На что обратить внимание при выборе камеры для сафари? - Фотопедия
3 голосов
/ 23 ноября 2012

Я еду на Safari и готов перейти с P & S на DSLR или беззеркальную. Я люблю фотографировать и много путешествовать (для удовольствия), поэтому рассчитываю использовать эту камеру в нескольких настройках. У меня есть несколько месяцев, чтобы научиться пользоваться камерой перед поездкой.

Мой лучший выбор для DSLR - Nikon D5100 и для компактной системы и мышления Sony NEX 5 или NEX 7. Я также открыт для других моделей.

Моими главными приоритетами являются (1) качество изображения (для сафари и общих поездок) и (2) вес / размер (меньше фактора, но, безусловно, проблема).

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 23 ноября 2012

Между современными беззеркальными камерами и зеркальными зеркальными камерами, качество изображения теперь достаточно близко , чтобы вы не заметили разницу, пока не сделаете несколько больших отпечатков .

Поскольку вы упоминаете safari , для которого обычно требуется большое фокусное расстояние, было бы большим преимуществом , если бы вы использовали камеру с меньшим сенсором . Olympus OM-D E-M5 обеспечивает превосходное качество изображения с сенсором Four-Thirds, который дает множитель фокусного расстояния (FLM) 2X.

Это позволит вам использовать линзы меньшего размера для достижения того же диапазона. E-M5 также фокусируется достаточно быстро и стреляет со скоростью 9 кадров в секунду, что делает его очень конкурентоспособным с аналогичными по цене зеркальными фотокамерами. Он также защищен от атмосферных воздействий с использованием защищенных от атмосферных воздействий линз для использования в неблагоприятных условиях. Меньший PEN E-PL5 не защищен от погодных условий, но, как ожидается, обеспечит еще лучшее качество изображения из-за отсутствия фильтра сглаживания в более компактном и доступном корпусе.

В серии NEX используется тот же размер сенсора, что и у D5100, поэтому, несмотря на то, что корпус меньше, когда вы используете длинный объектив, экономия размера значительно уменьшается. Этому уже 18 месяцев, но я написал в блоге , в котором показано преимущество размера объективов Micro Four-Thirds . Показанные объективы дают эквивалентную дальность действия 600 мм, что требует 400 мм на D5100 или NEX.

Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, вы можете получить немного более высокое качество изображения с помощью цифровой зеркальной фотокамеры, но это будет стоить вам значительно больше по размеру.

3 голосов
/ 23 ноября 2012

У меня полнокадровый dslr, кадрированный dslr и olympus micro на четыре трети меньше.

Для сафари я бы предложил обрезанный сенсор dslr и, по крайней мере, объектив 300 мм. Датчик обрезки приблизит вас к тому же объективу на полном кадре dslr (1.5x ish). Я думаю, что скорость фокусировки dslrs и видоискателя очень поможет с дикой природой.

Несмотря на то, что беззеркальные камеры обладают отличным качеством, достаточно быстро фокусируются и удивительно легки для путешествий, они, кажется, никогда не справляются с задачей для дикой природы (у меня есть объектив 200 мм с микропроцессором четыре трети, который при 2x составляет 400 мм на 35 мм .). Вы можете подойти достаточно близко, но фокус и отслеживание фокуса не совсем на nondslrs.

Много раз, когда я путешествую, я использую dslr с обычным (24 мм, 105) зумом с большим увеличением (100-400 мм). И микро четыре трети беззеркальных с очень широким зумом и фиксированным 20 мм.

1 голос
/ 08 июля 2015

Для меня, когда вы отправляетесь на сафари, на самом деле не время а) изучать новый тип камеры, б) узнавать все о технике фотосъемки в дикой природе и полевом ремесле, и в) приобретать навыки фотосъемки в супертелефото.

