Я помню, что в ранних цифровых камерах, которые имели что-то, напоминающее полезное качество (мегапиксели), хранились файлы JPEG с заметными потерями. Поскольку карты памяти стали более функциональными, это было решено, и производители вскоре настроили компрессию так, чтобы она соответствовала фактической полезной информации от датчика. В конце концов, кому сказать, что этот образец должен был иметь 145, а не 146? В любом случае, выборка немного ненадежна, и пиксели могут выровняться на несколько нанометров в одну или другую сторону на сцене, верно? И небольшое смягчение - это хорошо, так как оптика в любом случае несовершенна, и внезапный пиксель другого цвета все равно должен быть шумом. Таким образом, JPEG был технически с потерями, но был частью общего пути захвата и был достаточно хорош, чтобы захватить значимую информацию.
Теперь у нас есть 14-битные датчики и гораздо большей глубины и цвета, чем может представлять обычный файл JPEG. Все еще есть некоторая присущая ему мягкость, будь то от DOF или дифракции, поскольку у нас все еще больше пикселей, чем разрешающей способности изображения.
Комментарий, сделанный кем-то о съемке JPEG для экономии места, заставил меня задуматься о том, как изменилась ситуация. Сохранение JPEG теперь позволяет вам снимать ноги, потому что это , поэтому намного меньше, чем снимает камера.
Существует ли формат файла с потерями, но который можно настроить в соответствии с внутренним информационным содержимым изображения, который обеспечит существенную экономию пространства по сравнению с файлами RAW? Можно предположить, что ПК может выполнять Значительная обработка изображения (не выполняется в камере) и, в первую очередь, удаление шумов. «мягкий» (например, не в фокусе фон) должен, естественно, давать более высокое сжатие, без необходимости предварительно идентифицировать области интереса для различных параметров. Но, учитывая, что Photoshop может автоматически выбирать контент «в фокусе», для программы обработки не может быть и речи о том, насколько четкой является каждая область: это было бы хорошо и для алгоритмов шумоподавления, для разделения частоты и подавления шума более высокая частота, чем ожидалось.
Для серийных снимков вы можете выполнять межкадровое сравнение, как это делают видеокодеки. Я думаю, что есть новый формат для Интернета, основанный на единственном видеокадре, верно? Ну, а почему не комплект из 3 или 5 почти одинаковых кадров?
JPEG 2000 не взлетел, и JPEG имеет в своем арсенале больше, чем профиль JFIF, который мы используем для обычных файлов JPEG. Тогда есть такие причудливые вещи, как файлы Pixar.
Есть ли что-нибудь, чему я могу научить людей, которые считают файлы RAW слишком большими и сохраняют только JPEG? Что было бы значительно меньше, чем RAW, но (полезно) лучше, чем nieve JPEG?