Могут ли 30-секундные экспозиции быть объединены в форму, эквивалентную одной 30-секундной экспозиции? - Фотопедия
0 голосов
/ 14 августа 2014

Мне нужно сделать 30 кадров экспозиции ночью в сыром виде. Изображение становится почти черным ... Возможно ли взять это крошечное количество света / информации и суммировать их все вместе, и в результате получить одно изображение, равное более длительному воздействию? Я не говорю о том, чтобы сделать изображение ярче, я говорю о суммировании единой светлой информации изображений. Будет ли это возможно в фотошопе? Будет ли результат хорошим?

Ответы [ 6 ]

7 голосов
/ 14 августа 2014

Мне не хватило «репутации», чтобы ответить на некоторые из этих ответов в виде комментариев.

А.Дж. Хендерсон ошибается, 30-секундные экспозиции (по большей части) будут идентичны 1-секундным экспозициям. Если это проявляется в экспозиции 30 с, то и в экспозиции 30 1 с это также покажет.

Я на самом деле автор статьи, которую связал Trengot (спасибо!). На самом деле, если вы не особенно обеспокоены быстро движущимися световыми трассами, как уже упоминалось, выполнение 30-секундных экспозиций на самом деле является лучшим методом для длительной экспозиции.

Почему? Частично из-за того, что уже упомянул Мэтт Грум - каждая выдержка - это различное чтение. Что это значит? Ну, за исключением случая горячих пикселей, какими бы шумными они ни были при каждом чтении, он по природе случайный .

Это означает, что если вы сделаете среднее или срединное наложение на 30 изображений, вы будете значительно шумить изображение . В некоторых случаях вы сможете увеличить шум на изображении на ниже , что вы сможете запечатлеть с помощью камеры за один снимок.

Конечно, есть практические проблемы с этим, но это не вопрос.

Следует отметить, что это то, что астрофотографы делают постоянно и по уважительной причине.

5 голосов
/ 14 августа 2014

По сути, вы получаете одинаковое количество света в любом случае, поэтому результаты должны быть одинаковыми.

Практически, есть 2 различия между наложением 30-секундной экспозиции и съемкой одной 30-секундной экспозиции. Первый - это свет, потерянный между каждой секундной экспозицией после закрытия затвора, прежде чем он снова откроется для следующей экспозиции. Это может вызвать проблемы с легкими трассами быстро движущихся объектов (например, автомобилей), но в противном случае вряд ли вызовет значительные проблемы.

Во-вторых, для выполнения 30 однократных экспозиций требуется 30 считываний с датчика, поэтому вы получите 30-кратный шум считывания (ошибки, которые обнаруживаются при считывании сигнала с датчика перед его преобразуется в цифровое значение).

Тот факт, что вы заявляете, что каждая экспозиция «почти черная», предполагает, что это может быть серьезной проблемой, если каждая отдельная экспозиция не достаточно яркая, чтобы подняться выше шума чтения, тогда ваш стек изображений будет содержать шум, тогда как 30 вторая экспозиция будет ярче, чем шум чтения.

Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать в этой ситуации, поднять ISO вверх настолько высоко, насколько он пойдет (не обращайте внимания на то, что вам сказали об увеличении ISO, вызывающем шум, это не применимо в этом дело). Шум при чтении возникает после усиления ISO, поэтому при усилении сигнала он увеличивается выше уровня шума при чтении.

Вы можете переключиться на камеру с меньшим шумом при чтении. Новейшие датчики от Sony (которые нашли свое применение во многих марках камер) являются лидерами по сверхнизкому шуму при чтении.

Наконец, вы можете увеличить яркость каждой экспозиции, используя объектив с более широкой диафрагмой или, скажем, 15 двухсекундных или 10 трехсекундных.

2 голосов
/ 14 августа 2014

В этом объясняется, как объединить несколько коротких экспозиций, чтобы имитировать эффект более длинной экспозиции. Он нацелен на эмуляцию фотографий ND-фильтра, но принцип должен быть таким же.

Основная предпосылка - сделать несколько коротких снимков, а затем использовать инструмент, такой как Hugin , чтобы выровнять, и ImageMagick , чтобы преобразовать их в одно изображение. Результат практически такой же, как и при длительной экспозиции.

Основные команды из связанного блога:

C:\Program Files\Hugin\bin\align_image_stack -a OUT FILE1 FILE2 FILE3

для выравнивания изображений (например, если штатив не был достаточно устойчивым) затем с помощью

convert *.tif -evaluate-sequence mean -alpha off OUT.tif

для создания одного изображения.

1 голос
/ 14 августа 2014

Нет, 30-секундная экспозиция не эквивалентна 30-секундной экспозиции. Вы получаете много информации от 30-секундных экспозиций, но не можете обнаружить слишком слабое (что могло бы проявиться при 30-секундной экспозиции, но все равно регистрируется как 0 при 1-секундной экспозиции). Это хороший метод, позволяющий избежать шума, но он не дает такой же общей экспозиции, как 30-секундная однократная экспозиция.

0 голосов
/ 14 августа 2014

я не думаю, что это возможно. количество света на каждой фотографии одинаково, это означает, что вы не можете добавить дополнительную информацию, поэтому у вас есть только одна фотография

0 голосов
/ 14 августа 2014

Да, это возможно. Поместите все изображения как слои и выберите «Добавить в» на каждом слое в Photoshop.

Для изображений ночного неба существует программное обеспечение, называемое deepskystacker. DeepSkyStacker - это бесплатная программа для астрофотографов, которая упрощает все этапы предварительной обработки снимков глубокого неба.

http://deepskystacker.free.fr/english/index.html

Это изображение сложено из 4 изображений в фотошопе. Каждое изображение экспонировалось 30 секунд. https://www.flickr.com/photos/schau-mal-einer-an/8723312050/

Обновление: Хорошая подготовка к укладке фотографий: http://www.shutterphoto.net/article/photo-stacking-and-long-exposures-part-1-introduction/

...