Имеет ли смысл покупать Sigma Art f1.4 для корпуса датчика урожая? - Фотопедия
1 голос
/ 12 марта 2019

Я сейчас снимаю на Nikon D5300 с 35-мм f1.8, и я ищу качественный телеобъектив для портретной съемки. Меня интересует Sigma Art 85mm f1.4 DG HSM. Я видел, что объектив универсален, и моя главная цель - снимать портреты с редкими пейзажами и дикой природой.

При применении кроп-фактора я получаю фокусное расстояние, эквивалентное 127,5 мм, что должно быть хорошим дополнением к моим 35 мм f1,8. Однако, если я правильно понимаю, диафрагму тоже нужно умножить, что приводит к f2.1 и означает, что я теряю как минимум f-стоп.

Так имеет ли смысл покупать этот «быстрый» объектив на камере aps-c, чтобы получить отличное боке и фоновое разделение, с которым оно рекламирует? Я могу получить новый объектив за 830 евро и оцениваю, стоит ли это больших денег.

Ответы [ 8 ]

6 голосов
/ 12 марта 2019

Однако, если я правильно понимаю, диафрагму тоже нужно умножить, что приводит к f2.1 и означает, что я теряю как минимум f-стоп.

Короче говоря: №

Если вы используете объектив FF с датчиком APS-C, часть света, собираемого объективом, не попадает на датчик, но количество света, попадающего на часть датчика, остается неизменным (до тех пор, пока как мы сравниваем датчики с одинаковыми размерами пикселей).

Так что, если ваше единственное беспокойство - потеря диафрагмы, не надо; -)

5 голосов
/ 12 марта 2019

Вы никогда не потеряете остановку передачи (способность к слабому освещению), используя датчик меньшего размера, если только что-то за креплением камеры не сильно ограничивает то, что достигает датчика (маловероятно, что для камер общего назначения все еще камеры с одним размером датчика) , Некоторые скажут, что ISO на разные размеры сенсоров не эквивалентны: когда обсуждается экспозиция, это чепуха; такие сравнения касаются шумовых характеристик.

Поле обзора будет таким, как у 135-мм объектива, а глубина резкости будет такой же, как у 85-мм объектива на f1.4 (а не 135-мм объектив на f1.4). Может быть очень небольшая потеря DoF (которая работает для вас, если вы хотите изолировать объект) на самом деле из-за меньшего круга путаницы, который является приемлемо резким при меньшем шаге пикселя.

3 голосов
/ 16 марта 2019

Я думаю, что вы слишком обдумываете это, и при всем уважении ко всем остальным, кто пытается помочь, я думаю, что ответы, сосредоточенные на вычислениях эквивалентности глубины поля, ухудшают ситуацию. Никто не не прав - я просто думаю, что это ведет в неправильном направлении. Позвольте мне предложить другой подход.

Прежде всего, важно: вы сможете делать фотографии с помощью этого объектива на вашей камере, где нос вашего объекта находится в фокусе, а уши - нет. Или, что еще полезнее, да, с этим объективом и камерой вы можете получить осмысленное отделение от вашего объекта и фона, возможно размывая насыщенный фон, чтобы он не отвлекал от вашего объекта .

По общему мнению, это прекрасный портретный объектив. Если это то, что вы ищете, и экономика работает на вас, то это абсолютно «стоит».

Но как насчет глубины резкости, которая может быть еще более мелкой на полном кадре? Ну, это было бы даже больше мелко на среднем формате. Беспокойство об этом не дает вам никакой ценности. Какая у тебя альтернатива? Придерживаться медленных линз? Это было бы глупо: «Моя машина не гонщик Формулы Один, поэтому я езжу только на скорости 15 миль в час».

Или, может быть, вы имели в виду, мне нужен объектив быстрее ? Ну, опять же, чтобы не получилось отличное боке и разделение фона. (На самом деле, у вас есть достаточно места, чтобы остановиться на f / 1.4 и все же получить его.) Если вы это сделаете, ваша одна альтернатива - Mitakon Zhongyi 85mm f / 1.2 - никто больше не делает более быстрые 85 мм объективы для Nikon. И у этого объектива есть несколько интересных, положительных отзывов, но он фокусируется вручную и дает гораздо больше оптических компромиссов, чем объектив Sigma Art. Так что, может быть, вы хотите этого, но - это не обязательно.

В целом, в Интернете полно мистики. Полный кадр - это не волшебство и не вершина фотографических возможностей. Это просто сенсор большего размера, чем APS-C - и меньше, чем средний формат, и все же меньше, чем целый ряд исторических форматов фильмов. Это правда, что этот объектив пригоден для использования на современных камерах как в формате APS-C, так и в полнокадровом формате (DX и FX, в терминах Nikon), но на самом деле это всего лишь извращение и не должно вас сдерживать.

На этом сайте фотография стоит больше , чем тысяча слов, поэтому позвольте мне привести несколько примеров, чтобы продемонстрировать это. Я сделал быстрый поиск по Flickr и вернулся с несколькими.

