Как создать призрачный эффект или темную фигуру на фотографии? - Фотопедия
3 голосов
/ 12 августа 2014

Для фэнтезийного фотопроекта я бы хотел создать призрачную атмосферу. Я имею в виду сцену с 2 персонажами, один из которых «настоящий», поэтому он будет полностью видимым, а другой - призраком или призраком, и будет более призрачной фигурой на картинке, исходящей от сторона позади другого персонажа и оставляя на другой стороне.

Должен ли я попробовать длительное время экспозиции, когда один персонаж остается неподвижным, а другой быстро проходит через него? Я просто боюсь, что все будет размыто, поскольку мой главный герой будет носить светлые тона, а призрачная фигура - темную одежду (возможно, длинный черный плащ или что-то подобное).

Я работаю с Sony A33, базовым 18-55 мм и 50 мм 1,8.

Спасибо за вашу помощь!

Ответы [ 5 ]

3 голосов
/ 13 августа 2014

Для достижения того, что вы описываете, требуется 3 отдельных воздействия - все они могут быть выполнены в одном кадре с должной тщательностью.

  • Чтобы получить четкое, но призрачное изображение, призрак либо должен оставаться на одном месте для части экспозиции, либо освещаться вспышкой в ​​точке, где он должен быть чистым.

  • Чтобы получить размытое изображение движущихся призраков, призрак должен перемещаться по кадру.

  • Фон обычно светится по всему кадру.
    Супер энтузиазм может использовать «лампочку», включать и выключать освещение и перемещать призраков и т. Д. В темное время суток. Это позволит, например, призракам перемещаться в определенное место, постоянно позиционировать себя, а затем включать свет.

    Фон также будет освещаться любой вспышкой, используемой для выделения неподвижного призрака, и / или фон может освещаться вспышкой, когда призрак отсутствует, чтобы увеличить контрастность фона. Наличие независимо управляемой вспышки, которую можно использовать по мере необходимости, значительно облегчит создание желаемых эффектов. Если используется управляемая камерой стандартная вспышка, то (обычная) синхронизированная вспышка на передней шторке приведет к следам перед призраком, а вспышка на задней шторке приведет к следам за призраком.

На изображениях ниже отмечены различные эффекты. Некоторые из них были преднамеренными, а некоторые - случайными. Призрачная съемка часто требует как следа, так и ошибки, а также интеллектуального планирования и анализа того, что вы видите, и того, почему вы хотите достичь желаемого эффекта. Различные эффекты на левой руке персонажа в правой половине финального изображения ниже [я напоминаю это] были в основном не спланированы, а некоторые были несколько неожиданными (например, изменения в прозрачности рубашки и изменения в эффектах «татуировки» на руках. очевидно объяснимые с точки зрения относительных уровней освещения, зная, что такие вещи случаются (мы надеемся) поможет в достижении желаемых эффектов.


Изображение ниже демонстрирует некоторые из этих концепций, а также показывает некоторые потенциальные проблемы, которые необходимо решить. Это было сделано при ISO 100 f / 3,5, 15 секунд без вспышки. Видно, что плавность движения движущегося призрака влияет на то, насколько характерен персонаж. Если персонаж левой руки медленно шел по сцене, останавливался, скажем, на 20% времени в какой-то момент, а затем шел, у вас был бы и след, и явный призрак. Если пауза была в последней части экспозиции, у вас был бы след, ведущий к призраку.

Для «дополнительных точек» и при достаточном времени выдержки один призрак может бегать из точки в точку, а затем останавливаться в разных точках (конечно, ровный поворот), а затем и дальше. Медленное движение оставит след между несколькими более отчетливыми Призраки. Быстрое движение не оставит следов (см. сидящие призраки).

enter image description here

Призраки Эскондидо. Увеличенная версия здесь

Два сидящих «призрака» просто встали и отошли на полпути сквозь разоблачение. Делайте это достаточно быстро, и не очевидно, что «призрак» сдвинулся. У меня был сверстник в увеличенной версии, и нет видимого изображения от уходящих призраков.

Призрак слева просто слегка двигался в серии «рывков» во время экспозиции - постоянное движение оставляло размытие.

enter image description here

Закрыть 3 сидячих фигур. Рисунок справа НЕ является призраком, но относительное освещение размыло контраст. Призрачность "может быть скорректирована на процент времени присутствия призрака.

enter image description here

Я - правая рука двух сидящих призраков.


