Для меня, когда вы отправляетесь на сафари, на самом деле не время а) изучать новый тип камеры, б) узнавать все о технике фотосъемки в дикой природе и полевом ремесле, и в) приобретать навыки фотосъемки в супертелефото.
Это много знаний, которые большинство из нас получают только из многолетнего опыта. Фотография дикой природы, как и спортивная фотография, является одним из самых сложных жанров для освоения и требует более специализированного оборудования, чем простой набор для беззеркальных зеркал начального уровня.
Во-первых, я бы также сказал как человек, который стреляет в птиц и владеет полнокадровым и кадрирующим dSLR-оборудованием и 2-кратным беззеркальным, что вам не нужно беззеркальное для этого, если вы не планируете снимать много животные, которые не двигаются. В то время как для большинства применений беззеркальное качество более чем эквивалентно dSLR по качеству изображения, характеристики следящего автофокуса - и что еще более важно - сверхтелесфокусное стекло с быстрыми характеристиками автофокусировки просто отсутствуют, так же как и на стороне dSLR забор. В действительности, только два тела могут выполнять отслеживание AF (Oly EM-1, Fuji XT-1), и это будут тела высшего класса.
Во-вторых, вам действительно нужно по крайней мере 300 мм на APS-C, если не 400, 500 или 600 мм. И эти линзы астрономически дороже, чем простой телескопический зум 70-300 эл. Они имеют тенденцию начинать с диапазона в 1000 долларов и оттуда идти вверх. Чем больше скорости вы хотите, тем больше и тяжелее будут эти линзы. И физическая работа с ними становится более сложной задачей, чем думает большинство новичков (см .: Роджер Цикала (Logrentrent), демонстрирующий, как один поддерживает супертелевые линзы на YouTube ; а также его видео на Nikon и Superteles Canon. ) Это тип объективов, которые используют фотографы дикой природы National Geographic. Избавьте себя от мысли, что только получение системной камеры даст вам эти фотографии. С зум-объективом 70-300 у вас не будет скорости автофокусировки или макс. диафрагмы или досягаемости для таких снимков.
Не означает, что 70-300 не будет работать для вас, но может случиться так, что простое использование камеры-мостика может работать и для вас, в зависимости от того, насколько вы требовательны к качеству изображения и какие еще вещи ты планируешь снимать. Если ваши рефлексы хорошие, и вы можете рассчитать время выстрела, камера-мост не сделает вас таким же счастливым, как цифровая зеркальная фотокамера, поскольку время задержки затвора будет медвежьим.
Вы также можете, если вы не планируете регулярно использовать эту установку дома для наблюдения за птицами или на заднем дворе, рассмотреть возможность просто взять напрокат снаряжение для поездки и попытаться выяснить, на сколько времени вы собираетесь надо научиться все это эффективно использовать.
Я бы сказал, выучить технику телеобъектива. Держите скорость затвора выше 1 / focal_length (или 1 / focal_lengthxcrop factor, поэтому для объектива 300 мм на теле с 1,5-кратным увеличением вы хотите, чтобы скорость затвора была 1/450 с или выше), чтобы избежать размытости дрожания фотоаппарата от удерживания рукой. Узнайте , как держать телеобъектив (на самом деле, убедитесь, что вы знаете , как держать камеру) или убедитесь, что у вас есть правильная стабилизация. Научитесь стрелять короткими управляемыми своевременными очередями. И мастер задней кнопки автофокуса с отслеживанием автофокуса.
Но, прежде всего, с дикой природой - терпение и время - это все. Знание своего предмета и его привычек - это все. Полевое ремесло - это все. Самая длинная линза в мире не поможет вам, если вы сделаете много шума, предупредите человека с помощью языка тела или просто не будете знать, что там живая природа.
Практика в местном зоопарке. Вы поймете, что я имею в виду. Большинство людей будут подходить к вольеру, все время разговаривая, ожидая, что животное будет что-то позировать / выполнять / делать в течение пяти-десяти секунд, которые они сочтут нужным, чтобы обратить на это внимание, а затем уйти. Принимая во внимание, что если вы готовы полчаса сидеть перед любым корпусом и наблюдать - вы увидите нечто, достойное того, чтобы сделать снимок.