17 стоп звуков ... желанных. Характеристическая кривая фильма, по большей части, установлена. Можно изменить наклон (контрастность), настроив развитие или преднамеренно выставив его влево или вправо от кривой, а затем вернув его в развитие (push / pull) ... но на самом деле нет способа расширить кривую до где база + туман движутся дальше влево или заблокированные блики движутся дальше вправо.
Если у вас суперконтрастная сцена, вы можете использовать компенсирующий разработчик, чтобы препятствовать тому, чтобы основные моменты блокировались ... но, опять же, это на самом деле не сдвигает кривую, а просто находит способ сжать вашу сцену в заданную кривая. Отсюда и поговорка: выставляйся для теней и развивайся для ярких.
Следующее сжатие происходит во время печати ... где вы должны решить, какие значения в тональном диапазоне сохранить, потому что ни одна печать не может соответствовать диапазону пленки.