Характерная кривая для раздельного тонирования? - Фотопедия
2 голосов
от
редактировать

Из таблицы данных на Ilford Multigrade Paper ( link ) видно, что кривая становится круче с повышением контраста и сужением тонального диапазона (как и ожидалось). Различные методы стремятся максимизировать тональность, и я фанат техники печати с разделением. Давайте предположим, что я напечатал изображение с максимальной тональностью, которую я могу достичь (учитывая мои художественные потребности контраста, конечно: -)

Теперь я собираюсь разделить его на сепию. В прошлом я делал это методом проб и ошибок, чтобы получить то, что мне нравится. В чем мой вопрос: есть ли более научный подход к тонированию? Что происходит с характеристикой кривой отпечатка во время тонирования? Можно ли количественно оценить окраску и представить ее как продукт исходной характеристической кривой и некоторого модификатора времени при отбеливании и / или химическом разбавлении?

Так же, как я могу посмотреть на характеристическую кривую пленки и понять, с какой широтой я должен работать и (в ожидании разработки), а также с какой контрастностью ... как я могу получить такое же представление о тонировании?

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...