Разумно ли просить фоторепортаж включить мой сайт? - Фотопедия
8 голосов
/ 13 апреля 2018

Редактор журнала, чье число подписчиков и цифровых подписчиков составило примерно 1,5 миллиона, подошел ко мне с просьбой использовать одну или две мои фотографии в одной из их статей. Они предложили 100 долларов США за фотографию, так что не тонна денег, но это не так, как кто-либо еще требует получить эти фотографии, поэтому я согласен, при условии, что фотография приписывается URL моего сайта (это только мое имя с ".com" в конце) так что, по крайней мере, может быть, я получу пару хитов от сделки.

Ответ редакции: «Мы не печатаем сайты в кредитах».

Этот категорический отказ оставил неприятный вкус во рту, потому что я не понимаю, почему журналу должно быть важно, как читается кредит. Это и относительно низкая сумма денег в игре заставляет меня просто уйти.

Но опять же, я не хочу быть придурком - может ли быть законное обоснование их отказа, которого я просто не могу оценить?

Ответы [ 3 ]

12 голосов
/ 13 апреля 2018

Отсутствие приписывания фотографий (или любого другого контента) к веб-адресам является довольно стандартным в основных кругах печатных СМИ.

Вероятно, здесь задействовано много факторов, но, скорее всего, речь идет не о продвижении другого бизнеса, а о чем-то еще. Если вы хотите, чтобы они продвигали ваш бизнес, я уверен, что они будут рады продать вам рекламное место в своей публикации.

Вероятно, существует также проблема с веб-адресами и размещенным на них контентом, переходящим из рук в руки и, что более важно, радикально меняющим контент. Допустим, они зачисляют фотографию на ваш сайт, XYZ.com. На следующей неделе вы продаете права на xyz.com на другую сторону, которая превращает его в порно сайт или сайт «ненависть».

Или, может быть, вы даже не продаете его. Может быть, один из sleazier конкурентов журнала, который напечатал свой веб-Адди взламывает ваш сайт и перенаправляет его на порно или сайт «ненависть».

Вы видите проблему с этим?

То, что входит в печать, существует всегда. Если проблема уже вышла в печать и по пути на трибуны журналу пришлось бы потратить кучу денег, вспоминая и переиздавая номер. Если проблема уже выпущена, их публикация навсегда запятнана в связи с изменением содержания на вашем сайте.

Когда новостная организация использует фотографию из службы передачи, они идентифицируют службу фотографа / передачи по имени, но не включают ссылки. Что-то вроде «Стив Смит / Ассошиэйтед Пресс». То же самое и с фондовым агентством: Стив Смит / Гетти. Если вы хотите получить в кредит больше, чем ваше личное имя, то вместо того, чтобы продавать это изображение лично, настаивайте на том, чтобы они приобрели его у вашего бизнеса, и укажите его на ваше имя / название компании (имя, а не веб-адди). Что-то вроде цифровых изображений Стива Смита / Смита. Многие издатели сделают это.

1 голос
/ 13 апреля 2018

Столкнувшись с подобной ситуацией, «друг» попросил предоставить ему обязательство опубликовать дополнительную работу в будущем.

Если самореклама в соответствии с вашими предпочтениями недоступна, им необходимо дать некоторый «стимул» к лояльности вместо денежной компенсации «юге». Есть ли в соглашении дополнительная «комната для маневра»? Как долго они могут его использовать? Могут ли они использовать его повторно или повторно использовать? Подумайте о перепродаже стоковой фотографии, вашей или их. Прочитайте их страницу «О нас», чтобы узнать другие возможные углы, такие как перечисленные в их «Авторе» с указанием авторства.

Слушай, качество твоей работы не имеет значения - это хорошо. Они хотят этого.
Вы в долгу перед собой, чтобы получить как можно больше от ваших усилий.
Удачи!

0 голосов
/ 13 апреля 2018

Разумно ли просить кредит на фото для включения моего сайта?

Спрашивать не лишне смысла, но это не значит, что вы получите то, что хотите.

Я не понимаю, почему журнал должен заботиться о том, как читается кредит.

Если у них есть установленная политика о том, как они кредитуют фотографии, они, вероятно, не собираются менять свою политику ради одного нового участника. Вероятно, они не хотят помогать вам; Скорее всего, они обеспокоены необходимостью сделать то же самое для всех остальных людей, которые публикуют фотографии. Возможно, другие попросили указать свой номер телефона или название своего предприятия и т. Д.

В конце концов, фотография должна быть похожа на подпись: она предназначена для идентификации и предоставления кредита человеку, который создал работу; это не для рекламы вашего бизнеса.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...