Как изменился динамический диапазон черно-белых отпечатков за последние 70 лет? - Фотопедия
6 голосов
/ 19 марта 2016

Недавно я изучал черно-белые фотографии, чтобы понять, какие качества можно найти в типах фотографий Уэстона, Баллока и т. Д. Я обращал внимание на отпечатки в книгах и в галереях (большинство недавно в Нью-Йорке), и я понял одну вещь - насколько ограничен тональный диапазон этих отпечатков, поскольку черные отличаются от черного и часто вообще не имеют белого цвета.

Это заставило меня задуматься о том, как мы воспринимаем черно-белые изображения, напечатанные недавно (с использованием новейших технологий), по сравнению с тем, как мы воспринимаем изображения, напечатанные 60-70 лет. Мне определенно кажется, что большинство более современных отпечатков имеют более высокий тональный диапазон и контраст и, следовательно, совершенно другое качество. Очевидно, что произошел переход от аналогового к цифровому, но я также заинтересован в улучшении печати фильмов. Так как же улучшилось качество черно-белых отпечатков (особенно с точки зрения динамического диапазона)?

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 06 сентября 2016

Для Уэстона, Баллока, Адамса и др. «Полный диапазон», о котором говорил Адамс, когда он сказал, что «... хороший отпечаток должен содержать полный диапазон тонов ...» (от белого до черного), был ( и в меньшей степени все еще более ограничен способностью имеющихся в данный момент печатных бумаг отражать свет при различных значениях тональности по сравнению с более полным тональным диапазоном, доступным с использованием светоизлучающих дисплеев на ЭЛТ или ЖК-дисплеях. Отпечаток может быть таким же хорошим, как свет, который он отражает. Монитор производит свой собственный свет.

Кроме того, я не уверен, что Адамс включал только самых темных черных и самых ярких белых в том, что он имел в виду под "... полным тональным диапазоном ..." Я вполне уверен, что он имел в виду одно следует использовать весь доступный диапазон, включая все эти значения между самым темным черным и самым ярким белым.

Бумага для печати стала лучше. «Конкуренция» со светоизлучающими дисплеями, вероятно, подстегнула множество улучшений. Но помимо этого я думаю, что нынешние фотографы используют полный тональный диапазон другим способом, чем в предыдущем столетии. Теперь кажется, что такие отпечатки будут отображаться при более тщательно контролируемом освещении, которое позволяет зрителю воспринимать весь диапазон тонального диапазона бумаги.

В прошлом, я думаю, было больше допусков на различные условия просмотра при производстве отпечатков для общественного потребления. Это особенно относится к репродукциям, подобным тем, которые можно увидеть в книгах по искусству. Даже если исходный отпечаток на бумаге очень высокого качества имел более широкий тональный диапазон, более узкий диапазон тонов бумаги, используемой для печати большинства книг, даже тех, которые используют «художественную» бумагу, означает, что при воспроизведении отсутствовал более полный диапазон оригинала . Смотреть на работу Адамса в книгах ничто не сравнится с тем, чтобы увидеть ее своими глазами. Различия глубокие.

Идея не так уж и странна для нашего современного мышления. Массовое распространение фотографий там, где они, скорее всего, будут просматриваться на экранах смартфонов, планшетов и низкокачественных мониторов, обычно редактируется с учетом такого использования. Сравните такие фотографии с фотографиями, отображаемыми на экранах, на которых производитель техники либо полностью контролирует устройство отображения, либо, по крайней мере, может быть уверен, что устройства, используемые для отображения произведения, будут соответствовать строгим стандартам однородности и общей гаммы.

2 голосов
/ 20 марта 2016

Фотографы, подобные Уэстону, искали более широкий диапазон тональный . Они намеренно корректируют экспозицию и время проявления, чтобы получить больше тональности и кремовой яркости.

При использовании основы пленки (и бумаги) динамический и тональный диапазоны зависят от экспозиции, времени обработки, температуры и силы проявителя.

Раньше я снимал с Panatomic-X и не помню проблемы с динамическим диапазоном; однако широта ограничена. Мы использовали его, потому что это было очень мелкое зерно.

С другой стороны, если мы хотим уменьшить тональный диапазон, мы будем проталкивать быструю пленку, например Tri-X, и готовить ее в горячем проявителе, а затем печатать на высококонтрастной бумаге. Это также дало резкое, заметное зерно. Этот стиль был более популярным в 70-х годах.

Пожалуй, самая необычная, но обычно игнорируемая характеристика отпечатков Уэстона состоит в том, что они были напечатаны на платиновой бумаге - в наши дни трудно найти.

Прозрачность, о которой идет речь, может быть оценена только в MOMA или подобных музеях.

Вот ссылка на интересное обсуждение Сравнение динамического и тонального диапазонов в цифровом и аналоговом формате.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...