Отсутствие приписывания фотографий (или любого другого контента) к веб-адресам является довольно стандартным в основных кругах печатных СМИ.
Вероятно, здесь задействовано много факторов, но, скорее всего, речь идет не о продвижении другого бизнеса, а о чем-то еще. Если вы хотите, чтобы они продвигали ваш бизнес, я уверен, что они будут рады продать вам рекламное место в своей публикации.
Вероятно, существует также проблема с веб-адресами и размещенным на них контентом, переходящим из рук в руки и, что более важно, радикально меняющим контент. Допустим, они зачисляют фотографию на ваш сайт, XYZ.com. На следующей неделе вы продаете права на xyz.com на другую сторону, которая превращает его в порно сайт или сайт «ненависть».
Или, может быть, вы даже не продаете его. Может быть, один из sleazier конкурентов журнала, который напечатал свой веб-Адди взламывает ваш сайт и перенаправляет его на порно или сайт «ненависть».
Вы видите проблему с этим?
То, что входит в печать, существует всегда. Если проблема уже вышла в печать и по пути на трибуны журналу пришлось бы потратить кучу денег, вспоминая и переиздавая номер. Если проблема уже выпущена, их публикация навсегда запятнана в связи с изменением содержания на вашем сайте.
Когда новостная организация использует фотографию из службы передачи, они идентифицируют службу фотографа / передачи по имени, но не включают ссылки. Что-то вроде «Стив Смит / Ассошиэйтед Пресс». То же самое и с фондовым агентством: Стив Смит / Гетти. Если вы хотите получить в кредит больше, чем ваше личное имя, то вместо того, чтобы продавать это изображение лично, настаивайте на том, чтобы они приобрели его у вашего бизнеса, и укажите его на ваше имя / название компании (имя, а не веб-адди). Что-то вроде цифровых изображений Стива Смита / Смита. Многие издатели сделают это.