По сути, вы получаете одинаковое количество света в любом случае, поэтому результаты должны быть одинаковыми.
Практически, есть 2 различия между наложением 30-секундной экспозиции и съемкой одной 30-секундной экспозиции. Первый - это свет, потерянный между каждой секундной экспозицией после закрытия затвора, прежде чем он снова откроется для следующей экспозиции. Это может вызвать проблемы с легкими трассами быстро движущихся объектов (например, автомобилей), но в противном случае вряд ли вызовет значительные проблемы.
Во-вторых, для выполнения 30 однократных экспозиций требуется 30 считываний с датчика, поэтому вы получите 30-кратный шум считывания (ошибки, которые обнаруживаются при считывании сигнала с датчика перед его преобразуется в цифровое значение).
Тот факт, что вы заявляете, что каждая экспозиция «почти черная», предполагает, что это может быть серьезной проблемой, если каждая отдельная экспозиция не достаточно яркая, чтобы подняться выше шума чтения, тогда ваш стек изображений будет содержать шум, тогда как 30 вторая экспозиция будет ярче, чем шум чтения.
Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать в этой ситуации, поднять ISO вверх настолько высоко, насколько он пойдет (не обращайте внимания на то, что вам сказали об увеличении ISO, вызывающем шум, это не применимо в этом дело). Шум при чтении возникает после усиления ISO, поэтому при усилении сигнала он увеличивается выше уровня шума при чтении.
Вы можете переключиться на камеру с меньшим шумом при чтении. Новейшие датчики от Sony (которые нашли свое применение во многих марках камер) являются лидерами по сверхнизкому шуму при чтении.
Наконец, вы можете увеличить яркость каждой экспозиции, используя объектив с более широкой диафрагмой или, скажем, 15 двухсекундных или 10 трехсекундных.