Эквивалентность фокусного расстояния в объективах Sony E против FE против компактных - Фотопедия
0 голосов
/ 07 апреля 2017

Мне кажется, я почти понял концепцию эквивалентности и тот факт, что 70-миллиметровый объектив, установленный на полнокадровом корпусе, отличается от 70-миллиметрового на сенсоре aps-c.

Давайте поработаем с некоторыми конкретными примерами:

  1. Объектив Sony A7 II + 24-70 мм F2.8, полнокадровый сенсор
  2. объектив Sony A6300 + 55-200 мм, датчик APS-C (почти)
  3. Sony RX10 III F2.4-4 24-600 мм, 1 "сенсор

Они показаны как «эквивалентные» длины или фактические, т.е. на 70 мм я сравниваю как для как?

Я ищу наилучшую возможную настройку путешествия и пытаюсь понять, насколько лучше будет A7 на 70 мм по сравнению с другими вариантами.

Сколько света я получу с A7 против A6300 и RX10?

С уважением,

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 07 апреля 2017

Я не знаю ни одной камеры со сменным объективом, которая не использует фактическое фокусное расстояние. Это включает в себя список A7 и A6300, который вы перечислили.

Однако многие камеры с фиксированным объективом продаются с фокусным расстоянием не самого объектива, а с фокусным расстоянием объектива, которое дает такое же поле зрения для 35-мм пленочной камеры или цифрового "полного кадра". Так обстоит дело с RX10 III.

Однако даже на RX10 III на объективе написано фактическое диапазон фокусных расстояний - 8,8-200 мм:

enter image description here

Вы можете использовать два подхода. Один из них - всегда конвертировать все в 35-миллиметровые термины. Некоторые люди делают это; Я думаю, что это немного глупо, но для таких вещей, как увеличение головки вспышки, довольно характерно использование этого стандарта, так что, хорошо. Другой - всегда думать с точки зрения фактического фокусного расстояния и учитывать формат вашей камеры. Для этого вам нужно понять коэффициент обрезки и как угол обзора связан - но это действительно не так уж сложно.

1 голос
/ 07 апреля 2017

Хотелось бы, чтобы так называемый фактор культуры (коэффициент увеличения) никогда не существовал. Они обслуживают только нас седых волос, которые жили и дышали 35-мм пленочной камерой. Камеры развиваются! Мои наставники использовали камеру вида 8x10. Мой босс использовал портретную камеру 5х7. Я использовал 4x5 и средний формат до переключения на 35 мм. Мы никогда не беспокоились о факторе урожая, поскольку мы прогрессировали. Почему фактор урожая? Мы с седыми волосами различали поле зрения, обеспечиваемое нашим арсеналом линз, которые мы использовали в нашей 35-мм камере. Если бы мы конвертировали в компактный цифровой, мы подумали, что удобная подсказка поможет нам определить, какой объектив на нашей новой маленькой камере обеспечит такой же угол обзора. Отсюда и фактор урожая; Я думаю, что это бесполезно для тех, кто не имел опыта использования 35-мм пленочной камеры.

Как рассчитывается фактор кадрирования: мы находим диагональ большей камеры, к которой мы привыкли. Мы используем метод Пифагора, чтобы найти диагональ. Формат 35 мм имеет ширину 24 мм и длину 36 мм, диагональ через квадратный корень (24x24 + 36x36) = 45 мм. Далее мы находим диагональную меру Sony A6300 - компактный цифровой 16 мм в ширину и 24 мм в длину - диагональ = 30 мм. Теперь разделим, чтобы найти коэффициент кропа --- 45 ÷ 30 = 1,5.

Еще один способ взглянуть на коэффициент кропа 1,5! Преобразовать значение 1,5 в процент. Таким образом, 1 / 1,5 х 100 = 66%. Это говорит мне о том, что DX (компактный цифровой формат меньше. Это 66% формата большего парня.

Это фактор обрезки или увеличения. Что это говорит нам? Если мы знаем угол зрения, обеспечиваемый 70 мм, установленным на FX (полный кадр), мы делим его на коэффициент обрезки - таким образом, 70 ÷ 1,5 = 45. Следовательно, 45 мм на компактном цифровом приборе даст примерно эквивалентный угол обзора. , (Значения округлены для удобства).

Формат Sony RX10III имеет ширину 8,8 мм и длину 13,2 мм, а диагональ составляет 16 мм. Коэффициент обрезки для сравнения почтенных 35 мм с этим форматом составляет - 45 ÷ 16 = 2,8. Если на FX установлено 70 мм, чем 70 ÷ 2.8 = 25. Это говорит мне о том, что 25 мм на Sony RX10III обеспечивает эквивалентный угол обзора. Другой способ взглянуть на коэффициент обрезки 2,8 - 1 / 2,8 x 100 = 35% (размер чипа изображения составляет 35% от размера формата FX.

Никто не говорил, что это легко!

1 голос
/ 07 апреля 2017

Возможно ли, что вы запутали направление, в котором работает фактор культуры? Ваши примеры довольно разных настроек:

1) "реальный" 24-70 мм (датчик полного кадра, поэтому коэффициент обрезки 1)

2) Здесь, как и выше, фокусное расстояние - только у объектива. Коэффициент обрезки равен 1,5, поэтому эквивалентное фокусное расстояние составляет 83-300 мм

3) В большинстве случаев с мостовыми камерами дается эквивалентное фокусное расстояние, поэтому вам нужно сравнить 24-600 мм с двумя другими с точки зрения только фокусного расстояния.

Итак, из этого вы можете видеть, что (относительно фокусного расстояния) эти три на самом деле не сравнимы!

Кроме того, вам придется выбирать, будет ли для вас важнее путешествовать налегке или иметь действительно хорошее качество изображения. Немногие комбинации зеркальных фотокамер и объективов могут когда-либо превзойти огромный диапазон масштабирования некоторых мостовых камер, оставаясь при этом маленькими и легкими, но затраты на общее качество изображения и возможность слабого освещения высоки.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...