Как составить так, чтобы контекст не подавлял предмет? - Фотопедия
17 голосов
/ 07 мая 2017

Намерением было застрелить ребенка из семьи из высшего класса, играющего в кирпичи и песок в не очень чистом районе.

Я намеренно не размыл фон. Я думаю, что добавление контекста важно в этом случае. Тем не менее, я чувствую, что контекст подавляет предмет. Субъект, кажется, потерян в кирпичах.

Как составить так, чтобы контекст не подавлял субъекта?

enter image description here

Ответы [ 7 ]

22 голосов
/ 07 мая 2017

[Предостережение: Этот ответ отражает то, как я думаю о фотографии, и это «я думаю», потому что я могу изменить свое мнение в будущем по тем же причинам, по которым я не думал об этом в прошлом .]

Введение

Я думаю, что есть (по крайней мере) два способа съемки с камерой. Одним из способов съемки является выражение художественного видения. Другой способ - это то, что я считаю «стрельбой на месте преступления». Фотографии часто представляют собой смесь двух. Так обстоит дело с исходным изображением:

Original Image Исходное изображение

  1. Готовность растянуть неправду и полуправду, которые присущи превращению момента во времени в постоянное и проецированию трехмерного пространства на плоскую страницу или экран.

  2. Желание представить доказательства, которые могут оказаться под перекрестным допросом. «Ага! Значит, ты признаешь, что там был красный велосипед!»

Поскольку вопрос касается композиции, остальная часть этого ответа сосредоточена на художественном видении или нахождении в цифровой темной комнате. Стоит отметить, что это отражает мои текущие ограничения на манипуляции с изображениями. Другие люди будут отличаться.

Строка

Большинство фотографий заканчиваются на жестких вертикалях и горизонтали. Они образуют сильные ориентиры для остальной части фотографии. На фотографии сильные вертикальные линии. Поворот изображения для лучшего выравнивания по вертикали с «рамкой», образованной краями, удаляет что-то, что «слегка отклонено».

image rotated to provide better alignment of verticals

Цена, заплаченная в этом конкретном изображении, на велосипеде. Теперь это только вне рамки. Стоит ли платить цену или нет, это вопрос мнения.

Luminance

Просмотр черно-белого изображения позволяет оценить влияние относительной яркости на композицию. Это помогает при применении цифрового эквивалента в темной комнате уклонение и прожиг . Это повернутое изображение в монохромном режиме:

monochrome without change

Самая важная часть истории - модное белое платье маленькой девочки. Это явно ключевой момент, когда фотограф запечатлен. К сожалению, он серый (самый яркий элемент в исходном изображении - небо сквозь деревья). Он взывает к горению. 1

black and white with girl's dress brightened

Как только платье девушки станет ярким, что должно быть темнее? Для меня почти все, что темнее серой точки. Полученное изображение является «более темным отпечатком». Ограничительным элементом, который я использовал, является серая бетонная плита позади девушки относительно ее белого платья, темных волос и среднего тона кожи.

black and white dark print

Мне нравится, как это влияет на цветное изображение, другие люди не могут. T

color version of dodged and burned print

Обрезка

Для меня правый край изображения содержит композиционный шум. Диагональная доска ничего не укрепляет. Горизонтальные доски тоже ничего не добавляют. Там нет ничего интересного, поэтому его можно вырезать 2 .

right side of image cropped

Я склонен продвигать его дальше и относиться к велосипеду, знаку и деревьям как к композиционному шуму. Моя интуиция заключается в том, что именно это привлекло внимание фотографа. Квадратный формат также больше соответствует сильным вертикалям, чем оригинальный альбомный формат. 3

cropped to square

Альтернативный урожай на основе @ mattdm без вращения и для подчеркивания горизонтальности.

horizontal crop without rotation

Рекомендации

  1. Доверяйте своему художественному видению. Оригинальное изображение захватывает блестящий момент. Использование желтых бликов (платье / сумка / знак) просто потрясающе.
  2. Продвиньте видение в цифровой темной комнате до предела неправды и полуправды, с которыми вы готовы жить.

Примечания

1] Техническое примечание: уклонение и прожиг были выполнены с помощью инструмента Darktable «система зон». Горение было сделано с маской. Уклонение было сделано во всем мире на основе яркости.

2] Техническое примечание: урожай был сделан от руки, а не в заранее определенной пропорции.

3] и мне нравятся квадраты (возможно, потому что моя первая камера использовала 126 картриджей).

9 голосов
/ 07 мая 2017

Станьте ближе к вашей теме. Давайте посмотрим, что она делает, что на ней надето, как она реагирует. Это должно быть первое, на что мы обращаем внимание, без необходимости искать его (если это действительно ваше намерение).

