Много шума в моих хоккейных картинках. Что я делаю неправильно? - Фотопедия
13 голосов
/ 27 февраля 2017

Я часто фотографирую хоккеистов, но они очень шумные и выглядят очень плохо. Думаю, у моего объектива недостаточно большая диафрагма, но я хотел бы знать, что я могу сделать, чтобы делать более качественные снимки. Я пытался использовать низкие значения ISO и максимальную диафрагму, но выдержка должна быть очень быстрой для этого вида спорта, поэтому она не очень хорошо работает.

У меня есть Canon 70D и объектив EF-S 55-250 мм IS STM ( f / 4-5.6 ). Как вы думаете, я должен использовать другой объектив? Как я могу улучшить свои фотографии?

Вот пример, взятый в автоматическом режиме «Спорт SCN» ( ISO 4000 - 79 мм - f / 5,0 - 1/800 с )

Загрузить файл CR2

Full picture

Какие детали выглядят Noise when zooming in

Ответы [ 5 ]

22 голосов
/ 27 февраля 2017

Несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои результаты.

  • Используйте ISO 5000 или 6400. Способ Цифровые зеркальные камеры Canon обрабатывают настройки ISO между настройками полного останова (100, 200, 400, 800 и т. Д.) Означает, что ISO 5000 чище, чем ISO 4000 и даже ISO 2000 на большинстве камер Canon. Следует избегать настроек останова +1/3 (ISO 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000 и т. Д.), Если речь идет о шуме.
  • Установите экспозицию (ISO, Tv и Ev) вручную. Выберите значение экспозиции, которое находится примерно посередине между огнями в их самой низкой точке цикла и самой высокой. При частоте мерцания 120 Гц (в местах с электропитанием переменного тока 60 Гц) или 100 Гц (в местах с частотой сети переменного тока 50 Гц) ваш измеритель не будет измерять освещение на том же уровне, что и в течение времени, в течение которого щель в шторке затвора проходит через экран. С большим количеством льда и другого белого фона в сцене вам нужно набрать хотя бы +1 стоп EC или установить экспозицию, чтобы гистограмма находилась справа от центра. То есть, если вы не хотите, чтобы белый лед и доски выглядели средне-серыми.
  • Используйте инструмент шумоподавления, который имеет независимый контроль шума яркости и шума цветности . Яркостный шум - это то, что мы часто называем «зерном». Уменьшение яркостного шума оказывает большее влияние на детали, чем уменьшение цветового шума. Шум цветности или цветовой шум - это то, что наиболее заметно на фотографиях в качестве примера.
  • Если уменьшенная емкость буфера (с точки зрения количества кадров, которые вы можете взять до заполнения буфера памяти, ожидающего записи на карту памяти) не беспокоит вас, сохраните ваши файлы в необработанном формате. У вас будет больше свободы, чтобы осветлить их и исправить цветовые оттенки при постобработке. Иногда удаление цветового оттенка может иметь большое значение для того, чтобы сделать тускло выглядящую фотографию, сделанную под дерьмовым освещением спортзала / стадиона / катка, ярче.
  • Используйте более быстрый объектив. Для спорта при освещении ничто не заменит широкую диафрагму. 70-200-миллиметровый зум f / 2,8 или еще более быстрое простое изображение, например EF 135mm f / 2 L, - это главные атрибуты спортивного фотографа в помещении. Если объективы профессионального уровня «L» выходят за рамки вашего бюджета, то объектив 85 мм f / 1.8 или его родственник EF 100 мм f / 2 справляются довольно хорошо. Мне нравится 100 мм немного лучше, чем 85 мм, но я обычно использую любой из них на теле FF. С лучшими объективами вы должны выбрать место для съемки и ждать, когда действие придет в эту зону. Даже с масштабированием это часто лучшая стратегия для получения хороших спортивных фотографий. Используйте свои знания о спорте и тенденциях отдельных игроков, чтобы предсказать, где будут развиваться ключевые действия.
  • Используйте более новый корпус Canon с функцией «уменьшения мерцания». Это не только поможет сделать мерцающие огни, часто встречающиеся в таких местах, более равномерными по яркости и цвету на фотографиях от снимка к снимку, но также будет определять время срабатывания затвора, когда свет достигает своего пика в цикле мерцания. созданный переменным током, питающим огни. Для получения дополнительной информации о том, как это может привести к качественным изменениям, см. Тематическое исследование, которое я включил в конце этот ответ до Когда я должен обновить корпус своей камеры?

Просто очень грубо исправив color / WB и добавив немного избирательного цветового «удара» в желто-оранжевые каналы, удалив часть розового цвета во льду из пурпурного канала, а также увеличив яркость в посте, можно сделать много для примера JPEG изображения:

enter image description here

В частности, контраст и цвет / WB можно было бы отрегулировать намного лучше из необработанного файла, чем из JPEG. Некоторые попытки NR были сорваны из-за артефактов сжатия JPEG, присутствующих на изображении.

Мощность редактирования необработанных файлов демонстрируется здесь:

raw edit

DPP 4 raw DPP4 HSL
DPP4 NR & sharpening Recipe

Если бы я заметил Оптимизатор автоматического освещения был включен, я бы снял флажок перед продолжением редактирования. Это то, что я никогда не включал, поэтому я не имею привычки проверять это при начале необработанного редактирования.

4 голосов
/ 27 февраля 2017

На экране моего компьютера шум в полноразмерном изображении не отвлекает от предмета, под которым я подразумеваю, что он не имеет никакого значения для меня с точки зрения качества изображения, потому что я не заинтересован в том, чтобы пиксель смотрел вниз на Baer датчик уровня.

