Какой объектив использовать на какой камере для съемки дикой природы? - Фотопедия
4 голосов
/ 30 октября 2017

Я - увлеченный фотограф-новичок - 2 камеры и 2 объектива, я хотел бы знать, какой объектив использовать на какой камере, чтобы получить наилучшие результаты при съемке диких животных.
Canon 650D и Canon 6D - объективы Canon 24-105 мм 1: 4 L IS USM и объектив Sigma 150-600 мм F5-6.3 IS.

Чем использование 24-105 мм на 6D и 150-600 мм на 650D отличается от использования 150-600 мм на 6D и 24-105 мм на 650D?

У меня есть обе камеры и оба объектива, и я просто пытаюсь выяснить, лучше ли 150-600 на 650D или на FF 6D. Я довольно много фотографирую в дикой природе и люблю брать с собой как камеры, так и объективы, чтобы мне не приходилось постоянно менять объективы, я просто думал, что, возможно, 24-105 мм будет лучше на FF 6D - надеюсь, это имеет смысл. *

Когда я путешествую, я обычно беру с собой только 24-105. Этот вопрос специально для поездки на сафари, которую я совершаю в следующем году, где мне понадобятся оба объектива, и мы будем в автомобиле.

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/ 01 ноября 2017

Чем использование 24-105 мм на 6D и 150-600 мм на 650D отличается от использования 150-600 мм на 6D и 24-105 мм на 650D?

650D имеет коэффициент обрезки 1,6x, что означает, что любой надетый на него объектив будет иметь поле обзора, аналогичное объективу, у которого фокусное расстояние на 6D больше в 1,6 раза. То есть 100-мм объектив на 650D будет иметь то же поле обзора, что и 160-мм объектив на 6D.

Итак, если вы хотите иметь возможность снимать как очень широкие, так и очень узкие поля зрения, поместите 24-105 мм на 6D и 150-600 мм на 650D. Это позволит вам снимать с эффективным фокусным расстоянием от 24 мм до 960 мм, поскольку объектив 150-600 мм на 650D будет выглядеть как 960 мм на длинном конце. Если вы сделаете это наоборот, вы не сможете получить такой же широкий снимок (так как 24-миллиметровый конец 24-105-миллиметрового объектива будет действовать как 38-миллиметровый объектив) или слишком длинный (поскольку 600-миллиметровый объектив на 6D будет действовать как объектив 600 мм).

С другой стороны, 600-миллиметровый конец объектива Sigma имеет максимальную диафрагму f / 6,3, что чертовски медленно. Это реальная ответственность, если вы снимаете утром или вечером, когда свет хорош для дикой природы. 6D очень хорош при слабом освещении, поэтому вы можете проверить настройку ISO, чтобы помочь компенсировать маленькую апертуру и поддерживать скорость затвора достаточно быстро, чтобы получить четкую фотографию движущегося животного. Быстрая экспозиция также особенно важна, чтобы избежать дрожания камеры при работе с длинным и довольно тяжелым объективом.

Итак, на самом деле нет ни одного "лучшего" ответа. Хорошей новостью является то, что вам не нужно решать заранее. Если вы находитесь в середине дня с большим количеством света и хотите получить максимальное увеличение, наденьте длинный объектив на 650D. Если в конце дня становится поздно, и вы хотите продолжать использовать длинные линзы, поскольку они темнеют, поменяйте линзы так, чтобы длинные были на 6D. Если смена линз заставляет вас нервничать, просто попрактикуйтесь - это не имеет большого значения, если вы не делаете это под дождем или пыльной бурей.

Также: эксперимент. Попробуйте оба способа и посмотрите, что работает для вас - скоро вы поймете, что хотите сделать. Есть и другие факторы, которые следует учитывать, помимо максимизации диапазона зумирования или работы при слабом освещении - например, ношение объектива 150-600 мм - это быстрый способ сделать длительный поход неприятным.

2 голосов
/ 02 ноября 2017

Основной вопрос - это одно из фокусных расстояний по сравнению с углами зрения (AoV) при использовании одинаковых фокусных расстояний на камерах с датчиками разных размеров. AoV также повлияет на необходимые методы съемки, особенно при очень узких AoV, заданных очень большими фокусными расстояниями. Различные максимальные апертуры также будут иметь отношение к решению.

Чтобы понять углы обзора , мы можем использовать «фактор кадрирования» EOS 650D, чтобы выразить угол обзора, который будет обеспечивать конкретный объектив, если объектив с фокусным расстоянием 1,6X был установлен на полнокадровая камера, например, EOS 6D.