Как таковая, она является второстепенным или второстепенным элементом в городском ландшафте. Фон полон содержания и контекста, который дает вам роскошь приблизиться, не теряя своего влияния. Небольшое размытие тоже не повредит - достаточно, чтобы обеспечить разделение, но не настолько, чтобы затенить окружающую среду.

5 голосов
/ 07 мая 2017

ИМХО мотоцикл ничего не добавляет или место справа

Modification

3 голосов
/ 08 мая 2017

Для меня вопрос заключается в том, чтобы увидеть, что еще сильнее вашего предмета, а затем найти способ смягчить или устранить его. В этом случае белый цвет на велосипеде и его выпуклость в рамке одолевает белое платье ребенка. Перемещение вправо так, чтобы велосипед был позади нее, или влево, чтобы он мог выйти за пределы рамы.

Но для меня другая главная проблема - это отсутствие взаимодействия с вашей темой. Она опустила голову, вы не можете видеть ее глаза, вы не можете видеть, с чем она играет или на чем концентрируется. В этом случае простое ожидание и выбор времени для более выразительного момента, когда ее голова поднята, ее руки двигаются, или когда она улыбается, или вы можете видеть ее глаза, также могли бы помочь привлечь внимание зрителя к ней. Это просто не очень выразительный момент в рассказе, который вы хотите рассказать.

1 голос
/ 18 октября 2018

Этот вопрос, вероятно, "раунд 2" из предыдущего Мое внимание неоднократно отвлекается на элементы, необходимые для контекста на этой картинке. Куда я иду не так?

Я делаю аналогичный анализ и вижу, что вы все еще не применяете мою мудрость XD

Я должен сказать, что я не думаю, что вам нужно идти ближе. Время выбрано правильно и ожидание одного шага рисковало бы фотографией.

Отвлечение

Вы не можете управлять им, но здесь они являются некоторыми отвлекающими элементами (не позицией)

enter image description here

Правило третей

И снова вот правило третей, применяемое к вашему изображению. И так же, как и в другом посте, вы уже приняли два решения обрезки: при съемке фотографии и обрезке (вы можете видеть, что она не имеет нормального соотношения 3: 2).

enter image description here

Отвлекающие элементы предлагают нам новое обрамление. Я был соблазн полностью обрезать велосипед, но ой. Это также заставляет нас обрезать красивую кирпичную линию.

enter image description here

Оставив немного велосипеда, девушка оказывается в центре ситуации и сохраняет линию кирпича. (Эта часть немного субъективна, хотя)

enter image description here

Реальная история

Но ты заставил фотографию слишком сильно. Интересным моментом, вероятно, является не лицо девушки, а ее действия и взаимодействие, поэтому нам нужно лучше снимать кадры на съемке.

Не бойтесь стрелять шире на скучном полу.

enter image description here

enter image description here

Исследуйте

Конечно, это не единственное кадрирование или кадрирование.

enter image description here

Мне нравится, что вы прикладываете много усилий, чтобы понять рассказывание историй на своих фотографиях!

Просто уделите немного больше внимания правилу третей. (или другие схемы композиции) Они твои друзья!

1 голос
/ 10 мая 2017

Нет общих правил для такого рода вещей.

В этом случае я думаю, что более плотный снимок девушки работает лучше:

Когда вы думаете об этом, это по-прежнему дает большую часть контекста оригинала. Мне также нравится, что это заставляет зрителя задуматься о том, что происходит. Сосредоточение девушки в маскарадном костюме, играющей кирпичи в грязном месте сноса (или чего-то еще), привлекает ваше внимание. В некотором смысле, вы не хотите «объяснять» больше. Пусть зритель увидит контраст и удивление.

1 голос
/ 07 мая 2017

Первое, что нужно учитывать, это общая композиция и кадрирование кадра. Полезное эмпирическое правило здесь - это правило третьих с. Мысленно разделите рамку на сетку 3 x 3 (то есть на девять равных блоков), глаз будет стремиться к чему угодно, где встречаются углы блоков.

Одинаково сильные вертикальные или горизонтальные линии (т. Е. Горизонт) должны располагаться близко к линиям сетки.

Этот подход представляет собой простой способ создания общей сбалансированной композиции, при этом глаз имеет тенденцию естественным образом перемещаться между линиями пересечения сетки и обращается к объекту, лежащему на любом из пересечений.

На вашем исходном изображении ребенок и велосипед находятся как на переднем плане, так и по обе стороны от нижнего левого фокуса, поэтому они борются за выступление.

Съемка с несколько большим кадром, чем вы обязательно собираетесь использовать, и с максимальным разрешением, которое обеспечивает ваша камера, дает вам большую гибкость в настройке композиции путем кадрирования.

...