Первые фотографические изображения, напечатанные в газетах, были на самом деле гравюрами на дереве, тщательно скопированными вручную с фотографии, напечатанной обычным способом. Однако к 1890-м годам отпечатки были сделаны в , по существу так же, как и сегодня: через полутон - печать различных тонов в виде узоров из мелких точек различного размера и расстояние. К 1929-м годам эта техника была относительно сложной, хотя, возможно, качество изображения, обеспечиваемое ручной гравировкой, было все еще намного выше, но ручная гравировка также требовала значительного мастерства и времени (и, следовательно, затрат). С помощью фотогравюры можно сделать более сложные отпечатки чернил, и хотя они использовались для высококачественных книг, этот процесс также был слишком дорогим для газет, рекламных листовок или дешевых журналов.
Полутона были сделаны так: оригинал напечатанной фотографии был повторно сфотографирован через стеклянный экран с узором из крошечных отверстий, на пленку или пластину. Затем это было разработано с очень высокой контрастностью, что привело к появлению точек, размер которых варьировался в зависимости от интенсивности в оригинале. Это, в свою очередь, использовалось для создания своего рода контактной печати на листе металла с использованием материала, который затвердевает при воздействии света. Остальная часть этого материала была затем смыта, и кислотное травление использовалось для растворения оголенных участков между точками. Это привело к пластине, которая использовалась в печатной машине. (Он будет прикреплен к деревянному блоку и зафиксирован на месте вместе с типом на странице.)
Если у вас есть изображение с более высоким разрешением или оригинал, присмотритесь (увеличьте или используйте увеличительное стекло), и точки полутонового изображения должны быть легко заметны.
Вот отрывок из открытки примерно 1910 года, явно с использованием очень простого одноэкранного полутонового процесса:
![https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=File:CarnoustieLinks1.jpg](https://i.stack.imgur.com/ed9M2.jpg)
(Это изображение в градациях серого, оно не было отсканировано с достаточно высоким разрешением, чтобы можно было конвертировать обратно в чистый черный и белый, не теряя деталей, но если бы вы смогли присмотреться к оригиналу, вы бы увидели что нет никаких разных тонов чернил - только черный.)
Более сложный метод заключался в том, чтобы делать это несколько раз с экранами разных размеров, но это не стало распространенным до 1930-х годов - после вашего заявленного времени. К 1970-м годам этот метод был в основном заменен офсетной печатью фотографий (где вся страница, текст и все, фотографически перенесено на планшет), и, конечно, печать CMYK добавила цвет, но фундаментальный подход полутоновых изображений остался - и сегодня , хотя экран теперь почти всегда цифровой.
Если вам интересны такие вещи - и развитие фотографии как физического искусства в целом - я настоятельно рекомендую Печатное изображение , Ричард Бенсон, который охватывает этот и многие другие печатные процессы от эпохи Возрождения до наших дней. Если вы хотите узнать больше о печати газет, в частности, поиск около 1030 * полутонов , высокой печати и офсетной печати должен привести вас в правильном направлении. У энциклопедии Britannica (все еще вещь!) Есть замечательная статья о фотогравировке , которая также охватывает этот процесс.