Достаточно ли хорош Carl Zeiss 16-80 мм для ночных снимков? - Фотопедия
2 голосов
/ 13 января 2016

Более конкретно .... Я использую Sony A77II и 16-80-мм объектив Zeiss. Меня интересует идея Sigma 10-20mm 3.5, но я не уверен, что она мне нужна.

То, что я хочу, это иметь возможность использовать камеру ночью в городе и получать как можно больше естественного / окружающего света без использования более высоких настроек ISO (цифровой шум). Позже сегодня я опубликую несколько фотографий на своем компьютере с примерами критических замечаний и рекомендаций.

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 13 января 2016

Какая максимальная апертура у Цейсса.
У вас есть ссылка на спецификацию?

У меня Sony A77 mk1, которая несколько хуже при слабом освещении, чем mk2, поэтому даю руководство.

В общих чертах, A77i хорош при ISO 800, переносим при 1600 и пригоден при 2400 или 3200, если вы цените пригодное изображение над шумом. то есть 800 было бы дневным максимумом, если бы вы заботились Больше ночью может быть в порядке.

Если вы пользуетесь штативом или крепко держите камеру, то заметной наименьшей диафрагмы нет, за исключением проблем с движением объекта.

Для уличной фотосъемки в ночное время или статичных снимков в зданиях и т. Д. F / 1.8 достаточно полезен в городе с магазинными огнями, хорошим уличным освещением и т. Д., Если вы будете очень осторожны.

f / 2,8 примерно так же хорошо (1,8 / 2,8) ^ 2 = ~ 40% больше света

f / 3.5 = в 4 раза меньше света, чем f / 1.8 = 2 остановки и становится достаточно незначительным. Камера может быть закреплена, и вы можете дышать ниндзя, но любое движение объекта может уменьшить фотографии до большего количества художественных заявлений, чем записей. Иногда вам повезет с движущимися объектами, но с A77 вам нужно столько света, сколько вы можете управлять.

Над всем, что иногда может работать.


Что касается фокусного расстояния. Для уличной фотографии на APSC 16-80 мм могут хорошо работать в большем количестве ситуаций, чем 10-20 мм. У последнего, конечно, есть свое место, но широта ограничивает диапазон вещей, в которых он превосходен. - Рассел МакМахон 8 минут назад

Я поместил всего несколько ночных фотографий в этот альбом в качестве примеров либо Sony A77, либо чуть более шумного A700. Все соответствующие настройки показаны там, где они известны.

Они были выбраны путем случайного прыжка через папку «RandomMaybes» и остановки на соответствующих ночных снимках. Никаких заслуг не требовалось, за исключением того, что они мне почему-то нравятся (в большинстве случаев :-)).

http://bit.ly/TWOIFBYNIGHT

0 голосов
/ 13 января 2016

То, что я хочу сделать, это иметь возможность использовать камеру ночью в городе и получать как можно больше естественного / окружающего света без использования более высокого ISO (цифровой шум)

Ну, тебе нужно забыть эту идею. Высокие значения ISO необходимы независимо от выбора объектива для ночной съемки без длительной экспозиции или вспышки.

Если шум является серьезной проблемой, тогда приобретите хорошее программное обеспечение для шумоподавления и научитесь использовать его для получения желаемых результатов. Это не идеально, но довольно эффективно.

При ночной съемке такого типа вам необходимо сбалансировать шум от высокого ISO, глубины резкости и медленной скорости затвора, что приводит к размытости при движении. Реальность такова, что для этого не существует волшебной пули.

В идеале я бы предпочел снимать ночью с быстрой диафрагмой с широкой апертурой таким образом, чтобы иметь возможность широкой диафрагмы. Однако наличие опции не означает, что вы можете использовать ее во всех снимках. Широкая диафрагма имеет небольшую глубину резкости, и это не всегда приемлемо.

Если целью является захват движущихся людей, то для избежания размытия при движении требуется приличная выдержка. Но это приведет к увеличению ISO, так как это компромисс.

Если вы снимаете статичные сцены или интересуетесь сценами, в которых хорошее размытие при движении, то используйте штатив и / или более длинную экспозицию, чтобы избежать высокого ISO.

Также обратите внимание на часто пренебрегаемую технику использования вспышки для освещения (и остановки движения объекта) при съемке окружающего фона с более длинной выдержкой. Это называется перетаскиванием затвора и является очень полезной общей техникой вспышки. Может использоваться ночью для портретов.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...