Мое внимание постоянно отвлекается на элементы, необходимые для контекста в этой картине. Куда я иду не так? - Фотопедия
9 голосов
/ 29 июня 2015

Я публикую это фото в качестве примера, но я предлагаю ответчикам остаться обобщенными.

Я сделал это фото вчера. Намерение было показать связь между отцом и дочерью, а также красоту местности.

enter image description here

Теперь я обнаружил, что мое внимание не сосредоточено на людях здесь, оно неоднократно отвлекается на деревья в левом углу, цветы и зеленый куст в передней части, и на общую зелень на заднем плане.

Я мог бы просто обрезать эти отвлекающие факторы, но тогда картинка будет содержать только людей, и это не будет мне интересно. Другие так называемые отвлекающие факторы говорят мне, что они находятся в саду или в лесу, и они также мешают объекту оставаться в центре.

Не знаю, слишком много ли я думаю.

Если бы у меня был выбор размыть фон, разве это не привело бы к размытию контекста?


Итак, я хотел бы узнать на различных примерах фотографий, как решить, слишком много контекста или слишком мало контекста в сцене?

Ответы [ 5 ]

15 голосов
/ 29 июня 2015

Я думаю, что вы слишком стараетесь, чтобы иметь "контекст" на ваших фотографиях. Я прочитал другие ваши посты и попытался прокомментировать их, но остановлюсь на этом изображении.

Урожай

Очевидно, что вы уже сделали «обрезку», потому что изображение не имеет пропорции 3х2. Таким образом, вы уже приняли 2 решения кадрирования: сначала при съемке, а затем снова при выполнении кадрирования.

Но основное правило композиции - это правило третей. Это не вырезано в камне, но очень помогает чувствовать пробелы . По моему скромному мнению, вашему изображению не хватает этого визуального равновесия.

(я настроил уровни и насыщенность изображения, я думаю, что он был перенасыщен)

enter image description here

Есть контекст, да, красивый сад, но я не уверен, что реальная ситуация (отец указывает на что-то).

Вы пытались создать кадр, который не могли создать (вероятно, было немного левее, но мы, зрители, никогда не узнаем), и вы не обратили внимание на композицию, пробелы .

Еще одна точка внимания

Если на самом деле было что-то, что вы могли бы создать, тогда история другая:

enter image description here

Теперь есть причина сделать это "принудительное" кадрирование. У отца и ребенка есть причина не быть главным субъектом, но ситуация такова.

Используйте композицию, чтобы рассказать историю

Понятно, что у вас там не было кролика. Так что не форсируйте кадрирование.

Рассказывать историю иначе, чем рассказывать историю . Вы не делаете документальный фильм (вероятно, да, но это не главное)

Они, вероятно, смотрят на цветы, но они не имеют большого веса в истории, они находятся за забором, пытаясь не беспокоить что-то ... (вот почему я думаю "о, что-то может быть что-то остальное чего нет в кадре)

Вот пример того, как это правило третей поможет вам в оригинальном кадрировании. Неважно, на что они смотрят или где они находятся, важно то, что они там .

enter image description here

Проблема (ИМО) была не в том, "Это слишком много контекста?" но композиция одна.

9 голосов
/ 29 июня 2015

Проблема, которую я вижу с композицией, состоит не в том, что она страдает от слишком большого контекста. Скорее, это отсутствие организации этого контекста, чтобы привлечь внимание зрителя к основным предметам. В рамке композиционные элементы отводят глаза зрителя от от субъектов. Они также находятся слишком близко к правому краю рамки. Сильные начальные линии на фотографии (как ограждения, так и яркий ствол дерева) указывают от от предметов и на цветы внизу слева. Более тонкая линия, созданная более ярким зеленым цветом, также приводит глаза к цветам.

Если вы можете расположить сцену в видоискателе так, чтобы ведущие линии указывали на объекты, это помогло бы привлечь внимание зрителя. Если бы вы использовали более широкую диафрагму, чтобы ограничить глубину резкости и ограничить резкость фокусировки на объектах, это помогло бы привлечь внимание зрителя. Если вы изменили кадрирование так, чтобы объекты не были полностью на краю кадра, это помогло бы сделать объекты сильнее.

2 голосов
/ 29 июня 2015

Строительные блоки изображения обычно можно разделить на эти три категории:

  • Главная . Это то, что ваша картина. В этом случае два человека.
  • Поддерживающая . Эти элементы помогают создать атмосферу, повествование, контекст. На этой фотографии это будут цветы и забор, например.
  • отвлекает или сбивает с толку . Это элементы, которые выделяются на изображении, но не имеют никакого значимого отношения к основному элементу (ам)

Сказав это, вы можете придать вашим изображениям столько контекста, сколько вам нужно, чтобы ваше намеченное сообщение имело смысл, если вы способны удерживать отвлекающие элементы на поводке.

В вашей конкретной картине ваша композиция уравновешивает двух людей с видными стволами деревьев в верхнем левом углу. Это заставляет пользователя чувствовать, что стволы деревьев так или иначе важны. Это, наверное, только моя индивидуальная вещь, но они напоминают мне какие-то военные ракеты или винтовочные снаряды. Это именно то, что, по моему мнению, является отвлекающим или сбивающим с толку элементом

Я не думаю, что в вашем изображении слишком много контекста, но я бы попытался уменьшить видимость деревьев за счет обрезки и / или прожига.

1 голос
/ 08 апреля 2017

Я думаю, что ваша главная проблема здесь в том, что мы не видим, как отец и ребенок счастливо связываются, мы видим человека, который инструктирует (или даже предупреждает) довольно сбитой с толку девочку. Поскольку основной предмет не сочувствующий, мы смотрим в другом месте.

Чисто как композиция, игнорируйте Правило Третьих на свой страх и риск! Мы могли бы сделать это. Но человек все еще отвлекает наше внимание от кадра, указывая ни на что. Сделай лучший выстрел.

(Вы стремитесь получить комиссию от «Сторожевой башни»? Им нравятся авторитеты родителей и покорных детей в невероятно живописной сельской местности.)

enter image description here

1 голос
/ 29 июня 2015

Для меня цель контекста - помочь рассказать историю. Ваша композиция делает это, но более сильная история, по моему мнению, заключалась бы в том, чтобы создать ее, чтобы вы могли видеть, на что он указывает и куда смотрит. Если бы вы рассказывали историю этой сцены в устной форме, какие детали вы бы включили и исключили? Это правильное количество контекста.

...