Производство фотопленки - это экономия от масштаба. Любой, кто хочет, может сделать фильм, но, вероятно, цена продажи будет слишком высокой, и это препятствует продажам. Чтобы снизить цену, вы должны продать тонны вещей. Если вам это удастся, вы можете зарабатывать тонны и получать прибыль. Проблема в том, что у каждого продукта есть «конец срока службы». Фотопленка висит, но продажи быстро падают. Вскоре эффект масштаба будет преобладать, и продукт больше не будет приносить прибыль.
Продукт Ektachrome, созданный на основе цветной кинопленки времен Второй мировой войны. И Kodak, и Agfa делали вещи. Это встроенная цветная пленка. Красители находятся в пленке, в отличие от Kodachrome, который не включен. Это делает более простой фильм, который может быть разработан теми, кто регулярно работает с черно-белой пленкой. Эктахром от Kodak преобладал, превращаясь в формулу E-6. Эта формулировка перенесена на другие.
Людям понравился слайд фильм. Изображения великолепны. Вы можете посмотреть на слайд и оценить его в одно мгновение. Редактору журнала понравилось, так же как и лекции. Вооружившись проектором и экраном, у вас была портативная графика лекций. К тому же это было дешево. В свое время рулон стоил около 2 долларов и развивался до навесных слайдов, примерно столько же. Это было чудесное время. Но время идет. Теперь цифровая камера - король. Теперь цифровые изображения легко отображаются на гигантских экранах телевизоров, и они повсюду, дома и в аудитории. Когда-то слайд-фильм стал королем - король мертв - да здравствует новый король - цифровые изображения.