Должен ли я получить удлинительные трубки или макро-конвертер для макросъемки? - Фотопедия
0 голосов
/ 27 октября 2016

Я использую Olympus EM-10 Mk2 с Panasonic 20 мм f / 1.7, Olympus 45 мм f / 1.7 и 40-150 мм. Я не могу позволить себе хороший макрос на данный момент, но очень хочу заняться макросъемкой. Мой выбор для конвертеров:

  1. удлинительные трубки Kenko AF (10 м и 16 мм, здесь ) или
  2. Olympus MCON-01 ( здесь ) (+3 диоптрийного конвертера)

Любой из этих вариантов подойдет для всех объективов, указанных выше, но я не могу понять, какой из них лучше подходит для съемки крупным планом и каких объективов.

Был бы очень признателен, если бы кто-нибудь мог помочь с математикой фокусного расстояния, чтобы сказать мне, какая комбинация была бы лучшей?

Заранее спасибо.

1 Ответ

2 голосов
/ 28 октября 2016

Расстояние от объектива до пленочного / цифрового датчика зависит от расстояния до объекта. Когда объектив камеры фокусируется на дальнем объекте (бесконечность - насколько глаз может видеть символ ∞) расстояние объектива до фокальной плоскости самое короткое. Поскольку мы фокусируемся на объектах, которые находятся ближе, чем бесконечность, расстояние от объектива до фокальной плоскости увеличивается. Мы фокусируемся, заставляя линзу сдвинуться с места или к пленке или цифровому сенсору. Если мы сфокусируемся на насекомом и получим изображение в натуральную величину (единица или увеличение 1), объектив сдвинется вперед на одно полное фокусное расстояние. Другими словами, при увеличении 1 «единица» 50-мм объектив будет расположен на расстоянии 100 мм от пленки / датчика.

Многие производители камер и объективов останавливают движение вперед, когда объект находится на расстоянии около 1 метра. Это связано с тем, что стандартные объективы камеры оптимизированы для изображения удаленных объектов и скомпрометированы, когда перед ними ставится задача отобразить близлежащие объекты. Кроме того, ограничители объектива (числа f), назначенные объективу, становятся неточными, когда перед ними ставится задача работать с объектами с фокусным расстоянием 1 метр. Эта неточность становится более серьезной, когда вы приближаетесь. При единице погрешность составляет два полных диафрагмы (диммер 4X). Из-за этого съемка крупным планом является сложной задачей.

Современное решение - заменить обычные объективы на макрообъектив. Это специализированная линза, которая оптимизирована для единой работы и слегка скомпрометирована при работе с удаленными объектами. Лучше всего, макрос преодолевает ошибку F-числа. Другими словами, ваш лучший выбор для работы крупным планом - макрообъектив.

Как говорится, вы можете намочить ноги, установив объектив крупным планом. Это линзы, похожие на очки, которые помогают нам читать седые волосы. Они приходят во всех разных силах. Это положительные лупы, поэтому они помечены +1, +2, +3, +4, +5 и т. Д. Обычные очки для чтения, которые можно найти в аптеках, - родственники фотографии крупным планом. Вы можете пойти в аптеку с вашей камерой и держать +3 перед объективом и попрактиковаться в фокусировке. Предусмотренные увеличения будут такими же, однако крупным планом фотообъективов часто являются две линзы, расположенные друг над другом для обеспечения цветовых аберраций. Фотография крупным планом получает несправедливую критику. Хорошие хорошие. В любом случае они - недорогой способ войти в сферу сосредоточения внимания.

Язык объектива крупным планом загадочный. Единица диоптрия. А +1 имеет фокусное расстояние 1 метр 39,37 дюйма. Если вы установите +1, когда камера установлена ​​на ∞ (бесконечность), объекты сфокусируются на расстоянии 1 метра от передней части объектива. Вы можете продолжить с обычной камерой фокусировки до 20 дюймов (500 мм). Установите +2, фокусное расстояние составляет 500 мм, вы можете продолжать уменьшаться до 13 дюймов / 333 мм. Установите +3, и диапазон составляет от 13 до 10 дюймов (от 330 до 250 мм). Смонтируйте + 4 и диапазон от 250 до 200 мм). Несмотря на то, что другие говорят здесь, хорошо, чтобы попробовать крупный план.

Чтобы лишить объектив достаточного расстояния от пленочных / цифровых устройств, мы можем установить проставку между объективом и корпусом камеры. Если используется 50-миллиметровый объектив, и мы устанавливаем 50-миллиметровую распорку, камера теперь позволит вам сфокусироваться на единстве. Недостатком является; Механическая связь объектива с корпусом камеры повреждена, и теперь вы должны выполнить все регулировки объектива вручную. Некоторые продвинутые проставки (кольца / трубки) поддерживают электрические и механические соединения, они дороги, но лучше. Позвольте мне добавить, что кривая обучения с использованием ванн делает этот тип работы крупным планом сложным.

БольшинствоПредмет крупным планом плоский, как почтовые марки или монеты. Насекомые и листья имеют глубину, но не очень. Обычный объектив камеры оптимизирован для работы в мире с глубиной; они скомпрометированы, когда предмет плоский. Для смягчения мы можем повернуть линзу назад (перевернуть линзу). Это помогает, потому что задняя сторона объектива оптимизирована для проецирования изображения на плоскую пленку или цифровой датчик. Кольцо реверса объектива может быть добавлено к трубе, это улучшает изображение плоских и мелких объектов. Опять же, кривая обучения требует

Ваш лучший выбор - линзы для крупного плана; они не вызывают ошибок f-числа. Они работают, но плохо разбираются в кольцах / трубках. Лучше всего это кольцо / труба с реверсивным кольцом.

Лучше всего это макрообъектив. Это дизайн убирает всю агонию ванн / колец. Сэкономьте свои деньги и купите макрос, как только сможете.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...