Этот ответ предполагает компетентность используемой вами фотолаборатории. Если вы думаете, что они не компетентны, вместо этого используйте другую фотолабораторию, а не пытайтесь обойти их недостаток компетентности - потому что, если они некомпетентны в уменьшении размеров изображений, они, вероятно, некомпетентны в и другие вещи.
Основной бизнес Facebook не обусловлен качеством изображения, поэтому они решили применить сильное сжатие к любым JPEG-файлам, которые они хранят и обслуживают - это имеет преимущества как для Facebook (более низкие затраты на хранение, более низкие расходы на пропускную способность) и большинство пользователей Facebook (более быстрое время загрузки, более низкие затраты на пропускную способность). Конечно, есть случайные выбросы 1 , которые больше заботятся о качестве изображения, чем средний пользователь, который хотел бы получить более качественные JPEG-файлы, но люди в Facebook считают, что в целом они будут зарабатывать больше денег, сильно сжимая JPEG-файлы. И, честно говоря, они, вероятно, правы: они знают этот рынок лучше, чем вы, я или кто-либо еще здесь.
С другой стороны, основной деятельностью фотолаборатории является в зависимости от качества изображения. Все еще предполагая, что они компетентны, они приложат разумные усилия и деньги, чтобы гарантировать, что предоставленные ими файлы изображений будут максимально качественными, потому что именно это (и стоимость) отличает их от конкурентов. Следовательно, я предполагаю, что они будут достаточно хорошо справляться с уменьшением размеров изображений, и я не буду беспокоиться об этом - но я полностью признаю, что не делаю отпечатки и не пытаюсь продавать их за реальные деньги. Если да, вы можете позаботиться об этом.
- Обратите внимание, что пользователи в Photo Stack Exchange совершенно определенно не беспристрастный образец пользователей Facebook, когда дело доходит до этого показателя.