Как мне сделать мои фотографии похожими на эти мягкие, но яркие и яркие примеры (с использованием Lightroom)? - Фотопедия
2 голосов
/ 01 февраля 2015

Мне нравится, как этот блоггер заставляет ее фотографии выглядеть. Они как-то мягкие и действительно острые и почти 3D. Мне также нравится, как фотографии выглядят как-то размытыми и экстра-красочными. Я надеюсь выяснить, как это сделать в Lightroom (и в идеале создать для него пресет). Кто-нибудь из вас может порекомендовать, какие настройки я должен сделать (в Lightroom нет слоев), или указать, как настроить этот эффект?

Ответы [ 5 ]

7 голосов
/ 02 февраля 2015

Мягкость не меняется настройки Lightroom. Ограничена глубина резкости , созданная путем открытия диафрагмы объектива в различной степени.

Сила этого эффекта кажется (!) Большей во втором примере. Чтобы увидеть, сможете ли вы создать его с помощью типичного дешевого комплектного объектива, я попытался воспроизвести подобную сцену здесь, используя объектив с фокусным расстоянием 28–105 мм f / 3,5, установленный на максимальное фокусное расстояние. У вашего среднего объектива максимальная диафрагма не такая широкая, как у этого объектива, но мы можем немного ее уменьшить, чтобы получить тот же эффект.

Вот тестовая сцена в ƒ / 22:

test scene at ƒ/22

Чтобы получить такое кадрирование, мне пришлось использовать макрофункцию этого объектива. Некоторые зум-камеры на уровне потребителя имеют такую ​​возможность, но не все имеют.

USB-накопитель справа находится примерно на дюйм ближе к камере, чем корпус игрушечной камеры слева. Радиатор позади них находится на расстоянии около 4 дюймов от корпуса игрушечной камеры. На всех этих фотографиях я сфокусировался на логотипе игрушечной камеры, чтобы имитировать эффект вашего второго примера фотографии.

Открыв диафрагму на ƒ / 5.6 - обычная максимальная диафрагма для самого низкого потребительского зума при максимальном фокусном расстоянии - мы получаем это фото:

test scene at ƒ/5.6

Это не совсем тот эффект, который мы видим в вашей второй сцене. Фон недостаточно размыт, хотя это может быть потому, что фон находится дальше от объектов переднего плана в этой сцене, чем в моем. На переднем плане ближе матч. На обеих фотографиях мы видим, что передние части ближнего объекта становятся немного размытыми.

Еще одна распространенная максимальная диафрагма для увеличения пользователя - ƒ / 4.5, что дает нам более сильный эффект:

test scene at ƒ/4.5

Если мы откроем диафрагму объектива до ƒ / 3.5, мы получим это:

test scene at ƒ/3.5

Это более сильный эффект, чем показывает ваша сцена, но, не зная соответствующих расстояний и размеров, мы не можем знать, действительно ли моя тестовая сцена повторяет то, что происходит на фотографии, с которой вы нас связали .²

Вы можете подумать, что явно более слабый эффект первой фотографии означает, что это можно сделать практически с любым объективом, если у вас есть контроль над диафрагмой. Удивительно, но немного заглядывая в данные EXIF ​​, видно, что они были сняты камерой Canon 5D Mk II и широкоугольным объективом 16-35 ƒ / 2.8L II. Это профессиональная камера и объектив, стоимость которых в новой версии превышает 5000 долларов США. Зачем нам нужно такое высококлассное оборудование для достижения этого эффекта? Хотя полнокадровые камеры дают меньшую степень резкости, чем камеры более распространенных типов, они были сняты под довольно широким углом (30 мм). Чем короче фокусное расстояние, тем глубже видимая глубина резкости. Нам нужно очень широкое отверстие, чтобы противостоять этому.

Чем шире максимальная диафрагма на объективе, тем дороже он будет, при прочих равных условиях. Это просто связано с тем, что чем шире максимальная диафрагма, тем больше должны быть элементы линзы перед ней, чтобы обеспечить достаточное количество света для апертуры. (В противном случае вы получите виньетирование .) Чем больше у вас стекла, тем дороже объектив. Не зная больше о ваших примерах, я не могу сказать, как далеко по этой дороге вам нужно идти.

Тем не менее, каждая крупная система сменных линз имеет что-то вроде пятьдесят пятьдесят , что позволяет достигать таких результатов недорого. Однако, возможно, вам не удастся получить необходимое кадрирование с таким фокусным расстоянием.

Существуют плагины³, которые могут помочь вам подделать низкий уровень свободы, но гораздо проще сделать это в камере. Вы действительно хотите использовать одну из этих программ только тогда, когда вы уже сделали снимок и обнаружите, что DoF недостаточно мелкий.

Lightroom также имеет функцию Blur , которая в сочетании с функцией Adjustment Brush может плохо справляться с подделкой 2-уровневого мелкого DoF. Плагины, как правило, будут работать лучше, так как они смогут получать несколько уровней DoF, делать правильное размытие линз вместо слишком идеального размытия по Гауссу, сохранять края близких объектов острыми, в то же время размывая фон вплоть до их края и т. д.


