Многие видеокамеры уже делают именно то, что вы предлагаете. Но они используют систему расщепления луча между объективом и датчиками, которая существенно сокращает количество света, попадающего на каждый датчик, примерно в той же пропорции, что и при использовании маскирующего фильтра Байера.
Самая большая проблема при использовании трех разных объективов при сохранении очень высокой степени точности заключается в сложности и стоимости создания наборов идеально подобранных объективов. Это не является неразрешимым, но решение, вероятно, является более дорогостоящим и сложным в вычислительном отношении, чем использование маски Байера и демозаики.
Вместо того, чтобы прибегать к демозаицированию, что, если мы создадим систему камер с 3 камерами, каждая из которых отвечает только за одну из RGB? Больше не требуется демозаикация. Разве это не значительно улучшит качество конечного изображения, поскольку больше нет цветовых приближений?
Каждая из этих трех камер будет нуждаться в одноцветном фильтре перед ним, чтобы использовать сравнительные отличия от каждой для получения «цветного» изображения. Это означает, что та же пропорция света, которая поглощается / отражается крошечными фильтрами на маскирующем датчике Байера, будет по-прежнему поглощаться / отражаться большими одиночными цветными фильтрами перед каждым из трех независимых датчиков. Без разноцветного фильтра перед каждым из них все они были бы одинаковыми монохромными камерами, вырабатывающими одинаковые данные.
Вот что такое «цвет»: в природе не существует понятия «цвет». Свет имеет только длины волн. Источники электромагнитного излучения на обоих концах видимого спектра также имеют длины волн. Единственная разница между видимым светом и другими формами электромагнитного излучения, такими как радиоволны, заключается в том, что наши глаза химически реагируют на определенные длины волн электромагнитного излучения и не реагируют на другие длины волн . Помимо этого нет ничего существенно отличного между «светом» и «радиоволнами» или «рентгеновскими лучами». Ничего такого.
Конусы в наших сетчатках состоят из трех разных размеров, каждый из которых наиболее чувствителен к разной длине волны электромагнитного излучения. В случае наших «красных» и «зеленых» колбочек разница в отклике на большинство длин волн света очень мала. Но сравнивая разницу и более высокий отклик, красный или зеленый конусы, наш мозг может интерполировать, насколько далеко и в каком направлении к красному или синему источник света самый сильный.
Цвет - это конструкция нашей мозговой системы глаза, которая сравнивает относительный отклик трех колбочек разного размера в наших сетчатках и создает восприятие «цвета» на основе разных величин, которые каждый набор колбочек отвечает на один и тот же свет. Есть много цветов, которые люди воспринимают, которые не могут быть созданы единственной длиной волны света. Например, «пурпурный» - это то, что создает наш мозг, когда мы одновременно подвергаемся воздействию красного света на одном конце видимого спектра и синего света на другом конце видимого спектра.