Если вы используете EF 24-105 мм f / 4 IS на 6D и ОС Sigma 150-600 мм f / 5-6.3 на 650D, вы получите угол обзора с 650D + 150-600 мм, который будет похож на объектив 240-960 мм, используемый на FF 6D.

С другой стороны, если вы используете EF 24-105 мм f / 4 IS на теле обрезки, вы получите угол обзора, похожий на 38-168 мм, используемый на камере FF.

С точки зрения угла зрения, ваш выбор между:

  • 24-105 мм AoV с 6D + 24-105 мм и (эквивалент FF) 240-960 мм AoV с 650D + 150-600 мм
  • A (эквивалент FF) 38-168 мм AoV с 650D + 24-105 мм и 150-600 мм AoV с 6D + 150-600 мм

Первый вариант обеспечивает самый широкий диапазон охвата. 24 мм на 6D дает диагональ AoV 84 °. 600 мм на 650D дает диагональ AoV всего около 2,5 °. Существует большой «зазор» между 105 мм на 6D (≈ 23 ° по диагонали AoV) и 150 мм (эквивалент 240 мм FF) на 650D (≈ 10 ° AoV). Эта AoV от 105 до 240 мм (эквивалент FF) - это область, которую многие считают крайне желательной.

Второй вариант обеспечивает меньший общий диапазон углов обзора, но между каждой камерой / объективом нет зазора. На самом деле, есть некоторое совпадение. 24 мм на 650D дает диагональ AoV ≈60 °. 105мм на 650D это ≈14 °. 150 мм на FF 6D дает AoV ≈16 °. При 600 мм на 6D обеспечивается ≈4 ° AoV.

Следующее, что нужно рассмотреть, это максимальная диафрагма . EF 24-105 мм имеет постоянную максимальную диафрагму f / 4 во всем диапазоне. Sigma 150-600 мм имеет максимальную диафрагму f / 5 на 150 мм, которая сужается до f / 6,3 на 600 мм. Таким образом, объектив 150–600 мм находится в диапазоне от 2/3 до 1 1/3 ступени «медленнее», чем объектив 24–105 мм.

Диафрагма влияет на две вещи:

  • Сколько света пропускается через объектив в единицу времени. Это влияет на самое короткое время затвора, которое мы можем использовать для получения желаемого уровня экспозиции.
  • Какое расстояние до и после точки фокусировки выглядит достаточно резким. Это то, что мы называем глубина резкости (DoF) .

В обоих случаях более широкая максимальная диафрагма (меньшее число f) обычно считается лучшей. Вы всегда можете остановить объектив f / 2 до f / 8, если вы хотите большей глубины резкости. Но вы не можете открыть объектив f / 6.3 до f / 4, если вам нужна более короткая выдержка.

Важно то, как это относится к фотографированию диких животных, особенно на больших фокусных расстояниях. Это особенно актуально при фотографировании их в ранние утренние или поздние часы, когда они наиболее активны. Утренний / вечерний свет с диммером в сочетании с движением объектов создает необходимость в более широких диафрагмах, чтобы обеспечить более короткое время затвора (более быстрая скорость затвора) без слишком высокого повышения ISO.

Датчик размераЗначение также имеет значение в отношении того, сколько общего света собрано при определенной апертуре и глубине поля , отображаемой для конкретной апертуры. Большие датчики собирают больше света из более широкой области для той же сцены и настроек экспозиции. В общем, если обе камеры имеют датчики с одним и тем же типом и технологией поколения, камера FF обычно может снимать на одну ступень выше ISO, чем камера APS-C, и получать примерно одинаковое отношение сигнал / шум (если мы можем повысить ISO одна остановка, это позволяет нам использовать время затвора вдвое меньше, то есть одну остановку «быстрее», чтобы получить тот же уровень экспозиции). Датчики большего размера также дают меньшую глубину резкости для того же фокусного расстояния, диафрагмы и расстояния съемки. (Имейте в виду, что любое кадрирование, выполненное после факта, имеет тот же эффект на DoF, что и съемка с меньшим датчиком, который дал бы тот же FOV, что и кадрирование.)

