Здесь возможно несколько вещей.
1) Вы, вероятно, смотрите предварительный просмотр JPEG
Большинство программ просмотра изображений, которые могут отображать файлы RAW, но не предназначены для их обработки, показывают встроенный предварительный просмотр JPEG. Камера создает это, используя свой внутренний движок JPEG, и сохраняет его вместе с другими данными в файле RAW.
Показывать это намного меньше усилий и обычно более полезно , чем показывать произвольный рендеринг исходного файла по умолчанию. (Помните, что файл RAW не имеет единственной допустимой интерпретации. См. Как выглядит необработанный файл RAW? ).
Но, если это не так, подумайте также:
2) Вы не можете снимать одно и то же изображение на разные камеры
обработка не единственное, что отличается. Сам датчик, как и набор фильтров над датчиком (включая массив цветных фильтров). И вы вероятно не использовали один и тот же объектив. Даже подобные линзы пропускают свет немного по-другому.
3) В самой сцене могут быть различия
И если вы сделали одно и то же изображение в одно и то же время, камеры были не в том же месте; или, если они были в том же месте, изображения не были сделаны в то же время. Это может быть особенно важно, если вы снимаете при флуоресцентном освещении (включая светодиоды) и используете быструю выдержку.
4) Есть два способа сделать автоматический баланс белого даже с файлами RAW.
Можно использовать алгоритм вашего RAW-конвертера, который может давать разные результаты просто из-за различий, указанных выше. Но также возможно, что конвертер RAW использует баланс белого «как снимок», считанный из метаданных на изображении (и такой же, как рендеринг JPEG в камере).