Могу ли я разместить на нашем веб-сайте фотографию кухонной перестройки, которую мы сделали для домовладельца? - Фотопедия
3 голосов
/ 26 июня 2015

У меня есть вопрос - я перемодельщик - мы сделали отличную кухню переделывать для клиента - они были чрезвычайно трудными и недобрыми - все сказали и сделали, это оказалось самой великолепной перемоделью на сегодняшний день - мы взяли после кажется, что домовладелец сказал, что не хочет, чтобы мы публиковали фотографии на нашем веб-сайте в целях конфиденциальности. Мы хотим быть в состоянии сделать это - наша работа чрезвычайно хороша - было бы противозаконно добавлять ее в наше портфолио на нашем сайте?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 28 июня 2015

Я тоже не юрист, но мне это кажется очевидным.

В США , если вы не получили права собственности от клиента для коммерческого использования изображения (т. Е. Разрешение на использование фотографий в рекламных целях), у них есть основания предъявлять вам иск за вторжение в личную жизнь. Вы не являетесь владельцем имущества, на котором были сделаны фотографии, и не имеете права использовать их в коммерческих целях без разрешения владельца. Смысл использования изображений для продвижения вашего бизнеса заключается в том, что владельцы собственности поддерживают / рекомендуют ваш бизнес. Если они были трудными, недобрыми и злобными по отношению к вам в отношении вашей работы, можно предположить, что они не хотят поддерживать или рекомендовать вас, и это их право.

Если вы получили разрешение на недвижимость или вас не подали в суд, возможно, вам удастся «сойти с рук», но вы ошибаетесь морально - никто не обязан помогать продвигать ваш бизнес только потому, что он нанял вас - и особенно если они не довольны вашей работой. Я бы меньше беспокоился о том, сможете ли вы избежать использования фотографий на своем веб-сайте, и больше беспокоиться о предоставлении услуг, которые приводят к тому, что клиенты с радостью поддержат работу, которую вы для них сделали.

3 голосов
/ 26 июня 2015

Я не юрист; Вы не должны ни действовать, ни воздерживаться от действий в отношении любой предоставленной информации.

Эта ситуация ни в коем случае не является очевидной. Это поднимает много других связанных вопросов, которые вы должны задать ... ответы на каждый из них будут зависеть от юрисдикции. Я предложил свой дубль, и комментаторам предлагается указать, как вещи могут отличаться в их регионе.

Вам разрешили сделать снимки? Да, домовладелец разрешил вам находиться на месте с камерой, и ваши права на использование изображения не были заранее ограничены. Наличие оговорки о договоре или освобождения имущества позволило бы заранее устранить любые аргументы.

Вы нарушили чью-то конфиденциальность? Если что-либо позволяет идентифицировать этого человека по картинке, то во многих штатах было бы незаконно обнародовать эту информацию.

Вы кого-то клевещете? Если это выглядит даже отдаленно, как будто вы пытаетесь назначить точку зрения (например, одобрение или предложение, что им понравилась ваша работа), тогда это очень реальный риск. Вы знаете, что они были недовольны вашей работой, что также ухудшило бы штрафы, если бы вы проиграли.

Насколько вероятно, что судебный иск может произойти? Если они не являются юристами или не очень богаты, вполне вероятно, что затраты на обеспечение их прав зачастую непомерны. Защита даже необоснованного иска будет очень дорогой, хотя у вас может быть страховка, чтобы покрыть его.

Какой у вас сценарий «лучший случай»? Вы «выиграли» и можете опубликовать фотографию с работы для домовладельца, который недоволен вашей работой. Домовладелец, который в равной степени свободен, чтобы взять ваше объявление и запустить вас в социальных сетях в отрасли, которая часто руководствуется рекомендациями.

TL; DR - Я бы не стал публиковать это на вашем месте. Отныне имея право снимать / использовать фотографии в ваших контрактах, вы могли бы кое-что прояснить, но поддержание хорошего имиджа более вероятно, чем получение разрешения и расстраивание людей.

0 голосов
/ 31 января 2017

Повсеместно плохая деловая практика - делать что-то, что раздражает клиента.

И если вы хотите, чтобы люди, которые, вероятно, считают вас проблемой (точно так же, как вы рассматриваете их как проблему), действительно злились, то используйте изображение вопреки их желаниям.

Даже если они недовольны вашей общей работой или подходом к ней, они могут быть достаточно довольны конечным продуктом, чтобы неохотно допустить его друзьям и родственникам, особенно с течением времени. Вы могли бы получить работу от этого. Но если вы будете противодействовать им еще больше, у вас не будет шансов, что и они могут активно говорить людям, чтобы они никогда не использовали вас. Они могут даже подать в суд на вас, потому что они злы (люди так делают), и это будет стоить вам денег и подорвать вашу репутацию независимо от того, каков будет результат.

Так что оставь это в покое и забудь закон - это касается здравого смысла бизнеса.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...