Прежде всего, когда дело доходит до астрофотографии, чтобы улучшить SNR (и, следовательно, улучшить сигнал) - стек! Стек, стек, стек. Общее время интеграции, общее время экспозиции для всех собранных вами субкадров, имеет первостепенное значение для улучшения качества изображения в астрофотографии. Большинство начинающих уклоняются от получения необходимого минимального времени интеграции, чтобы снизить уровень шума до приемлемого уровня, и это первое, что я рекомендую улучшить.
По крайней мере, при съемке с очень темного участка (скажем, 21,5 мг / кв.), О самых темных темных участках, доступных большинству людей в течение часа или двух езды), минимум около пяти часов времени интеграции требуется для получения минимально приемлемого «качественного» изображения без необходимости применять обширное (и повреждающее детали) шумоподавление.Имеет около двух с половиной часов, чтобы получить минимально приемлемый результат с обширным шумоподавлением. Более серьезные астрофотографы будут работать не менее 10 часов, а ПЗС-сканеры будут собирать 20, 40, 60 часов полной интеграции.
Интеграция! Вы хотите получить как можно больше подводных лодок, чтобы снизить уровень шума до минимума. Почему это важно? Когда вы начнете «растягивать» ваши изображения, шум будет усиливаться вместе с остальной частью изображения. Кроме того, определенные виды обработки, иногда такие простые, как увеличение насыщенности, также увеличивают шум (то есть насыщение может значительно усиливать цветовой шум). Вам нужно подумать о том, сколько шума будет иметь ваше окончательное изображение после растяжения, и использовать его для управления вашим изображением.
Теперь изображение под очень темным небом имеет много преимуществ. Под темным небом, если вы можете получить пять часов интеграции, то вы можете создавать довольно удивительные изображения с умеренным количеством шума. Чем ближе вы находитесь к источникам светового загрязнения, тем больше общего времени интеграции вам потребуется для получения того же количества фотонов объекта . Я использую термин «фотоны объекта» здесь явно, поскольку фотоны, собранные под загрязненным светом небом, будут включать фотоны светового загрязнения, а также фотоны объекта глубокого неба. Поскольку динамический диапазон камеры ограничен, вы будете вынуждены выставляться в городе на более короткий промежуток времени, чем на сельское ранчо. Большая часть фотонов, которые вы соберете в этих более коротких экспозициях, также будет представлять собой световое загрязнение или «небесный туман», как мы это называем мы, астрофотографы, а не объектные фотоны. Чтобы получить такое же количество объектных фотонов в городе, как на сельском ранчо, вам может понадобиться в 10-1000 раз больше «общего времени интеграции». Если вы находитесь в центре города, вместо 5 часов вам может потребоваться 500 часов. Если вы находитесь во внешнем пригороде, вам может потребоваться 50 часов вместо 5, которые вам нужны в темном месте. Фильтрация, например фильтр IDAS LPS или Astronomik CLS, может сократить необходимое время интеграции, однако это только частичное решение.
Чтобы действительно выделить своих звезд, если у вас есть возможность, вы хотите посетить темный сайт. Сельское небо может быть в 6-10 раз темнее городского, и эта тьма станет вашим лучшим другом. Это позволит вам выставлять дольше для каждого субкадра, что само по себе улучшит яркость ваших звезд относительно шумного фонового неба. Будет гораздо меньше потраченных впустую небесных туманов, а это значит, что больше ваших снимков будут полезными, пригодными для использования данными. Затем интегрируйте. Интегрируйте столько, сколько сможете, так долго, как сможете, чтобы после суммирования с алгоритмом усреднения ваше конечное изображение имело более низкий уровень шума и более высокое SNR. Используйте такой инструмент, как DeepSkyStacker, чтобы выполнить калибровку и сборку за вас.
Если вы не можете посетить темное место во время выполнения вашей астрофотографии, тогда вы можете заглянуть в фильтр светового загрязнения. IDAS производит несколько хорошо сбалансированных по цвету фильтров (LPS-P2 и LPS-D1), которые пропускают много света и блокируют только основные полосы светового загрязнения (линии излучения от натриевых и ртутных ламп освещения). Фильтры IDAS P2 и D1 не будут блокировать все световые загрязнения, но они будут блокировать много. Если вы находитесь в городе, а не только в пригороде, вы, вероятно, захотите взглянуть на более мощный широкополосный фильтр, такой как IDAS LPS-V4 или Astronomik CLS. Последний имеет клипсовую версию, которую можно вставить прямо в зеркальную камеру Canon APS-C, что делает его очень простым в использовании и совместимым с любым объективом Canon, который вы можете использовать. Предупреждение о широкополосных фильтрах светового загрязнения ... они блокируют большую часть желтого и зеленого. Для более широких полевых снимков Млечного пути это приведет к неправильному цветовому балансу. Широкополосные фильтры лучше всего подходят для усиления туманности. Фильтры IDAS P2 и D1 имеют много полос пропускания и только узкие полосы, которые отфильтрованы. Они все еще не приведут к идеальному цветовому балансу, но для изображения Млечного пути из города или пригорода их может быть достаточно.