Я думаю, что вы слишком стараетесь, чтобы иметь "контекст" на ваших фотографиях. Я прочитал другие ваши посты и попытался прокомментировать их, но остановлюсь на этом изображении.
Урожай
Очевидно, что вы уже сделали «обрезку», потому что изображение не имеет пропорции 3х2. Таким образом, вы уже приняли 2 решения кадрирования: сначала при съемке, а затем снова при выполнении кадрирования.
Но основное правило композиции - это правило третей. Это не вырезано в камне, но очень помогает чувствовать пробелы . По моему скромному мнению, вашему изображению не хватает этого визуального равновесия.
(я настроил уровни и насыщенность изображения, я думаю, что он был перенасыщен)
Есть контекст, да, красивый сад, но я не уверен, что реальная ситуация (отец указывает на что-то).
Вы пытались создать кадр, который не могли создать (вероятно, было немного левее, но мы, зрители, никогда не узнаем), и вы не обратили внимание на композицию, пробелы .
Еще одна точка внимания
Если на самом деле было что-то, что вы могли бы создать, тогда история другая:
Теперь есть причина сделать это "принудительное" кадрирование. У отца и ребенка есть причина не быть главным субъектом, но ситуация такова.
Используйте композицию, чтобы рассказать историю
Понятно, что у вас там не было кролика. Так что не форсируйте кадрирование.
Рассказывать историю иначе, чем рассказывать историю . Вы не делаете документальный фильм (вероятно, да, но это не главное)
Они, вероятно, смотрят на цветы, но они не имеют большого веса в истории, они находятся за забором, пытаясь не беспокоить что-то ... (вот почему я думаю "о, что-то может быть что-то остальное чего нет в кадре)
Вот пример того, как это правило третей поможет вам в оригинальном кадрировании. Неважно, на что они смотрят или где они находятся, важно то, что они там .
Проблема (ИМО) была не в том, "Это слишком много контекста?" но композиция одна.