Почему мои фотографии при слабом освещении шумные / размытые, но «Чужой» идеален? - Фотопедия
1 голос
/ 16 сентября 2017

Я знаю, что здесь уже есть несколько вопросов о фотографии при слабом освещении и шуме изображения. Я хочу знать, почему Ридли Скотт может снимать сцены при очень слабом освещении (включая рекламные кадры), но я не могу. 1/24 сек. Выдержки сравнительно велики для движущейся фотографии, но его фильм выглядит потрясающе, а мои фотографии в пещере не слишком хороши (я извиняюсь, извините.) Точно так же мои творения на мобильном телефоне полны шума, но его (пленочные) изображения не радуют. «т. Я скучаю по чему-то фундаментальному между двумя искусствами?

Ответы [ 4 ]

12 голосов
/ 16 сентября 2017

Почему мои фотографии при слабом освещении шумные / размытые, но Alien идеален?

Существует огромная разница между созданием темного изображения и созданием изображения в темноте!

Сцены в научно-фантастическом фильме Ридли Скотта, такие как Чужой , часто темные, но это не значит, что при съемке сцены съемочная площадка выглядела именно так. Режиссеры и кинематографисты много думают о том, как именно они хотят, чтобы сцена выглядела, и они знают, сколько света им нужно использовать, чтобы получить желаемый результат с конкретным объективом, камерой и пленкой, которые они используют. Сцены в Чужой Бегущий по лезвию и т. Д.) Не темные, потому что не было много света; они темные, потому что Скотт хотел, чтобы они были темными, и он * использовал столько света, сколько ему нужно, чтобы получить этот вид на пленку.

Звучит так, будто вы, с другой стороны, пытаетесь сфотографировать какую-то найденную сцену, которая выглядит как нечто из фильма Ридли Скотта, и вы разочарованы, когда ваш снимок не работает так, как вы видите Это. Это совершенно другая ситуация - вы пытаетесь работать в пределах света, который уже есть, и это заставляет вас идти на некоторые компромиссы. Посмотрите на выдержку, диафрагму и настройки ISO одного из ваших разочаровывающих снимков. Что, если бы вы могли сделать тот же снимок, но с выдержкой 1/250 с вместо 1/15 с? А что если бы вы могли использовать ISO 100 вместо 1600? Более короткая экспозиция и более низкий ISO должны решить любые проблемы размытия и шума. Однако, если вы хотите, чтобы экспозиция была одинаковой, вам придется компенсировать это, добавив 8 ступеней света! Ридли Скотт может делать это в студии, но вы, вероятно, не можете делать это на снимаемой сцене.

его фильм выглядит потрясающе, а мои пещерные фотографии - наф

Не принимайте это слишком усердно - он работал с бюджетом в 10 миллионов долларов (это было много в 1978 году), командой высококвалифицированных специалистов и камерой, которая давала значительно больший контроль, чем у вас смартфон. С другой стороны, люди 1970-х годов не носили в карманах суперкомпьютеры. Возможно, у вас нет ресурсов кинокомпании, но вы сможете приблизиться к тому, что вы хотите, с помощью правильной комбинации смартфона и программного обеспечения. Например, рассмотрим недавний анонс Apple для iPhone 8 и iPhone X и их новые функции при слабом освещении и портретной фотографии.


* Решения о том, сколько именно света использовать и где его разместить, чтобы добиться того, чего хотел Скотт, наверняка принимал кинематографист Дерек Ванлинт, а не сам Скотт.

4 голосов
/ 16 сентября 2017

То, что сцена выглядит , как будто ее сняли в темноте, не означает, что было снято в темноте. Один термин для подобной техники для неподвижных изображений называется убийство окружающего . Вы можете использовать такие методы, чтобы снимать при ярком солнечном свете и сделать фон темным.

0 голосов
/ 16 сентября 2017

Шум является неотъемлемым атрибутом датчика. Это зависит как от размера датчика, так и от качества. Шумы в основном возникают из-за перекрестных помех между отдельными элементами, здесь больший размер датчика может уменьшить количество перекрестных помех, поскольку каждый элемент будет находиться дальше от окружающих его элементов. enter image description here источник изображения

Таким образом, чем дальше элементы находятся друг от друга, тем меньше перекрестных помех. Но расстояние между сенсорными элементами не единственный фактор, также важно то, насколько хорошо они изолированы. enter image description here источник изображения

Кроме этой марки, датчик также имеет решающее значение для количества поглощаемого света. enter image description here источник изображения

Кроме параметров этого датчика. Важную роль также играют параметры камеры, такие как ISO, диафрагма и выдержка

Более высокое значение ISO означает повышенную чувствительность датчика, но с повышенной чувствительностью появляется больше перекрестных помех enter image description here

источник изображения

Больше диафрагмы пропускает больше света, а более длительная экспозиция также дает больше света

В сущности,

  1. Чем больше размер датчика -> меньше шума из-за перекрестных помех. Датчик
  2. изоляция элемента -> меньше перекрестных помех Размер каждого элемента
  3. должно быть большим -> более легкий прием
  4. Изготовление датчика -> лучший световой прием
  5. Более высокий ISO -> больше чувствительности больше шума
  6. Большая апертура -> больше света
  7. Длительная выдержка -> больше света, но возможно размытие

Таким образом, для достижения качества, которое вы производите, вы должны внимательно изучить параметры датчика и камеры. В этом случае недостаточно только параметров камеры, таких как ISO, диафрагмы и выдержки.

Кроме того, вы также можете использовать постобработку.

Специально для мобильных изображений необходима постобработка, поскольку исходные изображения искажены шумом из-за очень компактных размеров сенсора. У каждого поставщика есть свое собственное шумоподавление, но для тех случаев использования, о которых вы упоминаете, этого будет недостаточно.

0 голосов
/ 16 сентября 2017

Есть несколько возможностей:

  1. Лучшая камера. Для сравнения, камера Canon T3i (класс 300 $) показывает много шума при ISO 3200, в то время как Canon 6D (класс 2000 $) может делать почти бесшумные снимки при ISO 16800.
  2. Профессиональное программное обеспечение. Подобно тому, что слайдер LightRoom Luminance Noise и Color Noise делает с шумом на фотографиях, вы можете делать с видеокадрами. Я могу делать фотографии с ISO 128000 и снимать шум, чтобы они были невидимы для случайного наблюдателя
  3. много света. Это, конечно, дикое предположение, но, может быть, он имеет яркий свет с ним?
  4. Среднее количество кадров в 24 кадра в секунду для наблюдателей (возможно, самая большая точка).
Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...