В автопортретной фотографии многие изображения представляют собой панорамированные снимки. Вот как колеса размываются и показывают движение. Вы можете сделать это с более медленной системой автофокусировки, такой как та, которую вы используете.
Подход Кевина сосредоточиться на месте, где проезжает мотоцикл, - очень хороший совет. Вы можете использовать ручную фокусировку или фокусировку, в зависимости от того, что вам удобнее. Использование приоритета затвора также очень хороший совет. Основное правило для панорамированных изображений - скорость затвора 1 / миль / ч. Поэтому, если велосипеды движутся со скоростью 100 миль в час, вы хотите, чтобы выдержка была близка к 1/100 секунды. Вы можете идти вверх и вниз, чтобы практиковаться. Чем ниже скорость затвора, тем точнее должно быть панорамирование. Чем ниже скорость затвора, тем больше размытие при движении и приятное изображение.
Вам не понадобится большая диафрагма при дневном свете, потому что размытие при движении также размыт ваш фон. Это помогает, если вы можете расположиться в месте, где фон в основном один цвет. Что-то вроде задней части холма, все зеленое или коричневое. Это поможет создать более приятный фон, когда вы получите хороший панорамированный снимок. Меньшая диафрагма, большее f (число) также дает вам большую глубину резкости. Это помогает с вашей точкой фокусировки, так как вы, скорее всего, будете предварительно фокусироваться на месте, где вы хотите сделать снимок.
По своему опыту я использую камеру, которая может снимать 8 кадров в секунду, и я считаю, что гораздо надежнее рассчитать время съемки и щелкнуть одну фотографию. Это держит мои руки более ровно, пока панорамирует с предметом. Вы можете экспериментировать с обоими подходами, но для меня один выстрел дает гораздо больше хранителей.
Панорамирование выполняется путем следования за предметом в видоискателе по пути следования предметов. Цель состоит в том, чтобы захватить объект, сохраняя при этом движущуюся камеру и удерживая объект в видоискателе во время съемки. Вы хотите, чтобы камера и объектив находились на одном уровне с плоскостью объекта, чтобы объект оставался резким, но допускал размытость при движении колес.
Для справки, вот несколько панорамированных изображений. 911 , Suzuki, MotoGP