Почему мои отпечатки слишком быстро темнеют на панели разработчика? - Фотопедия
7 голосов
/ 26 мая 2015

Я недавно играю с камерой-обскурой. Это первый раз, когда я сам разрабатываю фотографии.

На моей бутылке с девелопером написано, что я должен использовать 1 единицу и смешать с 9 единицами воды. Кроме того, я прочитал в Интернете, что я должен держать бумагу в лотке для разработчиков не менее 1 минуты.

Но когда я действительно кладу открытую бумагу в лоток с этим проявителем, примерно через 3-5 секунд (обычно) она начинает очень быстро темнеть. Так быстро, что мне нужно удалить его из лотка ~ 2-3 секунды спустя.

Теперь я прочитал в одной старой книге фотографий, что яркость фотографии зависит от времени экспозиции, а контрастность фотографии зависит от времени проявления (время, проведенное в лотке для разработчиков).

Это утверждение верно? Если это так, будет ли это означать, что если я положу бумагу в проявитель примерно на 10 минут, я не получу черную бумагу, просто очень контрастное изображение?

Контрастность изображения меняется так быстро, что у меня возникают проблемы с его своевременным удалением из лотка. Я пытался смешать проявитель с водой в пропорции 1 + 13, чтобы сделать ее слабее, но она все еще слишком быстра. Как мне контролировать контрастность получаемого изображения? Стоит ли попробовать еще более слабую смесь, или это не имеет значения? Или, может быть, я просто делаю переэкспонированные фотографии?

Одна пробная фотография - экспонируется около 60 секунд в облачный день в 16:00. Я держал его в решении для разработчиков максимум 15 секунд:

pinhole photo

(1) - я построил его из обувной коробки, где на одном конце есть небольшое отверстие, а на другом - бумага (которую я клею на время фотографирования, а затем расклеиваю при разработке)

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 27 мая 2015

Краткий ответ: Уменьшите время экспозиции.

Длинный ответ:

Процесс, с которым вы сталкиваетесь, когда свет от вашего объекта попадает на бумагу и вызывает реакцию в эмульсии на бумаге, а затем проявитель реагирует с эмульсией в бумаге, чтобы сделать ее черной. Сколько времени занимает этот процесс, зависит от трех вещей:

  • Выдержка. Чем больше света, тем легче становится черная бумага. Бумаги различаются по скорости, но ваш , по-видимому, является универсальным ПЦ с переменным контрастом, таким как бумаги Kodak и Ilford, обычно используемые для печати. ​​

  • Насколько разработчик подвержен. Это регулируется разбавлением: меньшее разбавление означает, что доступно больше проявителя для реакции с эмульсией, а большее разбавление имеет противоположный эффект. Разведения в спецификации Tetenal будут применяться к бумагам, описанным выше. Я бы придерживался соотношения 1: 9, так как вы получите больше от него и более медленное время даст вам лучший контроль над тем, когда вы вытаскиваете бумагу и останавливаете ее.

  • Температура. В большинстве химических процессов более высокие температуры увеличивают скорость реакции. Я собираюсь предположить, что вы хорошо разбираетесь с температурой проявителя, когда начинаете его использовать, потому что даже при 30 ° C Tetenal все равно потребуется около 30 секунд, чтобы проявить лист бумаги при разбавлении 9: 1.

Обычно, когда вы печатаете на увеличителе, вы кладете полоску бумаги на мольберт, делаете градуированную экспозицию, развиваете ее, выбираете градацию, которая дала наилучшие результаты, а затем делали печать на полном простынь. Поскольку у вас нет этой опции с вашими точечными отпечатками, вам нужно отрегулировать время экспозиции (единственную переменную, которую вы можете контролировать), чтобы найти то, что работает с номинальной температурой проявителя и разбавлением.

Время, которое ваша газета реагирует, говорит, что она видит слишком много света. Я бы начал с сокращения экспозиции с 60 секунд до 15 или 20.

2 голосов
/ 27 мая 2015

Простой ответ - уменьшить экспозицию, но реальность может быть не такой простой.

Вы не сказали, какую бумагу или разработчика вы используете. Что меня беспокоит в простом ответе, так это то, что вы используете позитивную бумагу, а правила для позитивной бумаги довольно разные. Имейте в виду, что позитивная бумага будет полностью черной после проявления, если она вообще не выставлена. Если вы очень быстро чернеете, вам нужно увеличить экспозицию.

Исходя из разрешения вашей фотографии, описания вашей камеры размером с обувную коробку и 30-секундной экспозиции, я полагаю, вы сильно недоэкспонированы. Бумаги не настолько чувствительны (эквивалент низкого числа ISO), потому что они предназначены для экспонирования в контролируемой ситуации, когда может быть применено достаточное количество света, и на самом деле желательно воздействие от нескольких секунд до десятков секунд. Гораздо более распространенные негативные черно-белые бумаги, которые я использовал давным-давно, обычно требуют 10-20 секунд выдержки с обычным увеличителем на диафрагме объектива среднего диапазона. Да, я знаю, что это не научно, но ваше отверстие f / 300 или около того пропустит намного меньше света, чем даже с учетом дневного освещения.

Лично я бы настроил и откалибровал процесс на негативной бумаге, так как с ним легче работать, не говоря уже о дешевизне и доступности. Если вы все равно будете сканировать результаты, то вы можете использовать отрицательное направление.

Добавлена ​​

Теперь вы говорите, что используете негативную бумагу, и изображение, которое вы показываете, представляет собой отсканированное цифровое изображение.

Если бумага быстро темнеет в проявителе, значит, она переэкспонирована. Попробуйте выставить на более короткое время. С бумагами вы обычно калибруете процесс методом проб и ошибок. Сделайте последовательность снимков с коэффициентом 2 экспозиции, чтобы найти правильную экспозицию. После того как вы пройдете этот тест, у вас будет гораздо лучшая идея, как выставлять последующие снимки.

Было бы хорошо использовать экспонометр в качестве эталона для ваших тестовых экспозиций. Получив лучшую экспозицию, вы можете использовать экспонометр, чтобы приблизиться к лучшим экспозициям для новых сцен.

Другая возможность заключается в том, что свет попадает в вашу обувную коробку. Это также то, что вы должны проверить хотя бы один раз. Делайте все то же самое, что вы делаете для реальной экспозиции, включая установку бумаги в коробку, запечатывание коробки, вынос ее на штатив и т. Д. Единственное отличие состоит в том, что вы фактически не открываете затвор во время выдержки , В противном случае обрабатывать все остальное, как настоящая экспозиция. Бумага должна оставаться белой в развитии даже через минуту. Если этого не произойдет, у вас есть легкая утечка в вашей обувной коробке. Образец темноты на бумаге даст вам некоторое представление о том, где находится утечка света.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...