Согласно тому, что я только что прочитал, ни один из негативов не был обнаружен, только отпечатки, и он не был известен как фотограф - так что остальная часть этого будет догадываться. В докладах говорится: «Желто-золотые отпечатки из тонированных стеклянных пластин». Это, вероятно, объясняет некоторые оттенки отпечатков, но я ничего не знаю об используемом процессе.
Исходя из описаний и некоторых из упомянутых размеров, я бы предположил камеру 4x6 просмотра с отпечатками, являющимися "контактными отпечатками" - так что никакого увеличения захваченного изображения вообще не было. По моему опыту с камерой 4x5, контактные отпечатки (потому что отрицательная пластина соприкасается со светочувствительной бумагой для печати) позволяют вам легче получить хороший отпечаток (изображение имеет свой исходный размер, и нет проблем с необходимостью передачи изображение через увеличитель оптики).
Если вы посмотрите другие примеры «отпечатков на стеклянных пластинах 1900-х годов», вы сможете найти изображения, которые выглядят одинаково или лучше, поэтому я не думаю, что поразительно, что изображения выглядят не хуже, чем они.
Примечание. Если вам нравятся эти изображения, вы, возможно, захотите посмотреть на Эдварда Уэстона, он также делал натюрморты, но с более современным оборудованием, и довольно хорошо задокументировано, какое оборудование он использовал.
Более подробную информацию о Чарльзе Джонсе можно найти здесь . В этой статье коллекционер, обнаруживший их, сравнивает как композицию, так и процесс, используемый для печати, с Eugene Atget . Мы знаем, что Атгет использовал широкоформатную камеру с деревянным сильфоном с быстрым прямолинейным объективом и сухими стеклянными пластинами.