Это много знаний, которые большинство из нас получают только из многолетнего опыта. Фотография дикой природы, как и спортивная фотография, является одним из самых сложных жанров для освоения и требует более специализированного оборудования, чем простой набор для беззеркальных зеркал начального уровня.

Во-первых, я бы также сказал как человек, который стреляет в птиц и владеет полнокадровым и кадрирующим dSLR-оборудованием и 2-кратным беззеркальным, что вам не нужно беззеркальное для этого, если вы не планируете снимать много животные, которые не двигаются. В то время как для большинства применений беззеркальное качество более чем эквивалентно dSLR по качеству изображения, характеристики следящего автофокуса - и что еще более важно - сверхтелесфокусное стекло с быстрыми характеристиками автофокусировки просто отсутствуют, так же как и на стороне dSLR забор. В действительности, только два тела могут выполнять отслеживание AF (Oly EM-1, Fuji XT-1), и это будут тела высшего класса.

Во-вторых, вам действительно нужно по крайней мере 300 мм на APS-C, если не 400, 500 или 600 мм. И эти линзы астрономически дороже, чем простой телескопический зум 70-300 эл. Они имеют тенденцию начинать с диапазона в 1000 долларов и оттуда идти вверх. Чем больше скорости вы хотите, тем больше и тяжелее будут эти линзы. И физическая работа с ними становится более сложной задачей, чем думает большинство новичков (см .: Роджер Цикала (Logrentrent), демонстрирующий, как один поддерживает супертелевые линзы на YouTube ; а также его видео на Nikon и Superteles Canon. ) Это тип объективов, которые используют фотографы дикой природы National Geographic. Избавьте себя от мысли, что только получение системной камеры даст вам эти фотографии. С зум-объективом 70-300 у вас не будет скорости автофокусировки или макс. диафрагмы или досягаемости для таких снимков.

Не означает, что 70-300 не будет работать для вас, но может случиться так, что простое использование камеры-мостика может работать и для вас, в зависимости от того, насколько вы требовательны к качеству изображения и какие еще вещи ты планируешь снимать. Если ваши рефлексы хорошие, и вы можете рассчитать время выстрела, камера-мост не сделает вас таким же счастливым, как цифровая зеркальная фотокамера, поскольку время задержки затвора будет медвежьим.

Вы также можете, если вы не планируете регулярно использовать эту установку дома для наблюдения за птицами или на заднем дворе, рассмотреть возможность просто взять напрокат снаряжение для поездки и попытаться выяснить, на сколько времени вы собираетесь надо научиться все это эффективно использовать.

Я бы сказал, выучить технику телеобъектива. Держите скорость затвора выше 1 / focal_length (или 1 / focal_lengthxcrop factor, поэтому для объектива 300 мм на теле с 1,5-кратным увеличением вы хотите, чтобы скорость затвора была 1/450 с или выше), чтобы избежать размытости дрожания фотоаппарата от удерживания рукой. Узнайте , как держать телеобъектив (на самом деле, убедитесь, что вы знаете , как держать камеру) или убедитесь, что у вас есть правильная стабилизация. Научитесь стрелять короткими управляемыми своевременными очередями. И мастер задней кнопки автофокуса с отслеживанием автофокуса.

Но, прежде всего, с дикой природой - терпение и время - это все. Знание своего предмета и его привычек - это все. Полевое ремесло - это все. Самая длинная линза в мире не поможет вам, если вы сделаете много шума, предупредите человека с помощью языка тела или просто не будете знать, что там живая природа.

Практика в местном зоопарке. Вы поймете, что я имею в виду. Большинство людей будут подходить к вольеру, все время разговаривая, ожидая, что животное будет что-то позировать / выполнять / делать в течение пяти-десяти секунд, которые они сочтут нужным, чтобы обратить на это внимание, а затем уйти. Принимая во внимание, что если вы готовы полчаса сидеть перед любым корпусом и наблюдать - вы увидите нечто, достойное того, чтобы сделать снимок.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...