, но получение цвета от одного кадра, а структуру от другого? Будет ли полученное изображение хорошим?

Ответы [ 3 ]

1 голос
/

«Можно ли сделать 2 снимка, один с длинной выдержкой [...], а затем идентичный снимок с низкой выдержкой и вспышкой, и объединить их после этого?»

Да, это возможно. То, что вы называете разделением частот здесь, было бы лучше достигнуто, например, с помощью двустороннего фильтра. Вы можете получить вдохновение от этой статьи . Проще говоря, для этого нужно сделать один снимок со вспышкой, а другой - без, обработать любую тень, создаваемую вспышкой, и использовать двусторонний фильтр для объединения обоих изображений.

«Будет ли полученное изображение хорошим?»

Хороший или посредственный будет зависеть от вашего планируемого использования фотографии. В упомянутом выше документе приведены некоторые примеры того, чего можно достичь.

Примечания:

  • разве вы не имеете в виду, что второй снимок со вспышкой сделан с высокой (er) выдержкой, а не с "низкой выдержкой"? [редактировать: см. Комментарии ниже для обсуждения скорости затвора и времени затвора]
  • На основании одного из ваших комментариев об одном из примеров использования, в котором говорится, что вы хотите запечатлеть девушку в 2 снимка, она вряд ли будет оставаться строго неподвижной во время длительной экспозиции и между двумя снимками, если только ваш рабочий процесс не разработан должным образом и вы и ваш предмет хорошо подготовлен.
1 голос
/

Я не из тех, кто делает за вас домашнее задание, но если вы хотите получить большие коричневые очки за метод, который вы предлагаете, то есть аргумент для изучения цветовой модели (и пространства) Lab.

Извлеките ваши цветные / ab каналы из длительной экспозиции и яркости / л из вспышки / искусственно освещенного / источника высокого ISO (смешанного в черно-белое изображение). Даже если на изображении с низким ISO вы получаете движение может сойти с ужасной ошибкой прежде, чем кто-либо сможет ее увидеть.

0 голосов
/

Хотя это работает с разделением частот, я думаю, что это усложняет вещи без причины. Вместо этого вы можете просто снять цветную карту без вспышки, а затем со вспышкой внутри пространства, а затем использовать ее в качестве эталона для всей фотографии.

Попытка сделать обратное частотное разделение потребовала бы приличной тонкой настройки в виде ручной раскраски послесловий. Единственная причина, по которой я бы сказал, что это могло бы помочь, это то, что у вас есть фотография сцены, похожая на jpg, которая была изменена, либо цветная, либо черно-белая, и вы пытаетесь вернуть ее к нормальной жизни. Таким образом, вы можете перенастроить его как можно ближе к эталонным цветам, но все равно придется по большей части вручную раскрасить его и заполнить все недостающие элементы от исходного снимка до нового.

Поскольку у вас есть возможность снимать в этом месте, пытаясь сделать какое-то обратное разделение частот, это кажется сложным без всякой причины.

...