Действительно ли моя камера с датчиком кадрирования превращает мои объективы в более длинное фокусное расстояние? - Фотопедия
35 голосов
/ 27 апреля 2011

Итак, я установил 200-мм объектив на свой Canon 450D. Это фактически становится линзой 320 мм. Это эквивалент 320 мм на полнокадровой камере? То есть из того, что я понял, я получаю эквивалентное поле зрения, но ничто из того, что я прочитал, не указывает на то, что я получаю увеличение, чтобы согласиться с ним.

Так как мой вопрос говорит в заголовке, превращает ли моя камера с датчиком кадрирования действительно мой объектив в более длинный (с точки зрения увеличения), или он просто выглядит так, как будто он основан на уменьшенном поле зрения я понимаю?

Ответы [ 6 ]

36 голосов
/ 27 апреля 2011

Объектив на самом деле не превращает в другое фокусное расстояние, поскольку это реальное физическое свойство оптики, которое невозможно изменить без дополнительной оптики. Таким образом, с этой точки зрения, ответ является окончательным нет .

Однако, когда вы дойдете до вопроса , действительно ли он одинаков с точки зрения увеличения , ответ будет "в значительной степени, учитывая некоторые предположения".

Ключевым предположением является то, что вы печатаете с одинаковым размером. Это означает, что вы увеличиваете увеличения изображения с меньшего сенсора. Если вы печатаете с размерами, отличающимися одинаковым отношением коэффициента кадрирования, вы получите точно такой же результат, как если бы вы просто сделали полнокадровую фотографию, напечатали крупно, а затем обрезали середину.

Итак, если вы распечатываете полнокадровое изображение с разрешением 12 × 9 "и печатаете изображение с коэффициентом кадрирования с разрешением 7,5 × 5,6" (для Canon; 8 × 6 "для других или 6 × 4,5", или как угодно ), а затем вырежьте полнокадровую печать, чтобы они совпадали, они будут примерно одинаковыми.

Появляется «грубо», потому что, конечно, фактические датчики не будут эквивалентны по качеству изображения. (Печать с коэффициентом кадрирования может иметь большее разрешение, но с более плотных фотосайтов, в зависимости от технологии поколения, используемого в каждой камере.)

Увеличение этого обрезанного изображения - либо из полнокадрового обрезанного отпечатка, либо из обрезанного датчика - имеет два эффекта, которые очень похожи на изменение фокусного расстояния . И эти две вещи являются наиболее заметными эффектами изменения фокусного расстояния - поле зрения , как вы заметили; и глубина резкости , , которая изменяется точно так же, как если бы вы настраивали диафрагму на величину культуры .

Если вы когда-либо использовали наведи и снимай камеру с «цифровым зумом», это то, что на самом деле происходит. Это обрезает фотографию, а затем расширяет ее. С практической точки зрения зум неотличим от кадрирования. Но, конечно, это вызывает призрак снижения качества изображения - мы все знаем, что цифровой зум может быть ужасным. Ответ прост: сенсорная технология действительно очень хорошая, и удивительные, превосходные результаты могут быть получены даже при больших размерах печати даже при 1,5 или 1,6-кратной обрезке - но если вы действительно хотите увеличить отпечатки, вам в конечном итоге понадобится датчик большего размера . И, что эквивалентно, если вы хотите увеличить масштаб, вы можете сделать это с большим количеством обрезки, но в конечном итоге вам понадобится фактическое стекло с большим фокусным расстоянием.

Обратите внимание, что это не относится к макросъемке. Я на самом деле ничего такого не делаю, поэтому я позволю кому-то другому заняться этим аспектом вопроса - который, я думаю, хорошо решен здесь: Применим ли коэффициент обрезки камеры к увеличению макросъемки?

20 голосов
/ 27 апреля 2011

Датчик обрезки не меняет никаких свойств объектива, но, видя только центр изображения, он выглядит так, как будто все умножено на коэффициент обрезки.

Фокусное расстояние не меняется, но если смотреть только на центр изображения, оно выглядит примерно так же, как при использовании более длинного объектива.

Увеличение также не изменяется, макрообъектив с увеличением 1: 1 будет по-прежнему иметь увеличение 1: 1 (размер объекта в действительности = размер объекта на датчике), но теперь, когда датчик меньше, объект на изображении будет 1.6 больше, например:

Full frame:                              Crop Sensor:
+-sensor----------------+
|                       |
|   +-subject--------+  |                +-subject--------+
|   |                |  |                |   +--sensor--+ |
|   |                |  |                |   |          | |
|   |                |  |                |   +----------+ |
|   +----------------+  |                +----------------+
+-----------------------+        
subject is entirely inside image         subject is exactly the same size and 
                                         position but is now larger than image

Проекция объекта на сенсор точно такого же размера (увеличение объектива не изменилось), но она занимает большую площадь изображения, потому что сенсор меньше.

