Достаточно ли моего текущего оборудования для свадебной фотографии? - Фотопедия
21 голосов
/ 17 октября 2017

Хотелось бы узнать, достаточно ли моего текущего снаряжения, чтобы заняться свадебной фотографией? Я использую Nikon D5100 , с комплектным объективом 18–55 мм, объективом 70–200 мм Sigma и объективом 50 мм f / 1,8.

Я много раз делал снимки для друзей и семьи и совершенно влюбился в фотографию. Я хотел бы начать взимать плату за выполненную работу, но я не уверен, стоит ли мне сначала вкладывать деньги в другую камеру, так как я читал в некоторых блогах, что нельзя делать свадебные фотографии с D5100.

Ответы [ 8 ]

89 голосов
/ 17 октября 2017

Вопрос, комментарии, даже первая редакция этого ответа сосредоточены на наборе. Общая проблема с фотографами. Мы любим поговорить о наборе. Половина из нас пыхтит, чтобы порекомендовать беззеркальные системы 15FPS, студийные вспышки на батарейках, вездесущие 24-70 мм f /2.8, другая половина хочет рассказать вам, как они снимали все свадебные выходные на пыльном смартфоне.

Но комплект не ваша основная проблема. Вы.

Свадьба - это не просто событие, на которое вы приходите и делаете несколько фотографий того, что вы видите. Это самая дорогая вечеринка, которую когда-либо устраивают ваши клиенты. Они хотят прочного и в равной степени щедрого доказательства своих расходов. Это означает, что вам нужно фотографировать множество вещей и людей, в которых вы не испытываете эмоциональных вложений. Поразительно, что немногие из этих фотографий будут органично располагаться перед объективом. Это не фотография природы или уличная фотография, Вы должны сделать эти серийные снимки - силой, если необходимо - в течение очень ограниченного времени.

Итак, прежде всего, , вам нужно знать, что вам нужно для фотографий . У вас могут быть какие-то идеи, но вы действительно не можете ожидать, что ваш клиент возглавит здесь. Вы должны быть в состоянии предложить сцены и поставленные фотографии, а также мероприятия для семьи / друзей и различные события во время этой свадьбы, а также наизусть знать, что происходит в этой деноминации свадьбы. Многое из этого, вероятно, будет означать знакомство с местом.

Тогда Вы должны быть в состоянии заказать людей вокруг . Добродушно. Они знают, что у вас за работа, поэтому они довольно послушны, но им тоже скучно, они голодны и, как правило, к тому моменту, когда вы разговариваете с ними, становятся пьяными. Вы должны действовать быстро и решительно, снова получая все, что вам нужно. Это требует уверенности и присутствия. По крайней мере, для меня это приходит с опытом.

Вам также нужно знать, когда выходить на улицу и позволить гостям повеселиться. Это баланс.

Есть также множество полезных вещей, которые нужно выучить . Не только для получения прибыли, но и для того, чтобы избежать банкротства ... Как взимать плату за постобработку. Страхование. Авторское право. Как взимать плату за отпечатки. Скучно но важные вещи. И вы должны быть в состоянии сообщить эти нюансы вашему клиенту, поскольку они могут ожидать авторских прав или постобработки в качестве части дневной платы. Ошибки здесь (недооценка или недострахование или не ограничение вашей личной ответственности) могут означать тяжелые последствия для долгосрочной перспективы, даже с первого раза. Особенно с первого выстрела.

Так что я повторю это. Кит не главная проблема. Даже если у вас был очень лучший комплект, который можно было купить за деньги, если вы берете на себя свадебного клиента без реального опыта, вы упустите что-то важное , ваш клиент будет судиться с вами или по крайней мере, бомбить ваши онлайн-обзоры. В любом случае, это конец карьеры.

Но ваш комплект тоже не подходит для свадьбы.

Как только вы узнаете, что снимаете и как устроить людей, ваша самая большая техническая задача на свадьбе - это свет . Средневековые церкви и переоборудованные сараи, дрянная британская погода и «уютные» углы при свечах - все это заговорило, чтобы поглотить гостей в тени и испортить каждый последний выстрел с размытостью или шумом. Ваш комплект должен видеть в темноте .

