Попробуйте около ISO 200 @ f / 8 в течение 30 секунд и работайте оттуда. Это на три ступени медленнее ISO и на 4 ступени (и смена) диафрагмы медленнее, так что на семь ступеней медленнее, чем вы использовали. Поскольку некоторые из ваших бликов выглядят слегка взорванными, увеличьте скорость затвора всего на шесть ступеней от 1/2 до 30 секунд для вашей начальной точки. Если вы еще этого не сделали, научитесь использовать гистограмму, чтобы судить об экспозиции, а не о том, насколько яркой она выглядит на ЖК-экране.
Поскольку две башни моста находятся на довольно разных расстояниях, вам необходимо использовать более узкую апертуру для увеличения глубины резкости. Это позволит обоим лучше сфокусироваться.
Для уменьшения шума используйте более низкий ISO и более длинную выдержку. Это потребует очень стабильного штатива и способа дистанционного срабатывания затвора. Разъем для проводного кабеля обычно работает лучше при более длительных выдержках, чем инфракрасный пульт, который часто ограничивает использование доступных функций камеры. Проводной пульт ДУ обычно позволяет настроить камеру таким же образом и использовать все функции, доступные с помощью встроенной кнопки затвора. Попробуйте снимать, когда ветер не очень сильный, так как это может вызвать движение камеры даже на самых лучших штативах.
Основная причина, по которой цвет неба выключен, связана с типом освещения, освещающего мост. Они выглядят очень узким спектром ламп с натриевым паром. Попытка исправить их так, чтобы мост соответствовал цвету, сделает небо очень голубым, а не черным. Использование правильной для неба цветовой температуры / баланса белого сделает мост очень оранжевым или даже желтым. Оставить тени / небо темнее поможет. Вы можете сделать это с кривыми блеска в постобработке, но создание отдельных слоев для каждой области и коррекция каждого для экспозиции и баланса белого независимо должны дать лучшие результаты для продвинутого редактора.
Вот сцена, которую я снял пару лет назад: из-за того, что многие огни включались и выключались каждые несколько секунд, а также из-за очень быстрого вытекания воды из разгрузочных лотков под электростанцией, я использовал очень высокий ISO и Широкая диафрагма для более коротких выдержек. Вечером было очень ветрено. Все снимки, которые я пробовал при более низких значениях ISO, более узких диафрагмах и очень длинных выдержках, стали жертвами движения камеры, вызванного ветром. Первое изображение ниже - это изображение HDR, в котором объединены два снимка, разделенные на 3 ступени. ISO 5000, f / 2,8, для 1/30 и 1/4 секунды соответственно. Глобальные настройки только в обработке. Я поднял экспозицию на 0,17 ступени в посте, а также уменьшил контраст, снял блики и довольно агрессивно поднял тени. Обратите внимание на более современные огни над замком на другой стороне реки, чем более нейтральный белый цвет. Возможно, мне следовало бы еще немного снизить насыщенность цвета в модуле HDR. По крайней мере, в моем случае, я не думаю, что HDR действительно сильно помог в этом сценарии.
Та же сцена с одной длинной выдержки. ISO 160, f / 8, 8 секунд. Обратите внимание на деревья на нижнем переднем плане, которые ветер и ветер швыряли туда-сюда, а также на расплывчатую воду из-под электростанции. Я настроил цветовую температуру кулера на 2700ºK, а также использовал меньшую насыщенность цвета. Обратите внимание, что более яркие огни над замком через реку имеют очень синий оттенок, но оранжевые натриевые огни имеют более светлый оттенок желтого, а не темно-оранжевый. Я поднял экспозицию на 0,17 ступени в посте, а также уменьшил контраст, снял блики и довольно агрессивно поднял тени. Увеличенная глубина резкости при использовании f / 8, а не f / 2.8, делает всю сцену (кроме деревьев, поднятых ветром) лучше.
Что касается HDR в сравнении со стопкой изображений, все экспонируются с одной и той же степенью сжатия. Обработка HDR может привести к увеличению воспринимаемого шума наряду с увеличением детализации кромок. Укладка имеет тенденцию нейтрализовать шум выстрела, который является более влиятельным при длительных выдержках. Это не влияет на шум при чтении, больше заботы о более коротких выдержках, в любом случае.