Кстати, хотя ответ Михаэля является абсолютно правильным и практичным (вам нужен новый объектив!), Было бы интересно узнать, что на самом деле вы МОЖЕТЕ добиться того же внешнего вида FF без смены объектива при некоторых обстоятельствах (другое чем указано в вопросе - он не будет работать с 600D и с уличной фотографией).
И да, технически это комментарий, а не ответ, но он будет слишком длинным; -)
Во-первых, возможно использование фокального редуктора.
Например, я использую переходник Sony APS-C + Lens Turbo, который позволяет объективу 50 мм f / 1.4 вести себя почти точно так же, как и на полнокадровой камере (но это возможно только в беззеркальных камерах из-за более короткого расстояния между фланцами) .
Во-вторых, принимая фотографию APS-C, у вас уже есть фрагмент фотографии в полнокадровом режиме, просто продолжайте!
Помните, что объектив FF по-прежнему создает точно такое же изображение при использовании с камерой APS-C ... вы просто не можете видеть все это, потому что датчик слишком маленький. Так почему бы не переместить сенсор и не поймать полную картину шаг за шагом?
Традиционно, это достигается с помощью объективов наклона / сдвига (опять же, просто теоретическая возможность, поскольку это не тот тип объектива, который у вас есть), но сегодня тот же эффект может быть достигнут гораздо проще с любым объективом, просто повернув камеру и отрегулировав перспективную проекцию в посте.
Сшивая изображения, вы получаете точный эквивалент датчика FF, мы даже можем сказать, что изображение было снято полнокадровым датчиком, но не все детали одновременно. Очевидно, что этот метод (известный как * метод Бренизера ) не является практичным во всех ситуациях.