Хороший датчик - это то, с чего я бы начал. Ты далеко позади. Ваш датчик обрезки DX составляет всего 43% от размера датчика FX (и 25% от среднего формата). Больший датчик позволяет большему объективу пропускать больше света. Контроль шума - это функция, которая постоянно совершенствуется, но вы уже устарели на 6 лет с низкочастотными датчиками dSLR и ~ 10 лет отстали от профессиональных датчиков. Не достаточно для естественного освещения в помещении.

Я бы использовал только объектив 50 мм f / 1.8. Объектив объектива слишком чертовски медленный, и диапазон 70-200 мм, скорее всего, будет неправильным, в большинстве случаев. Все, что медленнее, чем f / 2.8, испортит выстрел. Линзы просумера также имеют тенденцию фокусироваться быстрее и быть острее. И если у вас есть более одного объектива, вам нужно более одного тела. Замена линз на одном теле - отличный способ пропустить все или уронить линзу.

24-70 мм f / 2.8 - популярная прогулка для свадебного фотографа. Приличный 85 мм или 105 мм f / 1.8 штрих для аранжированных портретов. Это очень востребованный и дорогой комплект.

Вам также нужны вспышки и отражатели. И опыт развертывания их для исправления сцены, часто с уведомлением всего за несколько секунд и без времени, чтобы перебирать кучу настроек, как вы можете дома.

Но даже если у вас есть самый лучший набор, который можно купить за деньги, вам нужно знать, как использовать все это вместе, в гневе, в месте, где вы находитесь . Все, управляя гостями и требованиями клиентов в день.

Если у вас нет достаточно хорошего оборудования, или вы не знаете, как использовать этот арендованный объектив стоимостью 5000 фунтов стерлингов, или что-то подводит вас, и вы пропускаете этот снимок, он выходит из вашего карман так или иначе. Возврат денег, судебный иск, плохой отзыв, остановка новых клиентов. Это платит, чтобы избежать ошибок.

Короче говоря, не похоже, что вы к этому готовы.

И это нормально. Каждый свадебный фотограф в какой-то момент был на твоем месте.

Просто забудь о наборе хотя бы на минуту. Тебе нужно учиться. Абсолютно лучший способ, которым вы можете научиться, это добровольное участие в качестве собачьего тела для признанного профессионала . Возможно, вам не заплатят, но это будет самая полезная стажировка, которую вы когда-либо проходили. Сделайте лето свадеб и действительно подтолкните их, чтобы научить вас. Как только это закончится, пересмотрите свои навыки.

И, как я начал, этому фотографу понравится не более, чем рассказать о наборе, который они используют. Они, вероятно, даже продадут вам некоторые старые вещи, чтобы вы начали.

Если вам абсолютно «нужно что-то купить сегодня», оставьте свой D5100 и купите хорошую вспышку. Есть множество подделок с мощностью ~ SB700 ... Вам понадобится пульт для выключения тела, потому что 5100 не является командиром вспышки. Но в любом случае узнать о свете . Непрямой свет, фильтрованный свет. Цветной свет. Скоростной свет. Это огромная тема, и, к счастью, вы можете практиковаться вдали от клиентов.

51 голосов
/ 17 октября 2017

Вы можете делать свадебные фотографии со смартфона. Дело не в снаряжении, а в навыке. Но это в основном вопрос ожиданий. Некоторые ожидают, что у вас будет гораздо более качественное оборудование (и вы будете получать изображения, которые тестируют это оборудование). Другие люди будут в порядке с тем, что у вас есть.

Но вам абсолютно не нужен второй корпус камеры. Или два дополнения. Вы не можете прийти и обнаружить, что ваш затвор застрял. Свадьбы часто бывают напряженными и интенсивными - вы можете буквально испортить день, совершив самую маленькую ошибку.

По этой причине я настоятельно рекомендую вам найти опытного свадебного фотографа, который позволит вам работать помощником и, возможно, вторым стрелком. Создайте опыт и практику. (И, в идеале, портфолио.)