С объективом 150-600 мм, техника стрельбы также должна войти в обсуждение. Даже на FF-камере на расстоянии 600 мм необходимо предпринять гораздо больше усилий, чтобы движение камеры не влияло на сделанные фотографии. Это увеличивается еще больше, когда такой объектив используется на теле культур APS-C. Более узкие углы обзора означают, что такое же движение камеры создает больше размытия, чем это было бы с объективом с более коротким фокусным расстоянием, который дает более широкий AoV. Более узкие AoV также означают, что одно и то же количество движений объекта будет пересекать более широкую область кадра (если объект находится на одинаковом расстоянии от камеры). Может помочь более короткое время срабатывания затвора, но поддержка со штатива или монопода почти всегда требуется на фокусных расстояниях в диапазоне 300 мм + «супер телефото». Если вы отслеживаете дикую природу в движении на очень больших фокусных расстояниях, подвеска, которая может выдержать вес таких линз, может быть довольно дорогой.

Большинство опытных спортивных фотографов, которых я знаю (некоторые из них были опубликованы в крупных публикациях, таких как SI, ESPN The Magazine, NY Times и т. Д.), Редко, если вообще когда-либо снимали на портативных устройствах высотой более 200-300 мм. Вы можете получить хорошие результаты, пройдя через 300 мм с датчиком FF, но фотограф редко может получить великолепные результаты на этих фокусных расстояниях без более стабильной поддержки. Моноподы очень популярны среди спортивных стрелков для объективов с фокусным расстоянием 300 мм (на корпусах с полной оправой).

Последнее главное соображение при съемке диких животных с этими двумя телами и этими двумя объективами - это разница между функциями, не связанными с сесснором каждой камеры: система АФ и скорость обработки .

Разницы в количестве точек автофокусировки не так много, но центральная точка 6D немного лучше при слабом освещении, чем 650D. По моему опыту, камеры Canon FF фокусируются более точно с места на кадр, чем их тела APS-C с системами AF того же поколения. Например, FF 5D Mark III имеет ту же базовую систему автофокусировки, что и более новая 7D Mark II. Я обнаружил, что FF 5D Mark III дает мне более высокое соотношение «хранитель» в отношении прибитого / пропущенного AF, чем у 7D Mark II (оба они очень хороши - но 5DIII лучше). Я ожидаю такую ​​же разницу между 6D и 650D.

Единственное отличие, которое может стать более значительным при более длинных фокусных расстояниях в сочетании с более широкими диафрагмами, - это возможность выполнять микрорегулировку автофокуса (AFMA). 6D может, 650D не может. При f / 5-6.3, однако, увеличение DoF по сравнению с использованием объектива с более широкой апертурой делает его менее критичным. В случае объектива Sigma 150-600 мм, если это одна из новой серии объективов Art, Sports и Contemporary серии Global Vision, вы можете отрегулировать объектив непосредственно через док-станцию ​​Sigma USB. Это довольно техническое мероприятие, которое может занять много времени, но стоит потратить время на калибровку объектива и камеры для совместной работы.

С точки зрения скорости обработки, 6D - довольно большой шаг вперед по сравнению с 650D. Хотя он может снимать только с частотой 4,5 кадра в секунду по сравнению с 5 к / с для 650D, он может поддерживать эту скорость гораздо дольше. 650D затормозил только после 6 изображений RAW или 22 изображений JPEG. С быстрой SD-картой UHS-1 6D может снимать 17 файлов Raw или более 1000 файлов JPEG, прежде чем заполнить буфер памяти. Дополнительные элементы управления на 6D также позволяют быстрее изменять настройки без необходимости нажимать несколько кнопок или копаться в меню. Это важно, если вы хотите быстро внести эти изменения, не отрывая глаз от видоискателя. Чтобы воспользоваться этим, вам нужно потренироваться и хорошо освоить использование элементов управления, не спуская глаз с видоискателя.

То, что работает лучше для вас, и то, что вы снимаете, должно учитывать все эти факторы. К счастью, вам не нужно принимать быстрое решение и придерживаться его вечно. Поскольку у вас есть оба объектива и обе камеры, вы можете попробовать обе комбинации, чтобы увидеть, что дает вам наилучшие результаты.

Исходя из вашего собственного заявления о том, что вы новичок, я лично рекомендую начать использовать EF 24-105 мм f / 4 L IS на 650D и научиться использовать 150-600 мм f / 5-6.3 с 6D. Я обычно не люблю наносить EF 24-105 мм на тело культуры, потому что это слишком сильно ограничивает широкоугольный конец, но если вы снимаете в основном дикую природу Вероятно, он достаточно широк для большинства других вещей, которые вы захотите сделать, снимая диких животных. В других ситуациях, когда вам нужен более широкий AoV, вы можете поставить 24-105 мм на 6D.

