Вы путаете динамический диапазон, который может содержаться в файле RAW, с настройкой, которая сообщает Lightroom, какую часть этого динамического диапазона поместить в центр динамического диапазона отображаемого изображения.
У фотографии могут быть такие яркие части, они чисто белые, а другие такие темные, как черный. Расстояние между белыми и черными частями, выраженное как Значения экспозиции (EV) , представляют собой динамический диапазон изображения .
Ваша камера может обнаруживать различия в яркости примерно в 13 ступенях (другой EV в DR камеры съеден уровнем шума - уровень яркости, который неотличим от цифрового шума ). Но лучшее, что может сделать 8-битное изображение, такое как JPEG, где-то между 6 или 7 остановками. Это означает, что типичный монитор, имеющий 8 бит на канал цвета, также ограничен примерно 6-7 остановками. Как и большинство комбинаций чернил и бумаги для принтера.
Когда вы открываете изображение RAW в Lightroom, на экране вы видите 8-битное преобразование данных RAW с использованием настроек по умолчанию LR. При перемещении элементов управления, включая ползунок экспозиции, LR повторно вычисляет это 8-битное преобразование и отображает результаты. Если вы довольны своими изменениями, вы можете экспортировать изображение, и преобразование, которое вы видите на экране, сохраняется в виде 8-битного JPEG.
Некоторые из настроек, которые вы можете сделать в LR, сжимают более широкий 14-битный диапазон между самыми яркими и самыми темными областями сцены в более узкий диапазон 8-битного изображения. Однако с помощью настройки экспозиции вы говорите LR сместить точку, в которой все, что ярче определенного значения яркости, отображается белым, а все темнее определенного значения яркости - черным без изменения расстояния между белой и черной точками. .
См. Также При сравнении динамического диапазона датчика, на чем основаны эти цифры?
И Что на самом деле представляет разница в динамическом диапазоне 2,7 EV?