Какую точку белого я должен использовать для калиброванных мониторов для печати и Интернета? - Фотопедия
6 голосов
/ 21 ноября 2016

Я редактирую свои фотографии в комнате, окрашенной в нейтрально-серый цвет. У меня есть затемненная шторка над окном и единственный источник света, который представляет собой лампу D65, установленную в светильнике, отражающем свет от стены и потолка, чтобы не было прямого света.

У меня есть настройка двойного монитора, которую я калибрую, используя Colormunki Display .

Прочитав много противоречивой информации о белых точках, я понял следующее:

  1. Большинство мониторов имеют точку белого по умолчанию D65. Это означает, что большинство людей, просматривающих опубликованные в Интернете работы, будут делать это с белой точкой D65. Это означает, что если я работаю над изображениями, которые будут опубликованы в Интернете, мои мониторы должны быть профилированы с белой точкой D65.

  2. D50, с другой стороны, повторяет, как изображение будет выглядеть как отпечаток в «нормальных условиях просмотра», что бы это ни значило. Поэтому, если я работаю над изображением, которое будет напечатано, мои мониторы должны быть профилированы с белой точкой D50.

Это правильный подход? Если это так, что это значит для моего освещения. Если освещение в моей комнате - D65, означает ли это, что когда я переключаю профили с одного с белой точкой D65 на другой с белой точкой D50, я должен также менять лампочки?

Ответы [ 2 ]

0 голосов
/ 06 декабря 2018

Дисплей с белой точкой D65 означает, что если вы отправите его R = G = B = 1, то у белого будет CCT 6500K (не чёрное тело, а коррелированное). Это не означает, что все белые всегда должны быть D65; Конечно, он может показать и все остальные 50 оттенков белого. Так что, если каждый откалибрует свою белую точку одинаково, то мы все увидим одинаковый белый и в идеале все остальные цвета тоже. Единственная особенность белого D65 в том, что это самый яркий цвет, который может отображать дисплей из-за R = G = B = 1.

Когда дисплей откалиброван на D50, тогда R = G = B = 1 дает CCT 5000K. Если вы ожидаете, как будет выглядеть отпечаток R = G = B = 1 (= чистый лист бумаги) при стандартной (!) Лампе 5000К, то дисплей D50 обеспечит вам наиболее точный предварительный просмотр.

С помощью управления цветом вы можете откалибровать любой дисплей для соответствия любому другому устройству вывода, например, отпечаткам и фотографиям - при заданном освещении! Это позволит вам сэкономить впустую пробные отпечатки, что является основным преимуществом (цифровой) настольной публикации.

D50 также может быть предпочтительным вариантом для просмотра черно-белых фильмов на цветном дисплее, об этом я узнал от Джо Кейна. Или фильм уже может быть настроен на D50 (то есть , а не R = G = B) при передаче цвета, а затем вы должны установить дисплей на D65, чтобы увидеть D50!

0 голосов
/ 07 апреля 2018

Нет "нормального" условия просмотра.

D-50 (5000 ° K) - это согласованная отрасль " стандарт ."

Ответ на ваш вопрос - ДА, если вы хотите устранить источники бесконечного разочарования.

Кстати, ваша одежда тоже важна, потому что есть отражения. Вот почему все мы, работающие в цвете, серьезно носим черный.

Альтернативное практическое решение. Чтобы избежать стремянки и дополнительного запаса лампочек с разными цветовыми температурами, мы должны держать специализированную светозащитную «смотровую» камеру с подсветкой D-50 внутри. Не только цветовая температура является правильной; но не менее важна интенсивность света внутри кабины для оптимальной цветопередачи.

При использовании вы бы выключили верхнее освещение D-65 и изменили настройки монитора так, чтобы они соответствовали.

Освещение кабины - это дополнительные расходы, но они того стоят для управления цветом. Поместите его рядом с монитором, защищенным от разлива, чтобы изолировать его.

...