Этот снимок был сделан на камеру APS-C Canon (датчик немного меньше , чем Nikon APS-C), на объективе Sigma 85 мм f / 1.4:

CC-BY Fred Bchx

... и это немного остановилось до f / 1.6!

Или вот один на Pentax K100D (камера более десяти лет назад) - это другой объектив 85 мм f / 1.4, но основы глубины резкости те же:

CC-BY Steffen Zahn

А вот еще один на Nikon D80, опять же с другим 85-мм объективом, но, опять же, основная идея проиллюстрирована:

CC-BY l'ennui d'ennui

Другие примеры вы можете найти довольно легко. Короче говоря, этот объектив определенно может делать то, что вы описываете, желая. Конечно, имеет ли смысл тратить на то, что вы хотите , это личное решение, которое никто другой не может принять за вас, но мой смысл в том, что вы не пожалеете об этом.

3 голосов
/ 13 марта 2019

Если для достижения реальной фотографической цели нужен объектив 85 / 1.4, и вы готовы потратить деньги, сделайте это. Однако, , если вы просто гоняетесь за большой апертурой, это не стоит дополнительных затрат.

Объектив 85 / 1.4 на датчике кадрирования не"универсален":

  • Поле зрения и рабочее расстояние ограничивают композицию и выбор объекта. Часто кадрирование слишком длинное с более длинными линзами, и комната просто недостаточно велика, чтобы отступать.

  • Глубина поля в F1.4 слишком узка. Я обычно вынужден останавливаться на F5.6-8, чтобы получить полезный DOF. Даже при слабом освещении я все равно остановился бы на F4-5.6 и поднял ISO. Скорее всего, я бы переключился на более широкое фокусное расстояние, которое бы имело более широкий DOF при больших апертурах с аналогичными рабочими расстояниями - 35/2 и 50 / 1.8 были бы разумным выбором.

    Сохранение одного и того же F-числа и размера объекта, по-видимому, сохраняет DOF постоянным. Однако при переходе на более широкие объективы я сохраняю одинаковые рабочие расстояния. Я не толкаю камеру в лица людей, пытаясь сохранить ту же рамку.

  • дрожание камеры больше влияет на изображения с более длинными объективами. При слабом освещении более широкие линзы могут сойтись с более длительным временем экспозиции.

  • Производительность объектива широко открыта, как правило, хуже с более быстрыми объективами (более мягкими с большим количеством аберраций ).

  • Более быстрые объективы имеют тенденцию быть немного более мягкими во всем диапазоне диафрагмы, чем более медленные эквиваленты (основываясь на обзорах, которые я видел, когда объективы с одинаковым фокусным расстоянием, но разными максимальными значениями диафрагмы, из одинаковых производитель сравнивали).

В статье Adorama:

  • Все демонстрационные изображения с широкой апертурой в разделе «Bokeh Tests» не выглядят резкими.
  • Все изображения «Таймс-сквер» были сделаны при 200 мм F4,5, хотя объектив способен к F2,8.

Также кажется, что вы путаете некоторые понятия.

  • F / N на APS-C выглядит как 1.5F / 1.5N на полный кадр с точки зрения поля зрения, глубины резкости и степени размытия (вы писали F = 1,5F на APS-C ).

  • Экспозиция рассчитывается на основе нескорректированного F-значения. Вы не теряете остановку света.

  • Глубина резкости и размытие фона не единственные факторы, которые влияют на разделение объекта и фона. Другие факторы, которые следует учитывать, включают резкость, боке качество , виньетирование и освещение.

2 голосов
/ 16 марта 2019

У меня есть объектив Canon 85 мм f / 1,8 (эквивалент 35 мм 136 мм) для использования с камерой Canon с 1,6-кратным увеличением. Это немного долго, чтобы быть наиболее используемым объективом, но это определенно хорошо для условий слабой освещенности, где требуется мягкий телеобъектив. До того, как я получил 85 мм f / 1.8, я много использовал 50 мм f / 1.8 и обнаружил, что многие снимки с больших расстояний выиграли бы от большего фокусного расстояния.

В вашем Nikon 85 мм эквивалентно 128 мм. Вероятно, немного лучше для общего использования, чем 136 мм, но менее хорошо, если вам нужен телефото при слабом освещении с акцентом на телеобъектив.

Это хороший вопрос, если вам нужен f / 1.4 или вам будет достаточно f / 1.8. Есть объектив Nikon f / 1.8 с 57% цены. F / 1,8 будет 31% от веса. На мой вкус, Sigma 85 мм была бы слишком тяжелой, но опять же я сильно против тяжелой техники. Только вы можете решить, допустимы ли высокая стоимость и большой вес Sigma 85 мм.

Если у меня есть время перейти на подходящий объектив, я предпочитаю простые числа зум-объективам. Я бы, вероятно, купил бы даже быструю 135-миллиметровую (35-миллиметровую эквивалентную 216-миллиметровую) прайм, если бы такой прайм был доступен при разумных затратах и ​​весе с функцией автофокусировки. Canon 135mm f / 2 L весит 750 грамм и стоит более 1000 долларов, будучи слишком тяжелым и дорогим для моего использования, поэтому, если мне нужно 135 мм, я выбираю 55-250 мм f / 4-5.6 IS, у которого f / 5 составляет 135 мм. В ручном использовании IS преодолевает маленькую апертуру.

