Что именно значит сказать, что определенный фильм или процесс «терпимы» или «имеют широту»? - Фотопедия
7 голосов
/ 02 сентября 2018

Миллионы фотографий были сделаны простыми камерами без контроля экспозиции при очень разных условиях освещения (сцены, для которых они были бы измерены, повлекли бы за собой разницу в несколько ступеней) - и все же миллионы приемлемых отпечатков пришли назад из обычных лабораторий.

Это, насколько я понимаю, является функцией широкого допуска пленки и процесса разработки.

Что я уже понимаю

(пожалуйста, поправьте меня, если это не так)

  • что пленка с широтой экспозиции позволит вам получить «неправильные» настройки экспозиции и в итоге получить пригодное для использования изображение
  • эта цветная негативная пленка (или, возможно, C41 в частности) имеет большую широту
  • эта цветная слайд-пленка имеет небольшую широту

Что я думаю, что это должно подразумевать

Допустим, для справки, наиболее толерантная пленка имеет динамический диапазон от номинальных значений от 0 (самый темный) до 100 (самый яркий). То есть, если сцена содержит диапазон значений яркости 100, этот фильм при правильном экспонировании захватит все из них.

С другой стороны, если сцена имеет диапазон, скажем, только 50 значений яркости, то фильм может с удобством захватить все из них, даже если экспозиция находится за пределами цели - до тех пор, пока диапазон яркости 50 можно разместить где-то в пределах ассортимент фильма.

Что касается менее толерантной пленки, скажем, с диапазоном только 50 значений яркости, то вы никогда не сможете охватить весь диапазон первой сцены с 100 значениями - вам придется выбирать, терять ли детали в темные части или светлые части сцены. И чтобы охватить весь диапазон сцены из 50 значений, вам нужно иметь место экспозиции.

Это более или менее правильно?

Вещи, которые я не понимаю

Скажем, я делаю две фотографии с моим самым терпимым фильмом с динамическим диапазоном 100, сцены с диапазоном 50.

Я делаю одну фотографию, которая попадает в диапазон фильма 0-50, и одну, которая попадает в диапазон фильма 51-100, то есть одну и ту же сцену с разными значениями экспозиции.

При разработке фильма не будет ни одной точки в любом кадре с такой же яркостью, как в любой точке другого кадра.

Итак, как нам получить хорошие отпечатки с этих двух совершенно разных негативных кадров? Зависит ли от опыта человека, выполняющего печать, суждение о том, как диапазон 50 значений яркости в каждом кадре должен быть переведен в значения яркости в конечном отпечатке?

Если пленка отправляется в типичную лабораторию для печати, что происходит - печатная машина делает предположение о том, какой должна быть средняя яркость сцены, и выставляет каждый отпечаток, чтобы приблизить его к этому среднему значению?

Откуда берется эта широта воздействия: в пленке, в процессе проявления или в процессе печати?

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 03 сентября 2018

Часть уравнения, полностью исключенная из вопроса, заключается в том, что негативная пленка имеет более широкий динамический диапазон, чем подавляющее большинство бумаг, используемых для фотографических отпечатков.

Например, в то время, когда Ансель Адамс делал свою самую значительную работу, монохромные пленки, которые он использовал, имели динамический диапазон около 10–11 ступеней, но доступные для печати бумаги были ограничены до 6–7 ступеней. , Для современной цветной пленки динамический диапазон немного уменьшается по сравнению с черно-белой пленкой, но динамический диапазон цветной бумаги по сравнению с черно-белой бумагой

Откуда берется эта широта воздействия: в пленке, в процессе проявления или в процессе печати?

Да, да и да. Отчасти это из всех трех частей процесса.

Фильм

Сам фильм работает по химии. Скорость реакции химических веществ на воздействие света зависит от того, сколько химических веществ в эмульсии уже отреагировало на свет. Когда пленка экспонируется, требуется больше и больше времени, чтобы удвоить количество солей серебра, которые реагировали на свет. Это связано с тем, что чем дольше экспонируется пленка, количество непрореагировавших химических веществ в эмульсии на единицу площади становится все меньше и меньше, поскольку часть эмульсии, которая уже подверглась химической реакции в ответ на свет, больше не способна поглощать больше фотонов .

Таким образом, чем ближе область фильма к полному насыщению, тем больше света требуется, чтобы подтолкнуть ее еще ближе. Это то, что часто называют «плечом» кривых отклика пленки. Цифровое изображение, напротив, является чисто линейным вплоть до точки насыщения, поэтому намного легче обрезать засветку цифровым, чем пленочным.

Один из простых способов понять это - рассмотреть эффект Шварцшильда, который иногда называют отказом взаимности. Для обычных черно-белых и цветных пленок, экспонируемых более одной секунды или около того, удвоение времени экспозиции не делает изображение в два раза ярче. Для этого время воздействия должно быть увеличено, иногда довольно значительно. Сколько нужно времени, зависит от фильма. Производители пленки обычно публикуют таблицы данных, в которых, среди прочего, указываются необходимые настройки для длительной экспозиции при использовании определенной пленки, которую они производят.

