КЛЛ и светодиод смешаны - Фотопедия
       684

КЛЛ и светодиод смешаны

1 голос
/ 26 февраля 2019

Я снимаю зеленый экран видео. Мне нужно осветить экран, а также предмет. У меня есть куча КЛЛ 6000К, и я хочу получить несколько светодиодов. Если оба типа имеют одинаковую температуру 6000К, могу ли я смешать их в видео или это вызовет проблемы?

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 26 февраля 2019

Единственный способ узнать, это проверить свои огни, чтобы видеть, работают ли они хорошо вместе.

  • Фары, которые имеют номинал , та же температура не может быть.
  • Светится, что равны , одна и та же температура может отличаться вдоль зелено-пурпурной оси.
  • Светильники с одинаковой температурой могут иметь разные Индексы цветопередачи .

color temperature

0 голосов
/ 27 февраля 2019

Цветовая температура - это только один из нескольких способов измерения различных свойств выходного света. Основные способы классификации света:

  • Цветовая температура выражается в виде точки вдоль оси цветов, излучаемых «излучателями черного тела», когда они нагреваются до определенных температур, выраженных в градусах по шкале Кельвина. Большинство естественных источников света, включая звезды и нагретые металлы, расположены вдоль этой оси. Многие источники искусственного света не являются таковыми, и «цветовая температура», которую мы им назначаем, является точкой на этой оси, ближайшей к свету, излучаемому нашим источником.

enter image description here

  • Баланс белого включает в себя цветовую температуру, но также включает в себя информацию о том, как далеко и в каком направлении мощность света изменяется в зависимости от диапазона цветов, излучаемых излучателями черного тела. Мы можем выразить это как «оттенок» вдоль зеленой оси ← → пурпурный, которая более или менее ортогональна оси цветовой температуры. Мы также можем выразить это как цвет и силу фильтрации, необходимые для изменения источника света, чтобы полученный свет падал в диапазоне цветовой температуры. Часто это значение выражается в «майредах», что является способом измерения силы цветного фильтра, помещенного в источник света.

enter image description here
Элемент меню в камере для коррекции баланса белого. Синяя ось ← → янтарная позволяет точно регулировать ось цветовой температуры, зеленая ось ← → пурпурная позволяет регулировать то, что мы часто называем «оттенок», который является либо более зеленым, либо более пурпурным, чем цвета вдоль оси цветовой температуры.

enter image description here
Двумерное представление всех цветов (оттенков), которые может воспринимать человеческое зрение. (Примечание. Поскольку эта диаграмма отображается с использованием цветового пространства sRGB, ни один из цветов вне цветового пространства sRGB точно не изображен на этой диаграмме, но представлен цветами в пределах цветового пространства sRGB.) В дополнение к оттенку мы также воспринимаем яркость и насыщенность для любого конкретного оттенка, хотя чем ближе к очень яркому или очень темному цвету, тем меньше мы ощущаем отличие от черного ← → серый ← → белый . Диапазон цветовой температуры, излучаемый излучателями черного тела, представлен изогнутой линией. Треугольник представляет диапазон оттенков, которые могут быть представлены цветовым пространством sRGB.

  • Спектр - это общий диапазон света, излучаемого источником. Например, солнечный свет, измеряемый на поверхности Земли, составляет около 5500 К, потому что это компонент солнечного света, который является самым сильным, но солнечный свет содержит часть всего диапазона цветов, излучаемых излучателями черного тела, нагретыми до различных температур. Другие источники света черного тела похожи, хотя они могут быть сосредоточены на разных температурах. Вольфрамовые лампочки, например, также являются излучателями черного цвета, которые излучают наибольшее количество света при температуре около 2700 К, но их мощность содержит часть всего диапазона цветовой температуры. Мы часто выражаем общий процент диапазона видимого света, который излучает источник света, как Индекс цветопередачи (CRI) . Для фотографических целей освещение с CRI около 90% является минимально принятым стандартом, хотя 85% часто достаточно близко для многих применений.

enter image description here
Оценки CRI для различных источников искусственного освещения. enter image description here
То, как яблоко может появляться при различных источниках света с цветовой температурой 2700K, но с разными значениями CRI, с выходным спектром нескольких источников света, показанным ниже.

Так что же происходит, когда я смешиваю источники света?

Это все зависитds на двух рассматриваемых источниках света. Если цветовая температура и оттенок двух источников очень похожи, вероятно, не так много, что не произошло бы при использовании источника света одного типа для всей сцены. Однако, когда свойства ваших источников света сильно различаются, затрудняет или делает невозможным сделать цвета на получающейся фотографии естественными.

Вот пример сцены, которая освещалась несколькими различными типами света. При сбалансированном цвете для преобладающего освещения обратите внимание на то, что тени на рубашке и лице имеют странные оттенки, которые не были видны невооруженным глазом.

enter image description here

Вот еще один: enter image description here

У огней был очень тяжелый розовый / пурпурный оттенок. Балансировка, чтобы белая рубашка выглядела белой, вытянула почти все пурпурное / пурпурное / красное из теней, а также из бликов, и это оставило немного, кроме зеленого в тенях.

В то время как смешанное освещение можно использовать для передачи ощущения "атмосферы", присутствующего в сцене -

enter image description here

- это также может очень усложнить использование цветных экранов («зеленых экранов»), потому что цвета для разных изображений должны совпадать, чтобы техника работала. Это дает вам возможность балансировать цвета для источников света, освещающих ваш экран в фоновом режиме, и принимать любые результаты, которые дают объектам на переднем плане, освещенным различными видами источников света.

...