Сертификаты зависят от вашего уровня доверия при обращении к клиентам.
При посещении первых встреч в качестве профессионального ретушера я заметил следующее:
Клиенты любят рассказывать о своей компании, их видении, их
болевые точки и что им нужно от фотографа / ретушера фотографий (некоторые из них
баллы относятся и к некоммерческим клиентам)
Как только они предоставили свою информацию, им нравится лучше
поймите меня, и на данный момент, вместе с любым печатным портфолио,
Я нахожу это очень обнадеживающим, чтобы также показать им любую актуальную
квалификации, сертификаты и награды, которые я получил.
Я считаю, что это обеспечивает определенный уровень уверенности во мне, что, возможно, я
в противном случае может быть не хватает.
Сертификаты демонстрируют профессионализм, преданность и приверженность
становление квалифицированным и квалифицированным «Платным профессионалом»
Клиенты, как правило, ценят этот уровень приверженности и, в
раз, это оказалось неоценимым для получения нового клиента.
По мере роста бизнеса и с дополнительным преимуществом получения рефералов от существующих клиентов становится все менее важным постоянно представлять квалификации. Тем не менее, я говорю с душой, это очень помогло мне, когда мне нужно было выйти и найти новых клиентов.
Я бы посоветовал взглянуть на все доступные варианты обучения.
Начните с простого 12-недельного онлайн-курса. Вы получите сертификат, и он станет частью «О вас» в вашем портфолио.
Существуют различные профессиональные курсы, и любой из них поможет вам стать более конкурентоспособным.
Вы также можете зарегистрироваться в программе на получение степени на неполный рабочий день. То, что вы изучите на семинарах по теории и практике, дополнит все ваши текущие знания и опыт и превратит вас в действительно квалифицированного и квалифицированного специалиста.
Подводя итог: чем больше приверженности вкладывает индивид, тем больше он становится товарным.
Квалификации и сертификаты не являются необходимостью, например, способностью демонстрировать навыки в вашей работе, а скорее дополнительным бонусом, который клиент может просто искать, чтобы максимизировать свою «рентабельность инвестиций».