Разработка

Изменение времени экспозиции и времени разработки может увеличить или уменьшить общую контрастность изображения. Если снимается сцена с широким динамическим диапазоном, этот динамический диапазон можно сжать до меньшего количества ступеней путем уменьшения контрастности. Если снимается сцена с ограниченным динамическим диапазоном, этот ограниченный динамический диапазон можно растянуть путем увеличения контрастности.

печать

Однако создание скрытого изображения на экспонированном куске пленки - это только половина процесса. Другая половина использует этот развернутый негатив для печати. При печати негатива используется свет почти так же, как при съемке скрытого изображения на пленке. Экспозиция светочувствительной бумаги может контролироваться количеством используемого света. Количество света, попадающего на бумагу, зависит от нескольких факторов:

  • Интенсивность света
  • Плотность развернутого негатива
  • Количество времени, в течение которого свет светит сквозь негатив и попадает на поверхность светочувствительной бумаги.

Кроме того, методы темной комнаты, такие как уклонение и прожиг, могут использоваться для создания определенных областей фотобумаги в течение более длительного или более короткого промежутка времени, чем общий отпечаток. Обычно это выполняется в темной комнате с использованием масок, имеющих форму, чтобы блокировать часть света, падающего с увеличительной головки на фотобумагу. При контактной печати маски блокируют свет до того, как он достигнет негатива.

2 голосов
/ 03 сентября 2018

Это отрицательный / положительный процесс, который дает графической пленке широкую широту (допустимое воздействие). Ключом к пониманию того, как это работает, является тот факт, что сам негатив является лишь средством для достижения цели. Конечный продукт - это печать на бумаге. Чтобы сделать этот отпечаток, негатив удерживается в контакте или его изображение проецируется на светочувствительную фотобумагу. Если вы просто подумаете об этом, вы поймете, что экспозиция печати равносильна повторной съемке исходного изображения. То, что я пытаюсь сказать, мы можем точно настроить экспозицию печати таким образом, чтобы можно было уменьшить ошибки экспозиции, которые произошли, когда пленка была изначально экспонирована. Таким образом, печатная экспозиция становится мощным инструментом, позволяющим избавиться от некачественных негативов. Хотите верьте, хотите нет, но терпимый отпечаток для любительского рынка может быть сделан из негативов от 3 до 6 переэкспонированных экспонатов.

Я знаю эти факты интуитивно, после более чем 55-летней карьеры в производстве фотооборудования и фотооборудования. До экспозиции печати 1930-х годов использование высокоскоростных фотофинишных принтеров контролировалось оператором на 100%. Операторы предварительно просматривали каждый негатив, а затем нажимали приблизительную кнопку, которая изменяла экспозицию. Операторы стали высококвалифицированными, и это увеличило процент продаваемых отпечатков.

Затем был добавлен фотоэлемент для предварительного просмотра негатива. Оператор одновременно просмотрел и сделал оценочный вызов и смог отменить автоматизацию. К 1960-м годам эта система была модернизирована. Каждое обновление уменьшало необходимость вмешательства оператора.

Фотобумаги, использованные фотофинишером, также эволюционировали. В их окончательной версии они были способны автоматически регулировать контрастность, вызванную изменением времени экспозиции (не оптическими фильтрами).

Я описывал черно-белые фотофинишные принтеры. Цветные негативные фотопринтеры к 1970-м годам стали еще более автоматизированными. Эти принтеры развивались, они сканировали негативы, идентифицировали различные типы сцен, настраивали цвет экспонируемого света и время экспозиции.

В разгар моей карьеры фотофиниша я был техническим менеджером в 7 лабораториях. Каждый был рассчитан на обработку и печать 20 000 рулонов пленки в день. За время работы я увидел множество улучшений, много автоматизации. Всегда, всегда качество обработки пленки и оптимизация отпечатков были нашей первостепенной задачей.

1 голос
/ 03 сентября 2018

Восприятие значений яркости от 0 до 100 с пленкой не похоже на хорошую аналогию.

Когда кто-то идет на печать с негатива, что-то дико выдувается, заставляет зерна слипаться в области, так что она становится слишком плотной и не остается более мелких деталей.

Противоположность верна для деталей теней - если недостаточно света попадет на негатив, то у вас не будет зерен, а негатив покажется почти или даже полностью чистым. Если это полностью ясно, то нет изображения.

Но факт остается фактом: даже если у вас есть мельчайшие детали, пока они есть, они могут быть записаны в окончательный отпечаток. Аналогичным образом, области с недостаточной плотностью могут быть уклонены, чтобы выровнять их.

Когда кто-то говорит, что у фильма есть широта, он имеет в виду его способность записывать мельчайшие детали, будучи сильно недодержанным, а также записывать детали, не полностью блокируя пленку и становясь слишком плотным при передержке.

Как говорится, я говорил о том, чтобы спасти изображение во время печати. Также верно и то, что, если вы знаете, что ваши шеи переэкспонированы, вы можете потянуть разработку, чтобы попытаться компенсировать это. Вот где ты получаешь пословицу, выставляешься для теней, развиваешься для самых ярких.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...