4 голосов
/ 08 ноября 2011

Глубина резкости, определяемая апертурой, также не изменяется. Единственная причина, по которой он больше (больше в фокусе), чем на полнокадровом датчике, заключается в том, что из-за фактора кадрирования человек должен двигаться назад (или уменьшать масштаб), чтобы добиться того же кадра в изображении.

Другими словами, если у вас была установка полнокадрового корпуса с 50-мм объективом с F / 1.8, нацеленным на объект, находящийся на расстоянии 2 м, замените камеру на корпус датчика обрезки, но используйте тот же объектив и положение (2 м), глубина резкости по-прежнему будет точно такой же, но вы увидите меньше изображения, видимого в полнокадровом теле (кадрирование).

Поскольку глубина резкости увеличивается с увеличением расстояния фокусировки, и из-за того, что вы должны вернуться к кадру с той же композицией, ваше расстояние фокусировки на теле культуры увеличивается, эффективно увеличивая глубину резкости до чего-то большего, чем глубина резкости полнокадрового изображения.

enter image description here

3 голосов
/ 08 ноября 2011

Я однажды спросил об этом и получил много запутанных ответов, но в конце концов я понял это, и я постараюсь объяснить это так просто, как только смогу:

  1. Ничего в объективе не изменилось. В конце концов, это не Трансформер, поэтому все его свойства остаются неизменными.

  2. Фотография, снятая камерой APS-C, похожа на фотосъемку на полнокадровую камеру, а затем распечатывает ее, а затем вы обрезаете ее, чтобы уменьшить ее, отрубая часть со всех четырех сторон.

Если вы понимаете (1) и (2), вы сразу поймете, что ничего не изменилось, даже глубина резкости, фокусное расстояние и т. Д.

1 голос
/ 01 февраля 2016

Итак, как говорится в заголовке моего вопроса, действительно ли моя камера с датчиком кадрирования превращает мой объектив в более длинный (с точки зрения увеличения), или он просто выглядит так, как будто я получаю уменьшенное поле зрения?

Размер изображения, проецируемого на сенсор, одинаков в обоих случаях.

Но меньший датчик с таким же соотношением сторон и общим количеством пикселей будет иметь меньшие пиксели. Поэтому, если вы снимите объектив, скажем, 10-мегапиксельную полнокадровую камеру, и поместите его на 10-мегапиксельную камеру с датчиком кадрирования (с такими же настройками, тем же расстоянием до объекта и т. Д.), Размер в пикселях объектов на изображении увеличится.

0 голосов
/ 18 сентября 2016

Было упомянуто, что два датчика разных размеров, но содержащие одинаковое количество пикселей (например, датчик 1 "x 1" с миллионом пикселей и датчик 2 "x 2" с миллионом пикселей), дают разные результаты, если 1 "датчик был расширен (увеличен) до 2". Следует отметить, что если бы, ради аргумента, оба датчика в их первоначальной конфигурации имели пиксели, упирающиеся друг в друга без промежутка между ними, то при увеличении 1 "датчика пиксели теперь будут иметь пространство между ними в любое количество было необходимо, чтобы достичь 2 "размера. Это позволило бы получить очень пиксельное изображение низкого качества, как это делали бы люди с матричными принтерами в старые времена. Еще один способ думать об этом - мы все видели изображения головы булавки с написанной на ней преамбулой нашей Конституции или рисового зерна с молитвами Господа. Итак, представьте, что вы взяли эту булавочную головку и растянули металл до тех пор, пока он не достигнет того же размера, что и фактическая страница преамбулы. Хотя технически все слова все еще были бы там, они были бы неразборчивы и потребовали бы немного визуализации, чтобы даже «увидеть» слова. То же самое происходит в гораздо меньшей степени, когда вы расширяете урезанную версию датчика до размера полного захвата датчика. Таким образом, теперь мы переходим к разговору о яблоках и апельсинах, потому что мы не говорим об одном и том же. Расширьте полнокадровый сенсор на ту же величину, и он также будет выглядеть намного больше. Важно помнить, что объектив захватывает и передает одну и ту же информацию независимо от того, что захватывает его содержимое. Тем не менее, размер изображения (увеличение) зависит от того, где вы располагаете фокальную плоскость и качество датчика на расстоянии фокальной плоскости. Таким образом, если вы взяли ту же настройку, сняли заднюю часть камеры и позволили объективу проецироваться на белую стену в 10 'позади камеры, ваш объект может быть 20' в высоту. Теперь все, что вам нужно сделать, это изобрести датчик, который может захватывать 20-дюймовое изображение. Итак, как сказал предыдущий человек, датчик APS-C с 21MP и полнокадровый датчик с 21MP, у вас будут большие пиксели на FF и меньше на обрезанном, или будет больше пространства между пикселями (менее плотным), но захваченные изображения будут идентичны и будут отражать только их черты (качество) при изменении размеров.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...