Призрак со вспышкой

Это 2-секундная экспозиция со вспышкой в ​​задней шторке.
Полицейская машина почти не включалась (когда вспышка синхронизируется с длинной выдержкой, это говорит об удаче и практике, чтобы все исправить).
Они не вернулись: -)

enter image description here

Верхняя часть - это вздутие левого среднего края.
Большая версия здесь


Walking Ghost, вспышка задней шторки

То же место.
Я извиняюсь за то, что выгляжу так, что сейчас 2:40 утра холодным влажным зимним утром: -).
4 секунды, f / 5, 6, ISO 100, синхронизация по задней шторке.
Нет очевидного призрачного движения. Обратите внимание на задний фонарь автомобиля - автомобиль-призрак прошел фотографию, но не оставил впечатления о реальной машине.
Освещение станции технического обслуживания служит для изменения степени призрачности.
Вспышка в конце кадра выделяет призрак.
Большая версия

enter image description here

Без вспышки Призрак почти не виден в тех же условиях (справа)

enter image description here

Призрачные следы:

Здесь призрак двигался достаточно медленно, чтобы покинуть задний план, но эффект вряд ли радует. Большее переднее освещение сделает движущийся призрак более четким относительно фона и сделает след более твердым для данной скорости движения.
Обратите внимание на пунктирные линии справа сзади - это индикаторы автомобилей, выходящих на улицу. Они не ехали по траве, несмотря на внешность.

enter image description here Увеличенная версия


Фоновое / переднее освещение:

Разница между фоном и передним планом в каждой точке изображения может иметь огромное значение для того, что видно. Изображение ниже составляет 1,5 секунды, f / 16, ISo 400 в каждом случае.

На левом половинном изображении под левой стороной символа левой руки (что неудивительно) нет видимого побочного эффекта, так как символ со вспышкой освещен по существу на черном фоне. Правая сторона персонажа хорошо видна в области белой рубашки, в то время как черные брюки практически исчезают из-за подсветки дверных панелей сзади. У молодой женщины есть различные полосы призрачного эффекта с логотипом пожарного выхода «бегущий мужчина», со вкусом проштампованным на ее голове (без учета того, что будут делать призраки) и различные другие комбинации свет / темнота и темнота / свет, приводящие к ряду эффектов

На правом половинном изображении левый боковой символ (который оказывается мной) отображает ряд интересных вариантов. Рубашка с подсветкой варьируется от почти полностью непрозрачной до около 50% прозрачной, что делает ее не интуитивно понятной, а татуировки с рисунком на ковре видны через руку (слева от изображения) и на руке (справа от изображения ).

enter image description here

2 голосов
/ 12 августа 2014

Точно так же, как вы говорите, длинная выдержка сделает свое дело ... Вы должны использовать фильтр, если вы снимаете в дневное время, в противном случае вам, возможно, придется компенсировать экспозицию в постобработке ... Ваш объект (реальный) ) должен быть очень устойчивым, чтобы он был резким, в то время как движущийся призрак будет размытым ... Удачи! П.С .: штатив обязателен!

1 голос
/ 13 августа 2014

Это зависит от того, хотите ли вы, чтобы призрак появлялся так, как будто он движется или неподвижен. Если вы хотите, чтобы он выглядел так, как будто он движется, используйте длинную выдержку, позвольте призраку двигаться и используйте вспышку на обычном человеке, чтобы он получал лучшую экспозицию. Если вы хотите, чтобы призрак выглядел так, как будто он просто стоит там, то вы можете либо иметь мягкие края и призрачную прозрачность, используя длинную выдержку и вспышку на человеке, и заставить призрака стоять на месте во время воздействия, но не слишком неподвижно, или если Вы хотите иметь призрака с острыми краями и прозрачность призрака, вы можете использовать два всплеска вспышки, первый из которых будет срабатывать по призраку и удалять призрака со сцены, а затем запускать вторую вспышку по человеку, когда экспозиция собирается закончиться. Вы можете поэкспериментировать с последней идеей в зависимости от области набора, например, вам может понадобиться включить вспышку для призрака, когда человека нет на съемочной площадке, затем ввести человека и удалить призрака, а затем запустить вспышку на человека. Есть несколько способов, которые вы можете попробовать, что приведет к нескольким результатам в зависимости от ваших точных потребностей, но для этой установки просто заставьте призрака двигаться медленно, а затем введите человека достаточно быстро, чтобы он не показывался, особенно если вы хотите призрак должен появиться так, как если бы он проходил позади человека, а затем активировать вспышку, когда призрак выходит из кадра.

1 голос
/ 12 августа 2014

Я бы посоветовал комбинировать длинную экспозицию со вспышкой / стробоскопом, если у вас есть к ней доступ. Это даст вам резкое раскрытие не призрачного предмета. Вам все еще нужно заставить их сидеть неподвижно, но результат будет намного более резким, чем просто использование внешнего освещения.

В качестве альтернативы, если ваша камера поддерживает ее, вы можете дважды выставить кадр. Длительная выдержка для призрака (с использованием ND-фильтра, если необходимо), а затем короткая секундная экспозиция с объектом в кадре. Если вы установите камеру на штатив (или какую-либо опору - стол, мешочек с бобами и т. Д.), Вы сможете добиться хороших результатов при использовании двойной экспозиции.

0 голосов
/ 13 августа 2014

two ghosts

Это две выдержки вместе взятые. И «призрак», идущий через улицу, и «призрак», сидящий на скамейке, - это один и тот же человек в разных костюмах.
увеличенный размер

Если вы хотите, чтобы один человек был «не-призраком», ему нужно было бы сидеть совершенно неподвижно в одной и той же позе для обоих воздействий.

enter image description here

В этом "призраке" за барной стойкой была только одна экспозиция из двух экспозиционных кадров HDR. Это действительно нужно просмотреть в полном размере, чтобы увидеть прозрачность бармена.
увеличенный размер

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...