На моем экране я замечаю композиционный шум лезвия на краю рамы, людей за столами за стеклом и отражения проигрывателей за кадром на стекле. На моем экране они влияют на то, как бы я охарактеризовал качество изображения, потому что они не поддерживают объект и, вероятно, не то, что видел фотограф.

Я хочу сказать, что качество изображения происходит на разных уровнях и по разным осям. Его следует оценивать исходя из предполагаемой аудитории и предполагаемого формата отображения. В Интернете при нормальных размерах просмотра шум просто не заметен.

Некоторые предложения:

  1. Снимайте объект, когда он ближе, чтобы позволить объективу с переменной диафрагмой работать с более широкой диафрагмой.
  2. Время съемки, когда движение относительно поля зрения камеры меньше, чтобы приспособиться к более низкой скорости затвора.
  3. Время показывает момент, когда игроки имеют минимальную скорость, например, когда игрок меняет направление, полагая, что противник приспособлен к более низкой скорости затвора.
  4. Делайте много снимков и экспериментируйте при этом.
  5. Поэкспериментируйте с последующей обработкой всех этих изображений, чтобы найти изображения, которые перекрывают ограничения, налагаемые оборудованием.

Это не значит, что разные стекла не будут давать разные картинки. Но это не улучшит у фотографа чувство времени или чувства композиции или желания и любопытства экспериментировать и определять, что работает лучше, а что нет.

enter image description here

0 голосов
/ 28 февраля 2017

Вы можете улучшить технические аспекты. Но в фотографии есть нечто большее, чем просто технические вещи - при условии, что вы хотите создавать искусство, а не просто слепо выстреливать, не думая, чего вы хотите достичь с помощью вашей фотографии. Другими словами, есть разница между искусством и обычным селфи в отпуске.

Если вы не можете обойти шум, используйте его как неотъемлемую часть вашей работы. Кто-нибудь помнит удивительно плохую фотографию Эрнесто "Че" Гевары? После некоторой «аналоговой фотосъемки» она стала иконой «Че-картина». Что ж, не увлекайтесь сейчас и ожидайте, что ваши хоккейные фотографии автоматически достигнут того же уровня славы, но все же постарайтесь придумать немного больше смысла и эмоций, которые вы хотите передать своим изображением.

Одним из важных моментов, помимо регулировки уровня / цвета, является обрезка. Отрежьте все, что не нужно (при этом сохраняя разумное соотношение сторон). Я сделал ужасный пример, когда игрок появляется, чтобы войти в картинку справа, двигаясь в свободное место слева (которое может быть даже больше, чтобы передать решимость игрока занять это пространство, небрежно оставленный незанятым противником). команда защиты, всего за доли секунды до того, как он забьет решающий гол мимо беспомощного вратаря ... ну, я думаю, я увлекся).

И, честно говоря, как и все остальные здесь, я не думаю, что ни вы, ни ваша камера не сделали плохую работу!

Some *quick* editing done...but still not the next famous

Edit: Что касается разницы между шумом, показанным в типичных обзорах, и шумом, который может ощутить реальный пользователь при съемке в несовершенных, реальных условиях: всегда есть шум, независимо от настройки ISO. Это более заметно на некоторых фотографиях и может быть совершенно невидимым на других. Или это может быть покрыто артефактами сжатия JPEG или сглажено некоторым антишумовым алгоритмом (который также может удалять мелкие детали, поэтому такие алгоритмы обычно чаще встречаются в дешевых потребительских камерах). Фотография с очень ярким солнечным светом и глубокими тенями, даже при ISO 100, начнет показывать шум в тенях, когда вы начнете играть с кривыми экспозиции во время обработки RAW.

0 голосов
/ 27 февраля 2017

Я был бы склонен сказать, что ваша картинка выглядит хорошо, но вы смотрите на нее слишком внимательно.

То, что я говорю, это то, что вы увеличиваете маленькие части изображения и беспокоитесь о них, а не об изображении в целом, и я не думаю, что это такая большая проблема для людей, смотрящих на ваши изображения вы можете.

Если вам мешает шум, вы можете попробовать некоторое шумоподавление после обработки с помощью множества программных инструментов для этой задачи (NeatImage - это тот, который я использовал сам). Я бы выборочно уменьшал шум на ровных участках, а не делал бы общее шумоподавление, которое уменьшит детализацию.

Шум при таком высоком ISO - это само собой разумеющееся. Вам нужен высокий уровень ISO, потому что вы должны обменять его на выдержку при относительно слабом освещении, поэтому вам нужно принять шум.

Я не уверен, что сам стремлюсь к 1/800. Небольшое размытие движения на самом деле полезно, иногда давая зрителю ощущение движения. Замораживание всех движений не обязательно дает чувство действия.

0 голосов
/ 27 февраля 2017

Для занятий спортом вам нужны быстрые выдержки. Для достижения правильной экспозиции у вас есть две переменные: апертура и ISO.

Вы уже достигли предела апертуры объектива, поэтому вам необходимо компенсировать его с помощью высокого значения ISO и пожертвовать шумом.

Ищите быстрый объектив. Возможно, вам придется пожертвовать широким диапазоном фокусных расстояний.

Без обновления старайтесь снимать с использованием как можно более медленного затвора, апертуры как можно шире и с максимально низким ISO, но я сомневаюсь, что это может значительно улучшить качество.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...