Я бы также предложил начать с создания платных портретов и, возможно, других мероприятий, где ставки на неудачу намного ниже. Я не говорю, что это значит подло, но если вам нужно спросить, достаточно ли хорошо ваше снаряжение, вы, вероятно, не готовы.

Наконец, влюбившись в фотографию, я предлагаю подумать о том, действительно ли работа по ней действительно , куда вы хотите пойти. Я знаю, что это дорогое хобби, но в современном мире это жестокая карьера.

14 голосов
/ 17 октября 2017

Интересно, не могли бы вы помочь мне? Я хотел бы знать, достаточно ли моей нынешней экипировки, чтобы заняться свадебной фотографией.

Ну, это почти самоответ:

Если вы должны спросить, вы недостаточно хороши.

Слишком жестокий? Нет, просто факт.

Никто не должен добровольно или, что намного хуже, брать деньги, чтобы снять что-то столь же важное и критическое, как свадьба, который не знает, достаточно ли у них снаряжения.

И поскольку в вашей экипировке для свадьбы (или любой профессиональной съемки) отсутствует крупная недостающая часть, и вы, очевидно, совершенно об этом не знаете, тогда вы довольно просто делаете не знаю достаточно о базовой фотографии, чтобы взять на свадьбу.

На самом деле эта вопиющая дыра в твоих знаниях настолько плоха, что я не стал бы нанимать тебя в качестве помощника!

Это отверстие называется вспышка .

Я использую Nikon D5100 с наборным объективом 18 - 55 мм, у меня есть сигма 70 - 200 мм и объектив F1.8 50 мм.

Не намека на вспышку.

Для справки, я бы (едва) пролистал свадьбу с D5100, 18-55, 50 мм и вспышкой. Я не стал бы беспокоиться без хорошей вспышки и знания о том, как ее использовать (с хорошей карточкой отказов или подобной). Если выражение «перетаскивание затвора» не является чем-то, что вы можете объяснить другим людям, тогда забудьте о свадебной или портретной фотографии.

Я много раз делал снимки для друзей и семьи, и я совершенно влюбился в фотографию. Я хотел бы начать взимать плату за выполненную работу, но я не уверен, стоит ли мне сначала вкладывать деньги в другую камеру, так как читал в некоторых блогах, что нельзя делать свадебную фотографию с D5100.

Речь идет не о вас, когда вы берете за это. Это о вашем клиенте.

И они могут подать в суд на вас (и они подадут в суд на свадебных фотографов, которые выполняют хорошую и высокопрофессиональную работу, и судья убьет вас).

И на самом деле меня не волнуют ваши чувства, я беспокоюсь за несчастных несчастных клиентов, которых вы обманываете, пользуясь вашими услугами. Ты способен испортить их счастливого дня.

Буду признателен за любые советы относительно вышеизложенного.

Получите вспышку и начните учиться.

Мое мнение таково, что вы достаточно хороши, чтобы снимать свадьбу, когда мысль о том, чтобы сделать свою первую, приводит вас в холодный пот!

Свадьбы, пожалуй, самый сложный тип фотографии, не только потому, что иногда это технически сложно, но и потому, что вы ничего не можете сделать повторно.

Пропусти выстрел или облажайся, и он исчезнет - навсегда. И не только для вас, но и для клиента, на которого вы работаете.

Существует огромное количество людей, управляющих - можете ли вы собрать сто человек в группу групповых фотографий, правильно настроить освещение, фокусировку и углы, и при этом заставить их всех улыбаться вместе? Есть ли у вас терпение и мягкие навыки, чтобы найти людей, которые на самом деле не разговаривают друг с другом и не могут годами стоять на месте и улыбаться на фотографии? Иногда на свадьбах ты судья, а не фотограф.

А у вас есть запасное снаряжение, когда что-то перестает работать? Вам нужно как минимум два приличных тела и вспышки и, ну, практически два из всего.

У вас есть контакты, которые могут вступить во владение, если вы перестанете работать - что, если вы заболеете в этот день?

