Как фотографии печатались в газетах в 1929 году? - Фотопедия
39 голосов
/ 25 января 2015

Это объявление 1929 года

Мне любопытно, как эти и другие подобные вещи были напечатаны тогда. Как изображения были напечатаны на рекламе? Мне кажется, что тогда это было невозможно!

enter image description here

Можете ли вы привести меня к ключевым терминам, которые я могу исследовать?

Ответы [ 2 ]

57 голосов
/ 25 января 2015

Первые фотографические изображения, напечатанные в газетах, были на самом деле гравюрами на дереве, тщательно скопированными вручную с фотографии, напечатанной обычным способом. Однако к 1890-м годам отпечатки были сделаны в , по существу так же, как и сегодня: через полутон - печать различных тонов в виде узоров из мелких точек различного размера и расстояние. К 1929-м годам эта техника была относительно сложной, хотя, возможно, качество изображения, обеспечиваемое ручной гравировкой, было все еще намного выше, но ручная гравировка также требовала значительного мастерства и времени (и, следовательно, затрат). С помощью фотогравюры можно сделать более сложные отпечатки чернил, и хотя они использовались для высококачественных книг, этот процесс также был слишком дорогим для газет, рекламных листовок или дешевых журналов.

Полутона были сделаны так: оригинал напечатанной фотографии был повторно сфотографирован через стеклянный экран с узором из крошечных отверстий, на пленку или пластину. Затем это было разработано с очень высокой контрастностью, что привело к появлению точек, размер которых варьировался в зависимости от интенсивности в оригинале. Это, в свою очередь, использовалось для создания своего рода контактной печати на листе металла с использованием материала, который затвердевает при воздействии света. Остальная часть этого материала была затем смыта, и кислотное травление использовалось для растворения оголенных участков между точками. Это привело к пластине, которая использовалась в печатной машине. (Он будет прикреплен к деревянному блоку и зафиксирован на месте вместе с типом на странице.)

Если у вас есть изображение с более высоким разрешением или оригинал, присмотритесь (увеличьте или используйте увеличительное стекло), и точки полутонового изображения должны быть легко заметны.

Вот отрывок из открытки примерно 1910 года, явно с использованием очень простого одноэкранного полутонового процесса:

https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=File:CarnoustieLinks1.jpg

(Это изображение в градациях серого, оно не было отсканировано с достаточно высоким разрешением, чтобы можно было конвертировать обратно в чистый черный и белый, не теряя деталей, но если бы вы смогли присмотреться к оригиналу, вы бы увидели что нет никаких разных тонов чернил - только черный.)

Более сложный метод заключался в том, чтобы делать это несколько раз с экранами разных размеров, но это не стало распространенным до 1930-х годов - после вашего заявленного времени. К 1970-м годам этот метод был в основном заменен офсетной печатью фотографий (где вся страница, текст и все, фотографически перенесено на планшет), и, конечно, печать CMYK добавила цвет, но фундаментальный подход полутоновых изображений остался - и сегодня , хотя экран теперь почти всегда цифровой.

Если вам интересны такие вещи - и развитие фотографии как физического искусства в целом - я настоятельно рекомендую Печатное изображение , Ричард Бенсон, который охватывает этот и многие другие печатные процессы от эпохи Возрождения до наших дней. Если вы хотите узнать больше о печати газет, в частности, поиск около 1030 * полутонов , высокой печати и офсетной печати должен привести вас в правильном направлении. У энциклопедии Britannica (все еще вещь!) Есть замечательная статья о фотогравировке , которая также охватывает этот процесс.

11 голосов
/ 30 января 2017

Я был обучен в фотограверной компании в 1946 году.

Мы использовали процесс Colodion или Wet plate для создания полутоновых негативов и стеклянного экрана с поперечными линиями. Газеты использовали грубый экран с 55 до 75 строк на дюйм. Используются журналы от 100 до 150 л / с в зависимости от бумаги и печати, используемые принтером.

Стеклянные пластины были вручную покрыты йодированным колодионом и сенсибилизированы в ванне с нитратом серебра. После воздействия пластина была разработана вручную с помощью простого проявителя сульфата железа и зафиксирована цианидом. Затем пластина была усилена медными, серебряными и йодными усилителями. После очистки от пятен и слабого восстановления слабым цианидом пластину почернели, промыли и высушили.

В начале 50-х годов мы смогли купить тарелки нового типа, изготовленные Kodak или Ilford и названные Kodalith или Ilfolith. Они требовали специального разработчика, чтобы придать сверхвысокий контраст и плотность. Прозрачные части были свободны от тумана, в отличие от обычных фотографических эмульсий. Мокрые тарелки были простыми листами стекла, и мы делали все химические вещества вручную. После того, как работа была завершена, стеклянные пластины были очищены и использованы снова и снова.

К 60-м годам стеклянные управляемые экраны были заменены контактными экранами, которые были сделаны фотографически и находились в тесном контакте с вакуумной базовой платформой. Некоторые из контактных экранов имели квадратные точки, а другие имели эллиптические точки, которые пытались уменьшить скачок в 50% точек.

Я все еще делал полутоновые негативы, когда мне было 65 лет. Моя старая камера из красного дерева и латуни была заменена на полностью управляемую компьютером камеру, и пленки обрабатывались в автоматическом пленочном процессоре, который развивался, фиксировался и высыхал за 4 минуты. После того, как я вышел на пенсию, я продолжал работать дома со сканером, отправляя изображения через Интернет моим старым работодателям.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...