Происходит ли псевдоним в пленочной фотографии? - Фотопедия
12 голосов
/ 23 сентября 2017

Я наблюдал алиасинг с цифровыми фотографиями и видео. В то время как у пленки нет бесконечного разрешения , похоже, что зернистость пленки не имеет регулярности цифрового датчика , поэтому наложение может не произойти. Даже при случайном распределении зерен пленки происходит псевдоним в пленочной фотографии?

Ответы [ 6 ]

23 голосов
/ 23 сентября 2017

Нет. Псевдоним - это результат выборки , взятия дискретных выборок или показаний сигнала на достаточно низкой частоте, чтобы частоты во входном сигнале были перепутаны с другими частотами, чтобы их нельзя было отличить друг от друга. 1003 *

Если бы зерна пленки были выровнены с регулярностью, их пространственная частота создала бы возможности для алиасинга, как это делают цифровые датчики.

4 голосов
/ 24 сентября 2017

ответ scottbb является верным в том смысле, что в пленочной камере не возникает псевдонимов. Однако некоторые формы псевдонимов возникают вне камеры:

enter image description here

Эти Муаровые узоры видны как для пленочных, так и для цифровых камер.

4 голосов
/ 24 сентября 2017

Для статических изображений эффекты, которые можно описать термином «псевдонимы», не будут проявляться в фотопленке, потому что нет регулярного разнесения или выравнивания светочувствительных зерен, поэтому нет совпадения или почти совпадения равномерно распределенный рисунок и зернистость пленки.

Для движущихся изображений не имеет значения, какой носитель используется для захвата изображения, иногда может показаться, что что-то вроде колес фургона или вращающихся гребных винтов вращается в обратном направлении и / или медленнее, чем их истинное вращение. Это связано с регулярным временем выборки кадров изображения (либо экспозиция пленки, либо выборка датчика изображения). Для пленки такой псевдоним неизбежен, поскольку кадры пленки должны удерживаться в затворе в течение некоторого периода экспозиции, а затем продвигаться, пока затвор закрыт. Это делает каждый кадр отдельным моментом времени. В то время как экспозиция может быть достаточно длинной, чтобы уловить некоторое количество размытия в движении, существует разделение от следующего кадра, поэтому может быть неоднозначность в реальном записываемом движении. Такого рода наложения можно избежать в цифровом видео за счет ясности - записанное движение будет полностью размытым.

2 голосов
/ 24 сентября 2017

Да ... Сглаживание происходит с одного сайта фотографий, получающего несколько лучей света ... в терминах компьютерной графики это называется субсэмплингом или стохастической выборкой - в зависимости от вашего алгоритма сглаживания. В некоторых ответах упоминается, что сглаживание не происходит в пленочной фотографии, потому что светочувствительные кристаллы не выровнены в идеальной 4-сторонней конфигурации сетки. Это не имеет значения, так как совмещение имен может происходить любым образом в конфигурации фотосайта или светочувствительного кристалла.

Different examples of aliasing patterns and what they would look like as film grain

Механизм, который происходит естественным образом в пленочной фотографии, который предотвращает визуальные артефакты сглаживания, заключается в том, что каждый светочувствительный кристалл активируется несколькими лучами света, где каждый луч света имеет незначительное отклонение в векторе, поэтому несет немного разные часть картины. К этому добавляются время экспозиции и незначительные колебания, которые резко уменьшают артефакты наложения.

В пленочной фотографии присутствует еще один механизм, который помогает уменьшить артефакты сглаживания: маленький размер светочувствительных кристаллов. Это прямо равно количеству пикселей, если камера была цифровой. Меньшие фотокристаллы означают меньшее число ISO, означают меньше шума на изображении, но гораздо больше светочувствительных кристаллов, которые нужно активировать для получения правильной экспозиции.

Более высокие значения ISO означают более крупные кристаллы, что, в свою очередь, означает, что меньшее количество кристаллов должно быть экспонировано - следовательно, при слабом освещении или в режиме активной фотосъемки.

Последнее доказательство того, что пленочная фотография страдает псевдонимами, - на примере самих пленок с более высоким ISO. Эта зернистость - это признак пленок с высоким ISO - означает, что вы смотрите на каждый активированный свет кристалл. Другими словами ... чем больше зернистость на вашей пленке (чем выше ISO), тем больше ваш коэффициент шума, что означает, что ваш коэффициент наложения больше.

0 голосов
/ 25 сентября 2017

Да. Вернее, может; это не обязательно означает, что это так. Пленка имеет конечное число дискретных молекул, которые реагируют на свет; каждый образец. Псевдонимы происходят всякий раз, когда число выборок меньше, чем необходимо для представления полосы пропускания сигнала. Или с противоположной точки зрения, когда сигнал недостаточно ограничен по полосе, соответствующей количеству выборок, которые будут взяты.

Теперь, алиасинг на самом деле происходит? Независимо от того, является ли ваша камера пленочной или цифровой, это зависит от оптики: эффективно ли ограничения объективов ограничивают полосу изображения, которая достигает пленки / датчика ниже частоты Найквиста для выборки.

0 голосов
/ 23 сентября 2017

Псевдоним - это термин в компьютерном жаргоне. Это искажение или неправильная идентификация.

Обычная химическая фотография (фотопленка и фотопечать) часто страдает от искажений, неправильной идентификации и т. Д.

Во-первых, это неправильный рендеринг: мы хотим получить верное изображение. В черно-белой фотографии нам нужен правильный монохромный рендеринг. Другими словами, у нас есть предвзятое представление о том, как различные цвета в природе должны воспроизводиться как оттенки серого. Потребовалось более 150 лет, чтобы скорректировать рецепты фильма, и мы еще не там (цифровое также страдает).

То же самое верно для цветных изображений. Чувствительность цвета пленок настраивалась более 100 лет. Еще нет (то же самое для цифровых).

Пленка представляет собой прозрачную основу, несколько раз покрытую как спереди, так и сзади различными слоями вкусностей. Некоторые цветные пленки имеют до 17 слоев. На стыках слоев возникают отражения. Плюс сверхъяркие сюжетные блики будут проникать во все слои и затем отражаться обратно в пленку, обнажая ее сзади. Это приводит к распространению того, что должно быть крошечной областью воздействия, образуя ореол вокруг основного момента. Это называется ореолом.

Слои пленки, кроме антигаляционного покрытия, должны быть прозрачными. Но увы у них мутность. Эта мутность искажает образ. Прозрачная пленочная основа создает «легкий трубопровод». Рассеянный свет, зажатый между перекрестками, путешествует, обнажая, таким образом, туман.

Существуют сотни других искажающих изображение явлений; многие из них являются общими для кино и цифровых технологий. Когда дело доходит до места, где резина встречается с дорогой, как у цифровых, так и у пленочных материалов есть свои преимущества и недостатки.

Когда фотографии воспроизводятся с помощью печати (литография или аналог), оригинал повторно фотографируется с помощью экрана (тесьма или правка). В результате получается «полутон». Это изображения, перепечатанные в книгах и газетах. Изображение подлежит совмещению. Эта чума одинакова для цифровых и кино.

...