Когда люди или машины на фотографиях не являются предметом? - Фотопедия
12 голосов
/ 27 мая 2016

У меня есть фото парковки в пасмурную, дождливую погоду. Я лично считаю своим предметом или темой состояние погоды и качество влажного воздуха. Друг заметил, что он думал, что это не очень хорошая фотография из-за автомобилей. Я дал ему понять, что я не считаю их предметом фотографии.

Нет ли на фотографии хороших примеров руководителей, которые не являются субъектом? Я думаю, что есть один или несколько человек, у которых есть люди, но они не всегда должны быть предметом обсуждения. Или они?

По запросу, вот фото:

РЕДАКТИРОВАТЬ: в ответ на многие из вас здесь, я согласен, что автомобили имеют самый острый фокус. Мне нравится думать о них почти как о горизонте. Мои глаза там нарисованы, но затем я позволяю своим глазам немного потускнеть, чтобы увидеть разницу между тем, что сверху, а что снизу. В связи с этим, разве машины не будут эффективными в качестве точки фокусировки?

enter image description here

РЕДАКТИРОВАТЬ: та же парковка, несколько дней спустя, другое небо

Я должен не согласиться с консенсусом здесь. Пожалуйста, смотрите две фотографии ниже. Учитывая советы многих здесь, кажется, что цель хорошей фотографии - устранить отвлекающие факторы.

На фото выше оригинал; ниже урожай, меньше зданий, автомобилей и прохода. Я бы сказал, однако, что каждый из них обрамляет небо, и каждый показывает эффект окружающего света. Особенно дорожка сразу в первых рядах к наблюдателю. Свет здесь яркий, необычно для погоды, которая приближается.

Я все еще утверждаю, что исходное изображение выше работает как составное условие дня, и его обрезка каким-либо образом отвлекает от эффекта (ну, может, я уберу знак гандикапа - но мне нравится немного естественное обрамление) .

Есть кто-нибудь, кто согласен со мной? Неужели никто не думает, что какой-либо из этих оригинальных снимков имеет смысл выражать тему климата, а не, по-видимому, представлять предметы, которые действительно не имеют отношения к делу?

enter image description here enter image description here

Ответы [ 6 ]

16 голосов
/ 27 мая 2016

То, что они пытаются вам сказать, даже если они не понимают этого или не знают правильного языка, это то, что транспортные средства / люди сильно отвлекают от имиджа. Если то, что зритель воспринимает как объект изображения, не является тем, что вы намеревались, то, как художнику, вам, вероятно, нужно сделать некоторые переделки или начать все сначала.

Объекты, которые зрители видят как объект, отвлекают внимание зрителя от того, что вы хотели, чтобы он заинтересовал. Обычно вещи, которые имеют высокую контрастность, цвета и острые края, скорее всего, приведут нас, и вы можете взять шаги, чтобы удалить их или уменьшить их влияние на изображение. Люди просто настроены на автоматический поиск узнаваемых фигур и их просмотр, когда они могут даже не присутствовать (например, в образцах случайного шума или облаков); поэтому вам нужно убрать или уменьшить их заметность на изображении.

В камере могут быть некоторые вещи, например, контроль глубины резкости, чтобы сделать объекты переднего плана более размытыми. Вы также можете посмотреть на разные точки обзора (верхние / нижние позиции), углы обзора (как наклон, так и увеличение) и ваше местоположение. С пейзажами и небом всегда стоит иметь в сумке поляризатор, он действительно может иметь большое значение.

В постобработке вы можете использовать метод обратной обрезки, при котором вы начинаете с обрезки с максимально плотной подгонкой к наиболее важному элементу изображения, а затем расширяете область, чтобы включить области интереса. Также в пост-продакшн вы можете использовать эффекты размытия, ненасыщенности и корректировки кривых / уровней с помощью маски.

На образце изображения машины находятся в четком фокусе, что сразу привлекает взгляд, и эстетически им вообще не место на изображении. Они стоят между зрителем и пейзажем позади, когда все, что вам нужно было сделать, это пройти мимо них и выстрелить оттуда, чтобы дать вам рецессию, или ... для другого взгляда, подойдите вплотную к луже и получите действительно близко. до брызг капель дождя, вы не теряете никакого интереса с неба, поскольку это пасмурно.

Автомобили никогда не будут иметь хороший горизонт или будут полезны в качестве точки фокусировки, если они не будут основным объектом. Их форма делает их естественным образом отвлекающими, возможно, они спроектированы , что помогает предотвратить дорожно-транспортные происшествия. Они обеспечивают особенно контрастные яркие и темные пятна на изображении, которые могут служить отвлекающим фактором только в том случае, если вы намерены представить какой-то другой аспект сцены в качестве объекта интереса.

Потратьте некоторое время на размышления о различных углах и расстояниях, доступных вам, и о том, как вы можете представлять свой объект на этих расстояниях. Поиграйте и посмотрите, что у вас получится.