Чей будет носить все ваше снаряжение? Помогите ли вы настроить его и быстро его разорвать? Переместить это быстро?

Вы когда-нибудь снимали мероприятие в помещении, как бизнес-конференция? Ну, что вы делаете это на свадьбе (прием)?

Вы когда-нибудь работали без перерыва в течение двенадцати часов со всем этим оборудованием? Ну, вы могли бы быть на свадьбе.

Есть хороший костюм? Потому что вы не можете оказаться в джинсах и толстовке на свадьбе.

Достаточно уверенно, чтобы войти в комнату, полную людей и подобрать идентификаторы и отношения ключевых игроков, а затем начать диктовать возбужденной невесте, где она, ее мать, ее сестры и ее подруга, и гиперактивная, но хронически застенчивая девушка-цветок должны стоять и как долго? И сделайте это с семьей женихов, миксом, миллионом двоюродных братьев и сестер и их детьми, да, иногда даже цветущими собаками!

И вы должны быть достаточно уверенными и организованными, чтобы получить все снимки, которые вы и клиент соглашаетесь в своем письменном и юридически обязательном договоре несмотря на хаос, ненормальную погоду, употребление алкоголя, стычку детей, просьбы (читай требования ) матерей и старого доброго дяди Боба, объяснившего вам и всем на слуху, что его камера и снаряжение способ лучше чем твой. И на каждой свадьбе дядя Боб. Вы найдете людей, которые пытаются встать перед вами, когда вы делаете выстрел, чтобы они могли его получить.

Короче говоря, вы непревзойденный и терпеливый дипломат?

Свадьбы проходят мимо этапа "Я застрелил некоторых друзей и семью, и мне нравится это делать".

Сделайте фотоснимок событий (для этого вам понадобится флеш-фотография), и вы начнете видеть проблемы. Порежьте зубы на тех, кто лучше знаком со вспышкой. Сделайте несколько официальных портретов. Затем пересмотрите съемки помолвки и снова подумайте о свадьбах.

Но сейчас? Вы не готовы ничего делать, но носить с собой фотографическое снаряжение и узнавать, что он делает. Который, кстати, как раз то, с чего начинали свадебные фотографы - как помощники, которым после того, что будет казаться вечностью, разрешили быть вторыми стрелками на некритических снимках и в конечном итоге (даже более длительное время) позволили снимать свадьбу в качестве основного стрелка под наблюдением.

И если это звучит как гневный ответ, это так. Я видел слишком много работы по свадебной фотографии, испорченной плохо подготовленными любителями, не знающими, как с ними справиться, и это проигрывают клиенты.

Дело не в том, что когда-нибудь ты не сможешь стать свадебным фотографом - я понятия не имею, можешь ты или не можешь. Но не каждый может, и вы, конечно, не можете представить себя в качестве компетентного свадебного фотографа потенциальным клиентам сейчас .

Так что когда-нибудь, может быть, просто не сейчас.

10 голосов
/ 17 октября 2017

С точки зрения бизнеса:

Если вы хотите начать взимать плату за свою работу, первым делом нужно найти человека, который заплатит. Покупка или аренда снаряжения, необходимого для оплаты работы, происходит после подписания контракта и проверки чека. Часто «нужны деньги, чтобы заработать деньги». Всегда нужно, чтобы кто-то платил деньги, чтобы заработать деньги. Покупка снаряжения не приносит денег.

Аренда Versus Купить

Аренда снаряжения требует меньших денежных средств и обеспечивает большую гибкость при выборе подходящего снаряжения для каждой работы. Аренда снаряжения лучше распределяет затраты на оборудование в соответствии с масштабом и типами работ, которые выполняет бизнес. Распределение затрат обеспечивает более предсказуемый денежный поток, а предсказуемый денежный поток - замечательная замечательная вещь для малого бизнеса. Это помогает оценить работу, чтобы покрыть затраты. Не говоря уже о том, что аренда снаряжения может быть отдельной строкой в ​​вашем контракте, которая помечена как накладные расходы и прибыль.