После того, как вы освоите съемку на 600 мм с 6D и научитесь управлять более длинным фокусным расстоянием и работать с более узкой диафрагмой, вы можете поменяться местами и попробовать это. Если вы обнаружите, что хотите сохранить 150-600 мм на 6D, а 24-105 недостаточно широк для 650D, возможно, стоит подумать о продаже или продаже 24-105 мм за что-то вроде EF-S 17-55 мм f / 2.8 IS.

Из комментария, сделанного ФП к этому ответу:

Когда я путешествую, я склонен брать с собой только 24-105, этот вопрос был специально для поездки на сафари, которую я совершаю в следующем году, когда мне понадобятся оба объектива, и мы будем в автомобиле. Я буду практиковаться с обоими линзами на обоих телах, прежде чем мы уйдем!

Особые требования к сафари также добавляют несколько уникальных поворотов.

  • Вы будете снимать большую часть своей дикой природы из машины, которая может двигаться, а может и не двигаться во время съемки. Штатив может или не может быть практичным или даже возможным. Обязательно возьмите хороший, прочный монопод с быстроразъемной головкой типа для крепления большого объектива . Бобовые мешки имеют свое применение и отлично подходят для статичных животных, но монопод позволяет более плавно перемещать большие линзы, чтобы следить за бегущей дикой природой.
  • Временами потребность в досягаемости превосходит все остальное при съемке дикой природы, встречающейся в сафари-туре. Это действительно зависит от того, насколько близкие ваши гиды могут приблизить вас к вашим предметам и насколько близко ваши предметы готовы позволить вам прийти. Некоторые туры настолько регулярны, что животные очень привыкли к присутствию транспортных средств и людей и могут даже приблизиться к каравану. Другие туры могут занять более вытянутую руку, чтобы приблизиться к дикой природе, и к животным не нужно подходить так близко, и они будут более пугливыми.
  • Вы не хотите, чтобы такой большой зазор между 23 ° AoV (105 мм на FF) и 10 ° AoV (150 мм на 1.6X урожае), если животные приближаются к вашим транспортным средствам или позволяют транспортным средствам приближаться очень близко к ним. При разумно близкой работе от средних до крупных животных в пределах нескольких десятков ярдов вы должны иметь возможность снимать при температуре 10–20 °. С другой стороны, если животные никогда не будут ближе, чем на несколько сотен ярдов, вам понадобится столько фокусного расстояния, сколько вы сможете эффективно использовать. Разница между 600 мм на 6D (≈4 ° AoV) и 600 мм на 650D (≈2,5 ° AoV) будет существенной, если ваша техника съемки сможет максимально эффективно использовать объектив при более узких углах обзора.
  • Путешествие «один раз в жизни» (для многих из нас это сафари) - это не время, чтобы научиться снимать с помощью таких инструментов, как объектив 150–600 мм, особенно один, установленный на APS-C. тело. Найдите похожие ситуации рядом с домом, с которыми вы можете попрактиковаться. Хотя вы, возможно, и не будете взволнованы фотографированием бега мельничных сельскохозяйственных животных, если вы будете практиковаться в отстреле лошадей, коров, коз, свиней и т. Д. С одинаковых расстояний и съемочных площадок, вы будете более подготовлены, когда получите ограниченные возможности с более экзотическими предметы в вашей поездке. Если в вашем районе есть фермы с домашним скотом, свяжитесь с некоторыми из них и узнайте, позволят ли они вам практиковаться в использовании их животных, даже если вы стреляете только со стороны дорог общего пользования, которые граничат с их имуществом. Кооператив местного фермера мог бы стать местом, где можно было бы найти кого-нибудь спросить.

Полное раскрытие: я часто стреляю двумя телами. Моя настройка по умолчанию, когда я не в очень слабом освещении, это EF 24-105 мм f / 4 L IS на корпусе FF и 70-200 мм f / 2.8 L IS II на корпусе APS-C. Однако между 70-200 и 150-600 мм есть большая разница. Даже на теле обрезки объектив 70-200 действует так же, как объектив 115-320 мм на корпусе FF. Это хорошо видно из 24-105 мм на FF камере.

Мне нравятся 24-105 мм на корпусе FF из-за полезных углов обзора, которые он обеспечивает, и ударов и наказаний, которые он может принять, и он все еще продолжается. Но если мне нужно абсолютное качество изображения, я стремлюсь к лучшему (обычно простому) объективу. Когда моим основным корпусом была камера APS-C, я использовал 17-50 мм f / 2,8 в качестве основного объектива. Хотя у меня не было 24-105 мм в то время, он не был бы достаточно широким для моего необходимого использования на теле.

