Мне кажется, что у вас есть два разных источника нерезкости - оба дрожания камеры, и отсутствие глубины резкости.
Поскольку вы уже снимаете при f / 14, вы не собираетесь увеличивать глубину резкости - остановка до f / 16 или f / 22 может немного увеличить ее, но почти наверняка увеличит дифракцию Таким образом, в то время как резкость будет более равномерной (она будет ближе к одинаковой по всей картинке), ничего из этого не будет действительно очень резким.
Ряд людей упомянул блокировку зеркала для уменьшения вибрации. Так как вы снимаете a6000 (беззеркальную камеру), это на самом деле не применимо. Вы можете включить электронный передний затвор, который может немного помочь, но, поскольку он беззеркальный, вы никогда не получите зеркальную пощечину с зеркальной фотокамерой.
Вы хотите использовать пульт дистанционного управления или автоспуск. Если у вас есть пульт, это, как правило, предпочтительный вариант (и, если вы делаете это много, возможно, стоит его купить), но если у вас еще нет пульта, автоспуск должен быть полностью адекватным.
Поскольку, похоже, ваш объект превышает глубину резкости, которую вы получаете (и, как уже было отмечено выше, вы уже довольно сильно останавливаете линзу), это почти единственный выбор, который у вас есть, - организовать плоскость сфокусируйтесь, чтобы лучше подходить к важным частям объекта, или используйте наложение фокусировки для увеличения видимой глубины резкости. Изменение плоскости фокуса означает либо съемку с другого угла, либо использование объектива наклона / сдвига, чтобы плоскость фокусировки больше не была параллельна датчику.
Учитывая снимки, которые вы показали, и то, что вы пытаетесь изобразить, мне кажется, что наложение фокусировки - единственное, что может дать вам то, что вы хотите. Как уже отмечали другие, это больше работы, но, честно говоря, это не столько дополнительная работа, сколько то, о чем вам действительно нужно бояться.
Постобработка, безусловно, также может помочь, но я (настоятельно) предпочел бы начать с удачного снимка и использовать постобработку для его улучшения, а не пытаться использовать постобработку для сохранения снимка, который не не слишком острый (по крайней мере, в таком случае, когда его легко перестрелять).