Аренда также означает, что у бизнеса меньше твердых активов, если какое-либо событие идет плохо или, что более вероятно, со свадьбой, клиент оказывается исключительно спорным. У процветающего фотографа могут быть даже две компании: одна, которая снимает и арендует снаряжение у второй компании, которая получает прибыль, сдавая снаряжение в компанию, занимающуюся фотосъемкой событий, и защищая при этом твердые активы.

Рекомендации

Начинать бизнес следует с поиска клиентов, которые не покупают мебель и электронные игрушки, не создают дизайн визиток и веб-сайт. Это все притворная работа по сравнению с поиском людей, которые будут платить. Притворная работа воспринимается как прогресс, и, как правило, это легче, чем найти людей, которые будут платить (и заставить их платить и выполнять работу), люди часто будут посвящать значительное количество времени этим вещам, а не тяжелой работе фактического работа.

Например, раздавать визитки проще, чем строить отношения. Построение отношений требует получения информации о другом человеке и выяснения того, что ему может понадобиться, и когда ему это может понадобиться, и повторных звонков на месяцы или годы, чтобы превратить лидерство в работу ... и затем другую работу, превращая клиента в повторение клиент.

Все это зависит от того, чтобы сделать себя подходящим фотографом, а клиенту все равно, какую камеру, объектив или программное обеспечение вы используете. Клиент в основном заботится об опыте до, во время и после сеанса, когда фотографии находятся в руке.

8 голосов
/ 17 октября 2017

Надо учитывать, стоит ли платить за фотографию: насколько надежно ваше оборудование?

Если вы просто друг, который фотографирует, и ваша камера сломалась, или ваша SD-карта повреждена, ваши друзья окажут вам поддержку и скажут, что это действительно неудача. Если вы профессионал, и с вами происходит то же самое, значит, у вас проблемы.

У меня был D5100 и я сделал отличные свадебные фотографии для друзей (все они сделаны с помощью комплекта 18-105 мм, потому что у меня не было места для большего количества в моем багаже!). Честно говоря, я не думаю, что профессиональный фотограф, который был там в тот же день, сделал намного лучшие снимки, чем мой.

Но, тем не менее, я бы не стал получать оплату без резервной камеры и максимально возможной основной камеры, имеющей два слота для SD-карт и запрограммированной на сохранение копии каждого снимка на обоих.

И, как уже сказал @mattdm, вам также нужно быть надежным, а не только вашей камерой.

1 голос
/ 22 октября 2017

Дополнительная тема, которая, на мой взгляд, недостаточно обсуждалась в ответах, опубликованных до сих пор: Для проведения свадебной фотографии, независимо от того, насколько высоки качество и надежность вашего стандартного оборудования, вы должны иметь резервные копии для каждого серьезного оборудования . Даже очень надежный корпус камеры может иногда давать сбой; линзы могут упасть; могут быть повреждены кабели и карты памяти; и т. д. Середина свадебного события - , а не , когда нужно объявить жениху и невесте: "Извините, неуклюжий гостья натолкнулся на меня и заставил бросить камеру, упавшую на цемент слово и сейчас не работает. Извините, больше никаких фотографий для остальной части мероприятия. " Просто немыслимо! Вот почему любой уважаемый свадебный фотограф должен иметь много резервного оборудования. По всей вероятности, в 19 из 20 свадебных мероприятий резервное копирование никогда не будет использовано. Но это не аргумент против наличия резервного оборудования.

Таким образом, вы просто должны прибыть на место работы с (как минимум!) Двумя корпусами камер, двумя объективами, двумя вспышками, двумя комплектами батарей для вспышки, двумя комплектами всех кабелей и т. Д. И т. Д. Если вы не занимаетесь свадебной фотографией более или менее полный рабочий день, вам не нужно покупать вспомогательные материалы; Это нормально, взять напрокат оборудование для резервного копирования в магазине с хорошей репутацией. Естественно, вам также нужно будет отслеживать расходы на аренду оборудования, а также ваше время, затрачиваемое на оформление договоров аренды, сбор арендного оборудования до начала мероприятия и возврат арендованного оборудования в конце мероприятия.

