Почему мои фотографии при слабом освещении шумные / размытые, но Alien идеален?
Существует огромная разница между созданием темного изображения и созданием изображения в темноте!
Сцены в научно-фантастическом фильме Ридли Скотта, такие как Чужой , часто темные, но это не значит, что при съемке сцены съемочная площадка выглядела именно так. Режиссеры и кинематографисты много думают о том, как именно они хотят, чтобы сцена выглядела, и они знают, сколько света им нужно использовать, чтобы получить желаемый результат с конкретным объективом, камерой и пленкой, которые они используют. Сцены в Чужой (и Бегущий по лезвию и т. Д.) Не темные, потому что не было много света; они темные, потому что Скотт хотел, чтобы они были темными, и он * использовал столько света, сколько ему нужно, чтобы получить этот вид на пленку.
Звучит так, будто вы, с другой стороны, пытаетесь сфотографировать какую-то найденную сцену, которая выглядит как нечто из фильма Ридли Скотта, и вы разочарованы, когда ваш снимок не работает так, как вы видите Это. Это совершенно другая ситуация - вы пытаетесь работать в пределах света, который уже есть, и это заставляет вас идти на некоторые компромиссы. Посмотрите на выдержку, диафрагму и настройки ISO одного из ваших разочаровывающих снимков. Что, если бы вы могли сделать тот же снимок, но с выдержкой 1/250 с вместо 1/15 с? А что если бы вы могли использовать ISO 100 вместо 1600? Более короткая экспозиция и более низкий ISO должны решить любые проблемы размытия и шума. Однако, если вы хотите, чтобы экспозиция была одинаковой, вам придется компенсировать это, добавив 8 ступеней света! Ридли Скотт может делать это в студии, но вы, вероятно, не можете делать это на снимаемой сцене.
его фильм выглядит потрясающе, а мои пещерные фотографии - наф
Не принимайте это слишком усердно - он работал с бюджетом в 10 миллионов долларов (это было много в 1978 году), командой высококвалифицированных специалистов и камерой, которая давала значительно больший контроль, чем у вас смартфон. С другой стороны, люди 1970-х годов не носили в карманах суперкомпьютеры. Возможно, у вас нет ресурсов кинокомпании, но вы сможете приблизиться к тому, что вы хотите, с помощью правильной комбинации смартфона и программного обеспечения. Например, рассмотрим недавний анонс Apple для iPhone 8 и iPhone X и их новые функции при слабом освещении и портретной фотографии.
* Решения о том, сколько именно света использовать и где его разместить, чтобы добиться того, чего хотел Скотт, наверняка принимал кинематографист Дерек Ванлинт, а не сам Скотт.