1 голос
/ 30 октября 2017

6D содержит больше функций, имеет полнокадровый сенсор и продается более чем в два раза дороже 650D, когда он был представлен в 2012 году, так что теоретически это может дать «лучшие» результаты, но если вы новичок в фотографии, есть аргумент для того, чтобы получить представление о более простой камере перед тем, как приступить к серьезному любительскому / полупрофессиональному набору (хотя 650D - это намного больше, чем большинство людей начали бы с этого).

С объективами 24-105 мм покрывают стандартный диапазон (от широкоугольного до короткого телеобъектива), поэтому, если вы ищете объектив для большинства ситуаций, это будет один. 150-600 мм - это длинный телеобъектив, поэтому он немного более специализированный.

Но, как говорит Филипп, все зависит от того, что вы хотите сфотографировать. И «лучшее» часто будет субъективным. На данный момент, если вам нравится «ощущение» одного больше, чем другого, я бы использовал именно это.

Фотография дикой природы предлагает 150-600 мм (так как вы можете держаться подальше от объекта), но если вы также хотите снимать пейзажи, портреты, уличные сцены, это, вероятно, будет означать смену объектива (используя «нормальную» интерпретацию для лучшей длины линз для каждого вида предмета).

Несмотря на то, что 6D имеет полнокадровый сенсор, линейное разрешение не будет сильно отличаться (20 Мп против 18 Мп), поэтому вы все равно увидите менее детализированные детали на кадрированном снимке 6D / 24-105 мм, чем на одном с 650D и объективом 150-600 мм.

0 голосов
/ 02 ноября 2017

Самое главное, что фотографирование делает вас счастливыми. Для одного человека, который может получить 1 из 100 выстрелов колибри в полете рукой, держащей 600 мм на датчике урожая. С другой стороны, это может быть зубр на 24 мм, проглоченный на просторах ландшафта. Эти два разных человека могут быть и вами, и в один и тот же день. Фотограф получает только те снимки, которые они получают, а не те, которые они не сделали.

Лучшая фотография делает фотографии

Есть только две комбинации. Попробуйте одну комбинацию и посмотрите, какие снимки вы получите. Затем попробуйте другую комбинацию и посмотрите на эти кадры. Скорее всего, обе комбинации будут «лучше» иногда, но не в других случаях.

Тренируйтесь снимать со штатива. Попрактикуйтесь в стрельбе из мешка с бегущей машиной. Попрактикуйтесь в съемке с рук, потому что иногда другая камера будет находиться на штативе, или штатив с мешочком будет в вашей сумке.

Муз

Интернет заполнен "экспертами". Они скажут вам, что снимки, которые вы хотите сделать, возможны только с объективами за восемь тысяч долларов, штативами из углеродного волокна за тысячу долларов и подвесными головками за 600 долларов. Мой совет: не слушай. Стрелять.

Лично я многому научился, наблюдая за фотографом дикой природы Лось Петерсон на Youtubes . В частности, я нахожу его серию Sharpness: базовые методы, улучшающие мои фотографии с длинными линзами ... хорошо, что и практика Просто выйди и сфотографируйся.

Cessna 172S and windsock

Снято с рук на камеру APS-C (1,5 кадрирования) с использованием 500 мм катадиоптрического четыре дня назад в местном аэропорту. Cessna 172S ехал со скоростью около шестидесяти километров в час, и моя цель состояла в том, чтобы поймать самолет, проходящий через ветровую ветру.

Объектив имеет ручную фокусировку. Это было 99 долларов на Ebay. Это не предмет коллекционирования. Изображение не обрезано. Изображение это то, что имеет значение. Учитесь на попытках, успехах и неудачах. Как бы мне ни нравился успех этого выстрела, серебряный носовой обтекатель на белом здании - вот где мое планирование провалилось ... Я пропустил яркий объект на заднем плане. И, конечно, свет мог бы быть лучше. Вот почему это практика.

Переключающие линзы

Переключение линз - это то, что можно практиковать. Частично это выяснить, как расположить снаряжение в сумке для фотокамеры и на теле так, чтобы это было легко. При прочих равных условиях никто не хочет менять линзы. Но если переключение объективов - это то, что нужно, чтобы сделать снимок, то это то, что нужно. Обычно стоит поменять линзы, чтобы сделать снимок. Чем проще переключение линз, тем больше вероятность, что оно того стоит.

...