Примечания:

  1. Для наших целей здесь мы можем определить макрос как способность фокусироваться намного ближе, чем в 10 раз фокусное расстояние. Для объектива 105 мм это означает, что он ближе, чем метр. Типичный макрообъектив будет фокусироваться примерно до 4 раз; его фокусное расстояние, или около 0,4 м в нашем случае здесь.

    В тестовой сцене выше, я был почти на пределе фокуса моего объектива. Объектив не мог быть намного дальше от ближайших частей сцены, чем полметра.

  2. Я проверил второе фото на наличие данных EXIF ​​/ IPTC, которые ответили бы на некоторые из этих вопросов, но в основном они были удалены.

    Я узнал, что фотография была в последний раз затронута франкоязычной версией ACDSee , что является слабым подтверждением того, что мы не имеем дело с обманом Lightroom здесь. ACDSee и Lightroom - похожие программы, поэтому нет смысла управлять одним и тем же набором фотографий с помощью обеих программ.

    Там тоже не происходит никакой магии ACDSee. Кроме небольшого количества настроек цветовой и тональной кривых, на обеих фотографиях я не вижу ничего такого, что нельзя сделать только в камере.

  3. Topaz Labs ' Эффекты объектива , функция Bokeh в Экспозиция * Alien Skin или onOne Perfect Effects . Возможно, есть и другие.

    Эти три программы также представлены в автономных формах, поэтому для их использования Lightroom не требуется.

  4. Самый простой способ увидеть, что кто-то использует простой эффект размытия для имитации мелкого DoF, - это посмотреть на границу между ближним объектом и фоном. Вы можете увидеть одно из двух контрольных сигналов:

    • размытие фона, перетекающее на края объекта переднего плана

    • Противоположная проблема: размытие, которое не вполне подходит прямо к острым краям объекта переднего плана, но вместо этого останавливается на небольшом расстоянии, оставляя ореол резкого фона вокруг переднего плана объект (ы)

    Одна из вещей, которые делают вышеупомянутые коммерческие плагины bokeh , помогает вам установить резкую маску между объектами переднего плана и фона, чтобы размытие фона точно соответствовало краю объекта переднего плана.

1 голос
/ 01 февраля 2015

Кажется, что эти фотографии довольно хорошо сбалансированы. Однако белый цвет немного увеличен, а вибрация немного выше стандартной.

При необходимости вы также можете немного уменьшить четкость, чтобы смягчить изображение, и увеличить яркость, чтобы получить высокую контрастность / белый цвет.

0 голосов
/ 10 февраля 2016

Я долго пытался повторить этот «мягкий, резкий взгляд» в Lightroom и не мог понять это. Я думал, что снижение четкости поможет, но это только сделало изображение мутным. После долгих тренировок я придумал следующий метод ..

  1. Создание эффекта матирования с использованием тоновых кривых RGB. (Чтобы узнать, как это сделать, просто найдите, как создать матовую подсветку в Youtube и т. Д.)
  2. Добавьте немного зерна (Сумма 15, Размер 60, Шероховатость 80 - хорошая отправная точка - хотя вы должны поиграть)
  3. Вот где происходит волшебство: создайте радиальный фильтр и сделайте так, чтобы он покрывал все изображение (за углами изображения). Поместите растушевку в 0, затем выберите Invert Mask. Это гарантирует, что область, на которую мы собираемся воздействовать, будет внутри маски. Затем понизьте резкость радиального фильтра примерно до -21 и увеличьте уровень шума до 30-40. Это смягчает области, но сохраняет контраст и детализацию. (Закончено с радиальным фильтром. Нажмите на фильтр вкл / выкл, чтобы увидеть эффект)
  4. Спрыгните вниз в область резкости и немного отточите изображение.

Теперь вы закончили. Это самое близкое, что я нашел, чтобы у меня был такой «мягкий, но все же внешний вид», чтобы сделать изображение мутным.

Что касается цветов, я не совсем уверен ... но я бы сказал, немного поднять вибрацию, а затем немного обесцветить весь образ.

0 голосов
/ 02 февраля 2015

Первый пример выглядит так, как будто он был снят на пленке, возможно, портретного типа с негативом. Вы можете попробовать некоторые предварительные настройки фильма, чтобы воспроизвести его. Если это не помогает, попробуйте добавить эффект фильтра KR или Skylight.

Я не вижу ничего заметного на втором изображении, кроме малой глубины резкости и ограниченной цветовой шкалы, заданной объектом и фоном.

0 голосов
/ 02 февраля 2015

Здесь нет никаких трюков, Lightroom или иным образом.

Сфотографируйте красочный объект при достаточно ярком освещении, и все готово.

На первом изображении женщины перед цветным замком из ракушек, возможно, есть регулировка кривых блеска, чтобы выявить то, что иначе было бы тенями на лице моделей. (Также возможно, что есть большой отражатель вне рамки справа.)

Второй снимок сильно отличается от первого, и основным видимым эффектом является просто малая глубина резкости (см. Как я могу максимизировать эффект "размытого фона, резкого объекта" (боке)? и Как я могу получить потрясающий неглубокий DOF с помощью комплектного объектива? ). Это также несколько очевидно на первом изображении, и может быть поэтому вы называете его мягким и резким - модель находится в фокусе, а фон - нет.

Как правило, фотографии и трюки в Lightroom и Photoshop намного меньше, чем можно предположить.

...