Простой ответ - уменьшить экспозицию, но реальность может быть не такой простой.
Вы не сказали, какую бумагу или разработчика вы используете. Что меня беспокоит в простом ответе, так это то, что вы используете позитивную бумагу, а правила для позитивной бумаги довольно разные. Имейте в виду, что позитивная бумага будет полностью черной после проявления, если она вообще не выставлена. Если вы очень быстро чернеете, вам нужно увеличить экспозицию.
Исходя из разрешения вашей фотографии, описания вашей камеры размером с обувную коробку и 30-секундной экспозиции, я полагаю, вы сильно недоэкспонированы. Бумаги не настолько чувствительны (эквивалент низкого числа ISO), потому что они предназначены для экспонирования в контролируемой ситуации, когда может быть применено достаточное количество света, и на самом деле желательно воздействие от нескольких секунд до десятков секунд. Гораздо более распространенные негативные черно-белые бумаги, которые я использовал давным-давно, обычно требуют 10-20 секунд выдержки с обычным увеличителем на диафрагме объектива среднего диапазона. Да, я знаю, что это не научно, но ваше отверстие f / 300 или около того пропустит намного меньше света, чем даже с учетом дневного освещения.
Лично я бы настроил и откалибровал процесс на негативной бумаге, так как с ним легче работать, не говоря уже о дешевизне и доступности. Если вы все равно будете сканировать результаты, то вы можете использовать отрицательное направление.
Добавлена
Теперь вы говорите, что используете негативную бумагу, и изображение, которое вы показываете, представляет собой отсканированное цифровое изображение.
Если бумага быстро темнеет в проявителе, значит, она переэкспонирована. Попробуйте выставить на более короткое время. С бумагами вы обычно калибруете процесс методом проб и ошибок. Сделайте последовательность снимков с коэффициентом 2 экспозиции, чтобы найти правильную экспозицию. После того как вы пройдете этот тест, у вас будет гораздо лучшая идея, как выставлять последующие снимки.
Было бы хорошо использовать экспонометр в качестве эталона для ваших тестовых экспозиций. Получив лучшую экспозицию, вы можете использовать экспонометр, чтобы приблизиться к лучшим экспозициям для новых сцен.
Другая возможность заключается в том, что свет попадает в вашу обувную коробку. Это также то, что вы должны проверить хотя бы один раз. Делайте все то же самое, что вы делаете для реальной экспозиции, включая установку бумаги в коробку, запечатывание коробки, вынос ее на штатив и т. Д. Единственное отличие состоит в том, что вы фактически не открываете затвор во время выдержки , В противном случае обрабатывать все остальное, как настоящая экспозиция. Бумага должна оставаться белой в развитии даже через минуту. Если этого не произойдет, у вас есть легкая утечка в вашей обувной коробке. Образец темноты на бумаге даст вам некоторое представление о том, где находится утечка света.