Лучший динамический диапазон с пленкой - Фотопедия
1 голос
/ 08 января 2019

Я читал на многих интернет-ресурсах, что динамический диапазон фильма обычно составляет от 9 до 11 остановок. Тем не менее, часто упоминается, что 17 остановок могут быть достигнуты с помощью дополнительных приемов в процессе разработки и сканирования.

С точки зрения развития, о чём будут эти фокусы? Я только начал с фильма, и мне это интересно, потому что я делаю в основном архитектуру и длинные выдержки и всегда ищу лучший динамический диапазон.

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 08 января 2019

17 стоп звуков ... желанных. Характеристическая кривая фильма, по большей части, установлена. Можно изменить наклон (контрастность), настроив развитие или преднамеренно выставив его влево или вправо от кривой, а затем вернув его в развитие (push / pull) ... но на самом деле нет способа расширить кривую до где база + туман движутся дальше влево или заблокированные блики движутся дальше вправо.

Если у вас суперконтрастная сцена, вы можете использовать компенсирующий разработчик, чтобы препятствовать тому, чтобы основные моменты блокировались ... но, опять же, это на самом деле не сдвигает кривую, а просто находит способ сжать вашу сцену в заданную кривая. Отсюда и поговорка: выставляйся для теней и развивайся для ярких.

Следующее сжатие происходит во время печати ... где вы должны решить, какие значения в тональном диапазоне сохранить, потому что ни одна печать не может соответствовать диапазону пленки.

1 голос
/ 13 января 2019

Прошло десятилетия с тех пор, как я разработал пленку, однако для черно-белой пленки использование двухступенчатого разработчика, такого как "Diafine", может значительно расширить видимый динамический диапазон.

Стандартные одношаговые разработчики имеют активаторы как часть микса. Степень развития пленки зависит от времени и температуры.

У двухступенчатых разработчиков, таких как "Diafine", активаторы являются вторым шагом. Первый шаг позволяет фильму впитать неактивированного разработчика. После того, как фильм полностью насыщен, он перемещается на второй шаг только . Части с высокой освещенностью быстро истощают поглощенный проявитель и самостоятельно ограничиваются коротким циклом. Части при слабом освещении развиваются медленнее и длиннее, чтобы выделить части изображения с низкой выдержкой.

Удачи!

...