Здесь много переменных, некоторые в зависимости от сцены, а некоторые просто в зависимости от того, что вы хотите . В любом случае, это, конечно, гораздо больше о сцене и освещении, чем о какой-либо конкретной камере или настройках вспышки. Там нет магических чисел, которые сделают эту работу.
Вы можете освещать объект целиком при свечах, но обычно для этого требуется длительная выдержка и некоторое размытие, вероятно, в сочетании с довольно высоким значением ISO и соответствующим шумом - или же действительно большая свеча. Поскольку бассейн на заднем плане горит (хотя и тускло), дополнительное освещение вашего объекта вспышкой кажется хорошей идеей.
Возможно, вам удастся обойтись без вспышки на стойке с подсветкой, но лучше использовать софтбокс - большой, который можно легко транспортировать и просто вынести из рамки. (Или зонтик - более портативный, более неудобный в использовании.) Работать с двумя такими огнями легче всего - возможно, по одному на каждую сторону и немного вперед от предмета - но вы также можете делать удивительные вещи с только один свет. (Справочник Strobist 101 является отличной отправной точкой.)
Что касается настроек: начните с определения параметров экспозиции для фона. Вы захотите, чтобы выдержка была несколько медленнее, чем скорость синхронизации вспышки - это может помочь при штативе или стабилизации изображения. Затем выберите апертуру, которая дает необходимую вам глубину резкости, и, наконец, установите уровень ISO на уровень, который даст вам общую яркость, на которую вы нацелены для фона и окружающей сцены. (Поскольку вы упоминаете «сдержанный», вероятно, вы хотите, чтобы это было довольно темно.)
Как только вы это получите, добавьте вспышку для вашей темы. Это хорошая идея, чтобы настроить это заранее, если есть возможность, если ваша модель не слишком терпима. Переведите свою вспышку в ручной режим питания. Начните с очень низкой мощности и посмотрите, что это делает; увеличивайте, пока не получите то, что хотите.