10 голосов
/ 27 мая 2016

Я думаю, что вижу смысл твоего друга. Яркость автомобилей и блики от тротуара делают туман и пасмурные условия гораздо менее заметными. в пасмурную погоду на заднем плане заметно больше, чем на переднем плане. Часто зритель воспринимает все, что находится на переднем плане в качестве субъекта. Кроме того, они заметят, что находится в центре внимания, в данном случае это автомобили.

overcast

Обратите внимание на это фото, что цвета здания очень мягкие и темные. Небо здесь охватывает все изображение и является самой большой частью фотографии, а также самой яркой частью изображения.

Здесь является отличным примером этих принципов в движении.

5 голосов
/ 28 мая 2016

Когда люди или машины на фотографиях не являются предметом?

Когда ваша композиция сцены привлекает взгляд зрителя к намеченной цели, а не к людям или машинам.

Если вы хотите привлечь внимание к мокрому тротуару, то влажный тротуар должен доминировать в композиции. Если вы хотите подвести взгляд зрителя к определенному элементу сцены, вам нужно устранить как можно больше других возможных отвлекающих факторов. Чем больше опций вы дадите зрителю сосредоточиться, тем больше вероятность, что он сфокусируется на нем. нечто иное, чем вы хотели бы подчеркнуть.

Вполне нормально, что вы настаиваете на том, чтобы включить небо, поле, машины, а также парковку. Если вы довольны изображением, когда все различные элементы требуют внимания, и это то, что для вас важнее всего, тогда изображение будет таким, какое оно есть. Просто не удивляйтесь (или не расстраивайтесь, не расстраивайтесь), если другие видят в сцене что-то другое, а не то, что вы хотели. Если для вас важнее, чтобы другие видели то же самое, что и Вы хотите, чтобы они, когда они смотрели фотографию, должны были устранить помехи.

Ваша оригинальная композиция дает 1/3 поля зрения для равномерно белого неба, 1/3 обзора для деревьев / поля / автомобилей и только 1/3 обзора для асфальта. Кроме того, размещение точки наибольшего фокуса на линии автомобилей на линии 1/3 между нижней и верхней частью привлекает внимание зрителя, как и линия ярких автомобилей между темным передним планом и темным полем / деревьями.

Вам не нужно яркое (переэкспонированное) небо. Это наносит ущерб привлечению внимания к мокрому тротуару. Вам не нужно темное поле и деревья. Они имеют тенденцию обеспечивать баланс темному тротуару на другой стороне ярких, сфокусированных автомобилей. И вам не нужно ставить точку наивысшего фокуса на автомобили, вам нужно расположить ее ближе к мокрому тротуару.

В дополнение к гораздо более узкому составлению, как показано ниже, основывайте свой горизонт уровня на элементах на стоянке (которые наклонены из-за вашей позиции съемки), а не на линии автомобилей или отдаленном горизонте. Какая часть изображения, которую мы видим как «уровень», также привлечет наши глаза.

Вы можете сделать шаг немного влево, чтобы полоса между двумя пустыми пространствами была вертикальной без наклона ни влево, ни вправо. Переместите положение камеры выше и направьте камеру ниже, чтобы больше светлого тротуара на переднем плане уравновешивало светлую линию автомобилей на заднем плане. перемещая камеру выше, вы также растягиваете расстояние от переднего плана до фона, не меняя расстояние слева направо. Это покажет ту же площадь, что и в кадре ниже в более «квадратном» соотношении сторон. Используйте более широкую диафрагму и сфокусируйтесь в средней точке вертикальной полосы, чтобы и тротуар, и машины были не так сфокусированы, как влажная поверхность темной парковки.

enter image description here

3 голосов
/ 28 мая 2016

На картинке с темой все композиционные элементы в кадре должны визуально говорить и поддерживать эту тему. Когда вы поймете это правильно, каждый, кто смотрит на вашу фотографию, интуитивно поймет, что это за тема. Кроме того, если кто-то сочтет необходимым задавать такие вопросы в защиту своей темы, необходимо отступить назад и пересмотреть, как можно лучше запечатлеть визуальную историю, а затем повторить попытку.

2 голосов
/ 28 мая 2016

Посмотрите на первое предложение вашего вопроса и подумайте, почему вы упоминаете парковку перед любым другим предметом на изображении. Тогда подумайте, почему вы вообще об этом упоминаете.

0 голосов
/ 28 мая 2016

Хотя заданный вопрос, по-видимому, направлен на стиль и композицию, может также существовать правовой аспект: в некоторых юрисдикциях фотографирование (и публикация) фотографий людей (или даже их автомобилей с номерными знаками) может нарушать личные права этих лиц , если они только "свидетели" и не являются субъектом фотографии.

Допустим, вы фотографируете друзей, машущих на камеру (они являются объектом изображения) перед пирамидами Гизы (они также являются объектом изображения), в то время как ряд туристов и местных жителей пересекают фон (они не являются предметом изображения, даже если они вносят вклад в его атмосферу и демонстрируют, что это оживленное место).

Можно ли назвать десять машин на вашей парковке "свидетелями" - я не уверен. Они, безусловно, вносят свой вклад в атмосферу (как туристы и местные жители в пирамидах) и определяют местоположение как парковка участок в первую очередь. Но они также составляют большую часть общей композиции (вы снимаете между двумя автомобилями впереди, другие машины выровнены прямо посередине, их отражения важны для изображения, ...)

...