2 голосов
/ 14 марта 2019

У вас уже есть много хороших ответов. Технически объектив 85 мм - это объектив 85 мм независимо от корпуса камеры. «Коэффициент обрезки» на самом деле не меняет фокусное расстояние само по себе ... просто на теле обрезки вы используете только 28-миллиметровый круг изображения вместо 43-миллиметрового круга изображения (в частности, прямоугольник 3: 2, который может вписаться в этот круг). Другими словами, большая часть изображения разливается по бокам сенсора на корпусе APS-C, чем по сторонам полнокадровой камеры. Но часть изображения, которая не разливается ... эта часть является той же .

Экспозиция не меняется. например если вы снимаете при f / 1.4 в полнокадровом режиме, это все равно f / 1.4 на сенсоре APS-C.

Но обычно что-то меняется ... и это поведение фотографа. И это влияет на «внешний вид» конечного изображения.

Пример:

Предположим, вы снимаете портрет наполовину (по пояс) с помощью полнокадровой камеры. Вы решаете, что вам нужно стоять на определенном расстоянии от объекта, чтобы получить поясную оправу (это не объектив с переменным фокусным расстоянием, поэтому вы физически двигаетесь ближе / дальше (масштабирование с вашими ногами), чтобы добиться того, хочу). Предположим, что расстояние, которое дает вам обрамление, которое вы хотите , составляет 8 футов (что дает вам высоту по вертикали всего около 3 '4 "или около 1 метра). (Это не хороший пример, потому что глубина поля будет только 1,7 "... сложно работать, но я все равно буду использовать пример.)

Когда вы переключаетесь на датчик размера APS-C, поле обзора (ранее 3'4 ") уменьшится примерно до 2'4". Чтобы вернуться к 3'4-дюймовому полю обзора и иметь аналогичное кадрирование, вам нужно будет отступить примерно на 12 футов (на 50% дальше). Если вы используете тот же f-упор, глубина резкости естественным образом увеличится так как расстояние увеличилось. Степень свободы примерно удвоится. Это повлияет на степень размытия фона. С точки зрения степени вероятности (и степени размытия) это «как если бы», вы умножили коэффициент кадрирования (1,5x) на диафрагма (1,4 x 1,5 = 2,1), но только для расчета степени резкости ... не для расчета экспозиции (эта часть не изменяется).

Если вы измените ничего (не отступайте назад), то физическая глубина резкости для этого воздействия, расстояния и т. Д. Не изменится (вы просто получите меньшее поле зрения.)

Вы можете поиграть с DoF и калькулятором размерного поля зрения, чтобы увидеть, как это работает. Вот бесплатная веб-версия, которую я использую: http://www.tawbaware.com/maxlyons/calc.htm

2 голосов
/ 12 марта 2019

Хорошо, поэтому, чтобы свести его к минимуму, вы задаетесь вопросом, стоило ли 85 f / 1.4 на камере APSC из-за фактора обрезки.

Для сравнения, ваше поле зрения будет равно 127,5 мм на FF-камере с DoF, эквивалентным f / 2.1.

Итак, сравнительно говоря, если бы вы задали аналогичный вопрос: «Должен ли я купить 135-мм f / 2.0 для FF-камеры?» тогда мы могли бы использовать этот ответ, чтобы помочь ответить на ваш вопрос. (Я использую 135 мм f / 2.0, потому что я парень из Canon, и это только то, что я знаю. Я уверен, что у Nikon есть эквивалент)

Итак, могу ли я предложить вам 135 f / 2.0 для FF? - если вам нужно фокусное расстояние, то очевидно . Вы можете искать отзывы о фокусном расстоянии, но в ореховой скорлупе, если у вас есть место, чтобы снять его, это прекрасное место, особенно для портретов. Но пространство является ключевой частью - убедитесь, что у вас есть. Если вы этого не сделаете, вы можете найти его немного жестким.

Возвращение к 85 f / 1.4 на APSC - да, фокусное расстояние может быть ограничено для одних, хорошо для других. Честно говоря, вы должны арендовать объектив на неделю и посмотреть, как вы к этому относитесь.

Но, глядя на просто фокусное расстояние и просто диафрагму - я бы сказал, что это хороший выбор, просто потому, что он сопоставим по FF, такой же хороший выбор , Опять же, если у вас есть место, и оно соответствует вашему стилю.

0 голосов
/ 14 марта 2019

Вы можете рассмотреть вариант canon 50mm 1.4 вместо версии sigma. 50mm 1.4 - один из лучших объективов, отличное соотношение цены и качества. Старайтесь не снимать в 1,4, и сладкое пятно около F2,0 ... съемка в 1,4 делает объект более плавным.

Canon - лучший выбор.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...