1 голос
/ 18 октября 2017

Я бы согласился с Мэттом: речь идет о навыке, а не об оборудовании. Кроме того, вам нужно два тела, поэтому, если вы уроните одно тело в фонтан, вы сможете продолжать движение.

Что касается D5100, я бы сказал "нет", потому что у него нет слота для двух карт. Если что-то случится с картой, и вы потеряете все кадры, у вас возникнут серьезные проблемы, и вы просто испортили жизнь какой-то невесте. У вас должна быть камера с двумя слотами, как у D7200.

Не беспокойтесь об объективе; хороший свадебный фотограф использует свои ноги, чтобы сфотографировать, а не объектив. Ваш выбор объективов выглядит разумно, хотя, очевидно, качество изображения не будет таким же, как у профессиональных объективов. Большинство свадебных фотографов расскажут о том, как они получают откровенные снимки с 200-мм, но секрет того, чтобы быть лучшими, состоит в том, чтобы иметь возможность делать хорошие снимки, приближаясь. Да, даже в обетах, иди туда.

Если бы я снимал свадьбу с D5100, я бы использовал AI-S FX NIKKOR 50mm f / 1.2. Заурядные фотографы используют сумки, полные увеличения. Верхние фотографы выдвигаются с двумя телами и двумя простыми числами, и это все. (Обратите внимание, что AI-S представляет собой ручной объектив без контроля дозирования на современной камере. Лучшим автоматическим вариантом, вероятно, является NIKKOR AF-S FX 50mm f / 1.4G, который также дешевле, чем 1.2. Это AF и имеет автоматическое управление затвором / диафрагмой, но вы теряете половину света и качество изображения не такое хорошее.)

Для вторичной линзы, особенно для DX, сложно найти хороший широкоугольный объектив. Одним из вариантов является сигма 20мм f1.4 ст. Это была бы хорошая установка: два корпуса, один с 50-мм Nikkor, а другой с 20-мм Sigma.

Комментарий к 50мм против 80мм

Обратите внимание, что при выборе объектива я выбрал эквивалентный объектив 75 мм. Большинство профессиональных свадебных фотографов не делают этого и обычно используют 50 мм, потому что они находят его более «универсальным» и испытывают трудности при работе с 80 мм (или 75 мм). На мой взгляд, это серьезная ошибка, потому что они не понимают, что 50 вызовет искажение при попадании в голову. 80 - это самое широкое, что вы можете получить и получить плоский выстрел в голову. Искажение незначительное, но если вы непосредственно сравниваете выстрелы в голову, сделанные с 50-х и 80-х годов, вы можете ясно увидеть это. Я называю это «синдром пухлой губы», когда люди берут профили и выстрелы в голову с 50-х годов. На свадьбе 90% ваших снимков должны быть близки к снимкам людей, в идеале рядом с чужим лицом. Альбомы, которые полны "установочных" снимков, групповых снимков и танцевальных снимков - отстой Вы хотите лица, лица и больше лиц, и вы хотите, чтобы они заполнили кадр. Вы хотите улыбающиеся лица, целующиеся лица, обнимающие лица, много лиц. Вот почему вы хотите получить 80-миллиметровый эквивалент - потому что он даст вам самые яркие и качественные снимки лица.

0 голосов
/ 17 октября 2017

Чтобы быть в курсе и ответить на ваш вопрос. Да, вы можете делать свадебные фотографии с D5100. Я сделал это с помощью Canon T5, который является супер дешевой бюджетной камерой, но в процессе пост-обработки вы можете сделать любую фотографию потрясающей. Освещение очень важно, вы можете исследовать места и нужно ли вам принести немного света. Большинство фотографов, с которыми я работал, просто устанавливали передний светодиод для освещения объекта.

На заметку. Я никогда не был на свадьбе, где не было записи видео. Я считаю, что видео очень важно, так как обычно они составляют большую часть конечного продукта, а фотографии, как правило, подчеркивают или заполняют. Так что, если вы собираетесь заняться свадебной фотографией в одиночку, попробуйте найти друга, который поможет вам.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...